| |
|
01.07.2009, 23:11
|
#1
|
|
Наш человек
Регистрация: 11.06.2006
Адрес: девушка без адреса
Сообщений: 8 805
|
Реклама и ее смысл
Ясно, что цель рекламы-зацепить.
Не важно, чем.
Помнится клип про плевки крови в раковину (реклама зубной пасты).
Но вот смотрю на рекламу чего-то (уже не помню чего),где Ивана Урганта сбивает трамвай.
Это ....что?
Зы.Сейчас только увидела продолжение. Ургант, помятый трамваем, но живой. Пилотаж остроумия, блин.
Маленькая дочка подруги, когда мы переходили улицу, заявила:-Чего вы так боитесь машин, в рекламе дядю трамвай переехал , и ничего.
__________________
"На свете счастья нет, а есть покой и воля." Сандро Пушкин
Симпатичная леди с Атлантики, завязавши ботинки на бантики,
Знай гуляла по пристани со щенками пятнистыми
И порочила климат Атлантики.Эдвар Лир
|
|
Цитировать ·
|
01.07.2009, 23:25
|
#2
|
|
Старожил
Регистрация: 31.12.2007
Адрес: СПб \ Изрик
Сообщений: 1 069
|
реклама вообще действует и на Ваше подсознание...
вот Вы сейчас пишите про зубную пасту (кровь там, я просто не смотрю телек - не знаю) вот.. Вы же о ней именно говорите. Значит, задача была такова. Да, Вам может не понравится, но Вы раз увидели, два... потом купите из интереса.. как-то так...
Мегафон например делает рекламу "патриотичную", что слезы на глаза наворачиваются. Это очень хороший ход. Признаюсь мне тогда казалось что быть с Мегафоном быть типа ... ну... "избранным".
Ваши дети тоже смотрят рекламу, и соотвественно просят купить то или иное... но там другой принцип.. типа показывается как у других детей это есть и они наслаждаются... все, этого достаточно чтобы ребенок этого захотел попробывать)
и т.д.
|
|
Цитировать ·
|
01.07.2009, 23:29
|
#3
|
|
Старожил
Регистрация: 31.12.2007
Адрес: СПб \ Изрик
Сообщений: 1 069
|
ещё часто бывает реклама на ассоциации... типа яблоко откусаное - макентош)))
видишь козла - вспоминаешь пиво велкопоповецкий козел,
думаешь какое молоко выбрать? вспоминаешь бабулю милую из домика в деревне, хочется деревенского - раз и купил сразу...
не многие люди читают состав продукта - т.е. работают ассоциации, на это многие рассчитывают)
|
|
Цитировать ·
|
02.07.2009, 00:02
|
#4
|
|
Наш человек
Регистрация: 11.06.2006
Адрес: девушка без адреса
Сообщений: 8 805
|
Наверное, я какая-то неправильная.
Но я запомнила только плевки и сбитого человека. Что рекламируют-не помню.
И пиво не куплю из-за козла...
|
|
Цитировать ·
|
02.07.2009, 00:41
|
#5
|
|
Хранитель
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: метро Ладожская
Сообщений: 12 362
|
Цитата:
Сообщение от Zarellina
реклама вообще действует и на Ваше подсознание...
вот Вы сейчас пишите про зубную пасту (кровь там, я просто не смотрю телек - не знаю) вот.. Вы же о ней именно говорите. Значит, задача была такова. Да, Вам может не понравится, но Вы раз увидели, два... потом купите из интереса.. как-то так...
|
Я не куплю никогда. Вот ничего никогда не покупала посмотрев рекламу.
__________________
Была Котишка 
credo quia impossibile ...
|
|
Цитировать ·
|
02.07.2009, 00:43
|
#6
|
|
Хранитель
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: метро Ладожская
Сообщений: 12 362
|
Цитата:
Сообщение от Zarellina
ещё часто бывает реклама на ассоциации... типа яблоко откусаное - макентош)))
видишь козла - вспоминаешь пиво велкопоповецкий козел,
думаешь какое молоко выбрать? вспоминаешь бабулю милую из домика в деревне, хочется деревенского - раз и купил сразу...
не многие люди читают состав продукта - т.е. работают ассоциации, на это многие рассчитывают)
|
Я как раз из тех, кто читает состав. Думаю, что таких людей как раз намного больше чем тех, кто доверяет рекламе.
__________________
Была Котишка 
credo quia impossibile ...
|
|
Цитировать ·
|
02.07.2009, 01:09
|
#7
|
|
Старожил
Регистрация: 31.12.2007
Адрес: СПб \ Изрик
Сообщений: 1 069
|
Цитата:
Сообщение от Котишка
Я как раз из тех, кто читает состав. Думаю, что таких людей как раз намного больше чем тех, кто доверяет рекламе.
|
для таких как Вы тоже есть реклама)))
например кетчуп Хайнц))) он натуральный .. и рассчитан как раз на тех, кто читает состав.
наверное ещё что-то есть... просто опять же.. я года два уже телек не смотрю.. так.. если только в гостях что увижу...
каждый продукт производимый на кого-то рассчитан... ну .. на определенный "слой" так скажем ))) так что, от рекламы не убежишь))))
__________________

Родились: 3.640/53; 26 июня 2010; в 12:15; суббота
|
|
Цитировать ·
|
02.07.2009, 01:13
|
#8
|
|
Старожил
Регистрация: 31.12.2007
Адрес: СПб \ Изрик
Сообщений: 1 069
|
+ позволю предположить что семьи без детей (пока или вообще) и богатые и бизнес-мЭны покупают по примеру ассоциаций... они не смотрят состав...
вот скажите, Вы в 19 лет например (до дити) смотрели составы? =)))
|
|
Цитировать ·
|
02.07.2009, 01:18
|
#9
|
|
Наш человек
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 7 015
|
Реклама делается для двух вещей:
- увеличение продаж
-улучшение узнаваемости брэнда.
И то,и другое приносит компании прибыль и повышает капитализацию компаниии.
Так называемая глупая реклама заставляет потребителя запоминать название брэнда. И при социологических вопросах вспоминают именно эту марку. Что соответственно увеличивает стоимость компании.
В стоимости товара 80% составляет стоимость брэнда и упаковки
|
|
Цитировать ·
|
02.07.2009, 01:20
|
#10
|
|
Хранитель
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: метро Ладожская
Сообщений: 12 362
|
Цитата:
Сообщение от Zarellina
для таких как Вы тоже есть реклама)))
например кетчуп Хайнц))) он натуральный .. и рассчитан как раз на тех, кто читает состав.
наверное ещё что-то есть... просто опять же.. я года два уже телек не смотрю.. так.. если только в гостях что увижу...
каждый продукт производимый на кого-то рассчитан... ну .. на определенный "слой" так скажем ))) так что, от рекламы не убежишь))))
|
Я не употребляю кетчуп вообще.
Серьезно везде, на всех продуктах, на быт. химии, косметике, шампунях и всем прочем смотрю состав и производителя, по этим критериям решаю покупать или нет. Была такая всегда и в 19 лет тоже.
__________________
Была Котишка 
credo quia impossibile ...
|
|
Цитировать ·
|
| Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|