|
|
05.08.2011, 19:46
|
#1
|
Мега-элита
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 3 224
|
Микробит. Убить или самой убиться?
Дорогие мои, выручайте советом.
Сижу, чую, что закипаю, взорвусь, если не поделюсь с кем-нибудь.
Ситуация: умер комп. Нашла два СЦ, один из них – Микробит. Отправилась туда, сдала свой ноут (как мне казалось – в надежные руки), меня отправили восвояси на недельку. Говорят, мол, диагностика небыстрая, в конце недели позвоните, если мы сами этого не сделаем. Время действия – понедельник, 25-е.
Конец недели. Никто меня не тревожит звонками. Звоню сама, вежливо интересуюсь - как дела?
Мне отвечают, что все прекрасно, но вот у мастера, который занимался диагностикой, какие-то личные заморочки и он будет в конце недели (плюс ещё одна). Он сам позвонит (точно-точно, обязательно), если же этого не случится, будьте любезны, наберите.
Конец недели (сегодня). Звоню, все ещё вежливо интересуюсь, как дела? Милейшая девушка с ресепшиона мне сообщает, что ентот мастер в отпуске и будет через неделю. Мне становится дурно, я девушке задаю вопрос, вкратце объясняя ситуацию - может, у вас не единственный специалист и можно провести диагностику без этого чудо-человека? И почему личная жизнь этого прекрасного мужчины становится моей проблемой?
Девушка уходит на пару минут в астрал и выдает мне, что мастер прибудет в понедельник после трех, позвонит.
Интуитивно чувствую, что у меня накатывает и счаз взорвёт к чертовой матери. Перезваниваю. Прошу администратора. Администратор весело меня убеждает, что все будет хорошо и в понедельник. И вообще, вечерами этот мастер на работу приходит.
Что-то мне подсказывает, что в понедельник чуда не случится. Единственный порыв – забрать и отвезти в другой СЦ, где его смогут реанимировать. Нюанс – наверняка будут вожделеть ту самую 1200 за диагностику. А вот этого как раз и не хочется. Хочется перебить всю посуду и расцарапать кому-нибудь лицо.
Вопрос: Как аргументировано и безболезненно изъять у этих бездельников свой агрегат и есть хоть какие-то методы воздействия на этих охламонов, если все-таки в понедельник этот редко появляющийся на работе человек позвонит?
Или мне со всем этим в ОВО?
__________________
Девушки сначала не думают, а потом когда уже не нужно, думают, почему не думали когда нужно было думать!
|
|
Цитировать ·
|
05.08.2011, 20:32
|
#2
|
Старожил
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 1 087
|
"Сервис" Микробит - это уже имя нарицательное... Так что тут остается только посочувствовать... Что до 1200 за диагностику, то смело идите и требуйте назад. Будут требовать деньги - пусть дают заключение диагностики. Нету? - Услуга не оказана, платить не за что.
|
|
Цитировать ·
|
05.08.2011, 21:16
|
#3
|
Мега-элита
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 3 224
|
Елки, я же ж выбрала из благих побуждений - официальный сервисный центр, может, проблема типичная, все произойдет быстро
Готовлюсь морально. Совсем не умею идти на открытый конфликт
Если в понедельник не случитсяя, во вторник с утра мне результаты диагностики можно будет попросить в письменном виде? Может быть такое, что левой пяткой за три минуты мне вкатят свежепридуманное и предъявят в авральном режиме?.
__________________
Девушки сначала не думают, а потом когда уже не нужно, думают, почему не думали когда нужно было думать!
|
|
Цитировать ·
|
05.08.2011, 21:22
|
#4
|
Наш человек
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: пр. Просвещения/Ленинский пр. 8(950)017-88-00
Сообщений: 6 430
|
на сайте HP нет упоминаний что Микробит официальный сервис. Я по всем вопросам связанным с гарантийным и постгарантийным обслуживание техники HP обращаюсь в "Комплит". Работают вообще без притензий. Во всяком случае пока у меня их нет.
|
|
Цитировать ·
|
05.08.2011, 21:39
|
#5
|
Мега-элита
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 3 224
|
как-то я набрела на него, когда искала.. вроде и цепочка выхода на сервис там была вполне логичной.
Спасибо!
Если удастся вытащить от них компутер, буду иметь ввиду.
__________________
Девушки сначала не думают, а потом когда уже не нужно, думают, почему не думали когда нужно было думать!
|
|
Цитировать ·
|
05.08.2011, 22:01
|
#6
|
Старожил
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 1 087
|
Цитата:
Сообщение от Marinushka
Елки, я же ж выбрала из благих побуждений - официальный сервисный центр, может, проблема типичная, все произойдет быстро
Готовлюсь морально. Совсем не умею идти на открытый конфликт
Если в понедельник не случитсяя, во вторник с утра мне результаты диагностики можно будет попросить в письменном виде? Может быть такое, что левой пяткой за три минуты мне вкатят свежепридуманное и предъявят в авральном режиме?.
|
Любое заключение в письменном виде и с печатью возьмите обязательно (если дойдет до этого). Если в официальном сервисе потом не подтвердят "диагноз", то это уже будет повод обращаться в суд и Роспотребнадзор. Я не думаю, что Микробит пойдет на такую липу: скорее просто отдадут назад и все, но сперва будут уговаривать еще подождать...
|
|
Цитировать ·
|
05.08.2011, 22:43
|
#7
|
Мега-элита
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 3 224
|
Роспотребнадзор. А на какую тему составлять претензию? Не оказания услуг?
Мне кажется, это будет пустое сотрясание воздуха. Вряд ли им ататашки сделают.
Я как-то сегодня пришла к мысли, что ремонтировать там компьютер - это сознательно обрекать себя на невроз. Заберу в понедельник вечером, к черту таких мастеров.
Странно, как я вышла на них.. А, вот, нашла
И на сайте микробита написано, что они авторизованный центр "Серсо" и осуществляют гарантийный ремонт.. вот ведь.. как раз тот случай, что и на заборе тоже написано
__________________
Девушки сначала не думают, а потом когда уже не нужно, думают, почему не думали когда нужно было думать!
|
|
Цитировать ·
|
05.08.2011, 22:45
|
#8
|
Наш человек
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: пр. Просвещения/Ленинский пр. 8(950)017-88-00
Сообщений: 6 430
|
Всегда надо начинать с сайта производителя)
|
|
Цитировать ·
|
06.08.2011, 00:32
|
#9
|
Элита
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: деревня Купчино
Сообщений: 2 838
|
Цитата:
Сообщение от Marinushka
но вот у мастера, который занимался диагностикой,
|
Да, у них на 1 мастера = 3 отвечальщицы по телефону и 10 продавцов.
Я так понял, они с розницей - то есть частными клиентами, ну вот вроде Вас -
забавлялись лет 5 подряд, а теперь они им совсем не нать. Ну то есть вообще.
Остался у них один розничный магазин, он же демо-зал.
И оптовый отдел
Ну и сервис, конечно.
Еще 10 лет назад любой более-менее технический вопрос после 3х
переключений телефона приводил к разговору с одним-единственным
знающим человеком - Алексей Федоров.
Если он оттуда вдруг ушел - все, вот и сервису Микробита конец.
|
|
Цитировать ·
|
06.08.2011, 02:08
|
#10
|
Мега-элита
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 3 224
|
Цитата:
Сообщение от 7erge
Всегда надо начинать с сайта производителя)
|
Вот сунулась, но на планшете то ли не увидела кнопку "сервисные центры", то ли еще что со мной случилось.. в общем, ушлаискать по более сложному пути. Торопилась, видимо, найти. Нашла
Цитата:
Сообщение от AntiDuck
Да, у них на 1 мастера = 3 отвечальщицы по телефону и 10 продавцов..
|
На меня сегодня озарение нашло, набрала в поиске форума "микробит", и прям сердце дрогнуло.
И ждала бы, честно.
Просто вот меня очень смутило сначала девушкино непоколебимое "у него отпуск до конца недели", потом "он будет в понедельник", и добило на прочь от юноши, на которого я нарвалась при повторном звонке "а он вообще-то вечерами на работе появляется каждый день".
Прям уверенно почуффствовала себя дурно от такой разницы показаний. И лошком полным. И блондинкой. В общем, одновременно всё это накатило.
Пичалько.
__________________
Девушки сначала не думают, а потом когда уже не нужно, думают, почему не думали когда нужно было думать!
|
|
Цитировать ·
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|