Вернуть вещь - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Тратим деньги

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.02.2010, 10:26   #1
Kristina
Элита
 
Аватар для Kristina
 
Регистрация: 12.02.2002
Сообщений: 1 840
Вернуть вещь



Вчера постирала недавно купленную кофту, 100% вискоза, на ярлычке стирка при 30 г. Я постирала на режиме ручная стирка шампунем для деликатных тканей. Кофта села и села очень сильно. Вообще реально ее вернуть? А то вещь получилась одноразовой, а самое главное, она так мне шла
Kristina is offline   Цитировать ·
Старый 02.02.2010, 10:50
ответ для Kristina , на сообщение « Вернуть вещь »
  #2
gaz-el1
Активный участник
 
Аватар для gaz-el1
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: ул.Бадаева
Сообщений: 561


Вам нужно обратиться в магазин и объяснить ситуацию. Или лучше сразу сделать экспертизу на Фонтанке или Соляном пер. Если там напишут, что это брак производителя, то смело шагайте с кофтой и результатами экспертизы и пишите заявление на возврат денег или обмен (обычно на обмен охотнее идут и в тот же день может все и разрешиться).
Ну и надо, конечно, смотреть где вы покупали. Если в крупном магазине, то вероятность благоприятного исзода 99%, а вот если у частника покупали...могут послать с фразой "Судитесь сколько влезет!"
gaz-el1 is offline   Цитировать ·
Старый 02.02.2010, 15:42
ответ для Kristina , на сообщение « Вернуть вещь »
  #3
Niona
Частый гость
 
Аватар для Niona
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 38


купила детскую куртку-пуховик в ДМ, через пару дней пошли пятна по переду, не пойму, что это...страшно расстроилась! ПЯТНА НЕ СМЫВАЮТСЯ!!! ребенок не пачкался, полиняла что ли? можно ли вернуть в магазин, куплена по распродаже, или на экспертизу (и сколько это стоит, кто в курсе?)
Niona is offline   Цитировать ·
Старый 02.02.2010, 16:23
ответ для Kristina , на сообщение « Вернуть вещь »
  #4
Камешек
Участник
 
Аватар для Камешек
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: м. Маяковская
Сообщений: 149


Куплен товар на распродаже или нет - значения никакого не имеет. Сначала обратитесь в магазин с претензией.Если с момента покупки прошло не более 30 дней ( гарантийный срок), то магазин обязан принять у вас куртку и сам отвезти ее на экспертизу. Если прошло более 30 дней, но не более 2х лет, то вы должны сами отвезти куртку на экспертизу. Там напишете заявление и оплатите. Еще летом стоимость консультации на Фонтанке (дом 76) была 290 рублей. Но лучше все-таки сначала обратиться в магазин, адекватный персонал должен помочь вам. Если есть вопросы, обращайтесь, я до декрета директором магазина работала.
Камешек is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena