предыстория: вчера пришла соседка - рассказала такую историю - купила ребенку в магазине СЕЗОН на замшина ботинки, ботинки ребенку не подошли. Ботинки были куплены за наличку, пошла возвращать. Приходит в магазин в 10 вечера,тк раньше не успевает по работе. Обращается к администратору. Ей возвращают деньги. ДРУГИХ ДЕНЕГ в кошельке нет кроме мелочи - вернули 1200 рублей.
Она идет в магазин, набирает продукты - но на КАССЕ кассир вдруг заявляет,что деньги не проходят по аппарату - типа фальшивые


, женщина просто в инфаркте


приходит ДРУГОЙ администратор и начинает ее фактически прессинговать - вы принесли фальшивые деньги, вызываем наряд, вас посадят..или давайте прямо на кассе рвать на мелкие куски... и все очень прямо в голос

соседке около 50 лет.. жутко расстроилсь..распереживалась...В РЕЗУЛЬТАТЕ - АДМИНИСТРАТОР просто ЗАБИРАЕТ!!?? купюру и уходит..
милицию не вызвала..


купюру не разорвала....

Соседка осталась без денег и без покупок

- сидит страдает, что 1. ее

посадят


2. точно знает, что деньги ей такие ДАЛИ в магазине на возврат 3. ей жутко стыдно теперь ходить даже во дворе - не то что в ближайший магазин


.................................................. .................................................. ..............
вот такая странная история - не верить ей у меня причин нет
но вот вопрос - А правда - ЧТО ДЕЛАТЬ в такой ситуации???
СЕЗОН у нас магазин "странный" правда... персонал прямо скажем не ах... постоянно пробивают вместо помидор - лимоны, вместо половинки хлеба - целый
все приходится по чеку сверять сто раз.....
меня например на кассе обругали за то что у меня вместо помидор - были пробиты ЛИМОНЫ - хотя взвешивать САМОМУ ТАМ НЕЛЬЗЯ!! стоят специальные люди и вечная очередь к ним


в общем - расскажите пож алгоритм - что делать, куда звонить и вообще - как подстраховаться в таком случае..