Цитата:
Сообщение от Кот Парамон
Ну начнём с того, что "до начала перестройки" Сибелиуса не было: его запустили только в 1992 году. Это раз.
|
Вы о какой "перестройке"?

Перестройку путей начали 3 года назад.
До этого поезд ходил 5,5 (финны спрямили путь и наши вернули с Ладожского на Финлянский)!
Цитата:
Сообщение от Кот Парамон
Два: какая смена электричества в Выборге?
|
В Выборге меняется локомотив , который тащит до Вайникала через границу.
Он понимает обе системы электропитания. В Вайникала меняют опять на финский.
Сейчас есть локомотивы которые менять не надо. (Аллегро по тому же принципу сделан)
Цитата:
Сообщение от Кот Парамон
Три: киньте ссылку на электровоз , который мог бы со скоростью 200км/ч ехать и по Финляндии и по России. Фото бы увидеть...
Четыре: вагоны к нему какие прицепим?
Не потянет локомотив. Почитайте про "Русскую тройку" и "Невский Экспресс".
|
Не нужно 200 км !!! Достаточно 160-170 по Финляндии и 150 по России.
(Можно даже и медленней)
Считайте :
У поезда 7 остановок Аллегро и Репин и Сибелиус тратят на них примерно 70 мин.
(торможение , разгон , стоянка).
Чистого хода пусть 400 км.
Аллегро его проходит примерно за 2:20 + стоянки 1:10 (гте то ) = 3:30
Репин и Сибелиус потратят примерно 3:15 часа + стоянки = 4:25
А 9-10 вагонов утащат (ведь сейчас то тоскают без проблем).
ЗЫ Да и 10 вагонов нужны только дней 20 в году.
Я думаю если провести опрос даже здесь то люди
проголосуют за возможность уехать на поезде даже если он будет идти 5 часов.
Людям вообще никак не уехать сейчас в Новый год.