|
|
06.05.2010, 20:04
|
#1
|
Элита
Регистрация: 03.07.2003
Адрес: Красное Село
Сообщений: 2 307
|
А вы писали ругалки авиакомпаниям? Вам отвечали?
Приобретала тут билеты по России, вышло с пересадкой в Домодедово. Из Питера покупала наши Пулковские (т.е. "Россия"), из Москвы С7. Все сначала бронировала через и-нет, а потом выкупали всей семьей. От общения на Невском 32 у моей сестры остался гаденький осадок - дева , продававшая билеты вела себя ужасно - и деньги ей надо без сдачи (с 8тыс. 700руб. не сдать), и бронь у вас неправильно заполнена (проверила я на сайте еще раз - все правильно!), и почему документы не принесли (в брони об этом ни слова) и т.п. При том, что ей ничего не сказали,что вывески у них нет на офисе, и что работает она о-о-очень медленно. В общем, на этом фоне любезная девушка из "Сибири" показалась вдвойне любезной. Я решила пойти до конца: написала благодарность в Сибирь и ругалку в Пулковские. В тот же день пришел ответ от Сибири, а Пулково - молчат "в тряпочку" уже почти неделю...Вот вам и обратная связь...
В общем - это нормально, что нет ответа на мою жалобу? Вы когда-нибудь жаловались на транспортные компании? Была реакция?
|
|
Цитировать ·
|
06.05.2010, 20:35
|
#2
|
Участник
Регистрация: 09.10.2006
Сообщений: 263
|
Жаловалась прошлым летом в авиакомпанию "Монтенегро" за почти 8-ми часовую задержку рейса из Черногории в Питер - вернули деньги за билеты!!!
|
|
Цитировать ·
|
06.05.2010, 22:48
|
#3
|
Элита
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: гражданин мира
Сообщений: 2 382
|
в январе этого года из-за снега не могли вылететь из Лондона, после претензии в адрес питерского представительства и копии, посланной заказным письмом в московский офис а/к Британские авиалинии наличными по курсу фунта оплатили ночь в отеле (но не более 200 фунтов), питание (35 в сутки на человека), транфер аэропорт-отель-аэропорт, телефонные переговоры с Петербургом, интернет (покупали в отеле карту за 3 фунта), камеру хранения в аэропорту (7 фунтов за чемодан), в претензии не писали о штрафах за отмену рейса и о моральном вреде
|
|
Цитировать ·
|
07.05.2010, 14:20
|
#4
|
Элита
Регистрация: 03.07.2003
Адрес: Красное Село
Сообщений: 2 307
|
Ну у вас случаи солидные. У меня - просто хамское обслуживание, почти норма, похоже. Жаль сестру, меня там не было До этого считала Пулково приличной конторой. Полагаю, что в свете кризиса можно было б найти работника чтобы не краснеть за него (да и без кризиса тоже).
|
|
Цитировать ·
|
07.05.2010, 14:52
|
#5
|
Хранитель
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10 267
|
Жаловалась в центральный офис КЛМ а Амстере, письмо накатала на английском - ни ответа, ни привета....
|
|
Цитировать ·
|
07.05.2010, 15:36
|
#6
|
Небожитель
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 18 840
|
Удивительно, но мне не хамят в авиакомпаниях.
|
|
Цитировать ·
|
07.05.2010, 22:40
|
#7
|
Мега-элита
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: ул.Савушкина 137
Сообщений: 3 421
|
а я собираюсь накатать жалобу на то, что в Амстере перед посадкой в самолет, на последнем контроле, у нас дерзко отобрали детский сок я пыталась отстоять свои права (на сайте KLM четко написано что детское питание разрешено), но... безрезультатно.... при чем одна тетка-погранц говорила ОК, другая стала орать НОУ и выхватила, практически завязалась драка , на глазах ребенка его выбросили в мусор.бачок, не буду описывать истерику сына и своё состояние...
Мы далеко не первый раз летаем с ребенком, но такого чудовищно жестокого отношения я не встречала....
не хочу оставлять это "проглоченным", подскажите куда нужно обращаться с жалобой? ведь а\к тут не при чем? это относится к работе сотрудников аэропорта?
__________________
[IMG]http://lines.kukuz******/12_21_12559774530.12509400_3_2_13468.875_FF0000_ec c0c2c9cdcfcdd520d3d9cecfdecbd520d5d6c520.png[/IMG]
|
|
Цитировать ·
|
07.05.2010, 22:59
|
#8
|
Элита
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Гражданский пр.
Сообщений: 2 762
|
Цитата:
Сообщение от Grollla
В тот же день пришел ответ от Сибири, а Пулково - молчат "в тряпочку" уже почти неделю...Вот вам и обратная связь...
В общем - это нормально, что нет ответа на мою жалобу? Вы когда-нибудь жаловались на транспортные компании? Была реакция?
|
Ответ Вам должен прийти в течении 30 дней. Ждите. Писала в Люфтганза, ответ был, но, к сожалению, для нас не положительный. А с ними тягаться никаких денег не хватит на адвокатов.
Мужа не допустили на борт самолета при пересадке во Франкфурте по причине потрепанного паспорта... Регистрация уже была пройдена..Сутки там в аэропорту тусовался, потом отправили его обратно на родину. Просила компенсировать стоимость билета, т.к. ему потом пришлось заново его покупать и расходы в аэропорту.
|
|
Цитировать ·
|
08.05.2010, 18:54
|
#9
|
Элита
Регистрация: 21.08.2006
Сообщений: 1 623
|
Ротан, думаю, что для уточнения можно позвонить по телефону на страничке
http://www.klm.com/travel/ru_ru/cust...tact/index.htm, описать ситуацию и спросить , как быть дальше для продолжения обжалования.
И получить устный ответ, можно сок или нельзя.
|
|
Цитировать ·
|
08.05.2010, 19:33
|
#10
|
Ветеран
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Стачекк
Сообщений: 665
|
писала в аэросвит за то,что по их вине в симферополе ждала 8 часов и в киеве ночевала в аэропорту-бесполезно!
ответили,извините и все,они не при чем
высылайте квитанции на гостиницу,они рассмотрят и может,какую-то часть оплатят когда-нибудь (с учетом того,что отвечали на претензию больше месяца(((
гостиницу не бронировала в киеве,тк было дорого и все деньги ушли на отпуск
|
|
Цитировать ·
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|