| |
|
06.03.2010, 12:39
|
#1
|
|
Наш человек
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: в колесе.
Сообщений: 9 693
|
Школы индивидуального обучения.
Это такие классы малой наполняемости при массовых школах, чаще при отдельных началках.
вот что я нашла в инете по поводу таких школ.
интересует многое...в особенности как туда попасть, через что и кого? кто и как выдает и как назвается заветная справка? есть ли вступительные комисии\тесты\осмотры? Все интересно.
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПО ПОВОДУ КОТОРЫХ ДЕТИ НУЖДАЮТСЯ В ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ НА ДОМУ И ОСВОБОЖДАЮТСЯ ОТ ПОСЕЩЕНИЯ МАССОВОЙ ШКОЛЫ
Соматические заболевания
1. Ревматизм в активной фазе с непрерывно рецидивирующим течением.
2. Панкардит (после выписки из стационара или санатория дети нуждаются в индивидуальных занятиях в течение года и более).
3. Врожденные пороки сердца в стадии субкомпенсации и декомпенсации.
4. Тетрада Фалло тяжелой степени с частыми одышечно-цианотическими приступами.
5. Хроническая пневмония III стадии при распространенном процессе и наличии выраженной интоксикации.
6. Бронхиальная астма с частыми тяжелыми приступами или длительным астматическим состоянием.
7. Хронический нефрит с нефротическим синдромом.
8. Хронический диффузный гломерулонефрит с симптомами почечной недостаточности.
9. Хронический пиелонефрит с рецидивирующим течением и симптомами почечной недостаточности.
10. Тяжелые формы муковисцидоза.
11. Хронический гепатит и цирроз печени с явлениями асцита.
12. Злокачественные новообразования различных органов.
13. Нарушение свертываемости крови в случаях затруднения передвижения (тяжелая форма гемофилии).
Неврологические заболевания
1. Миопатия, нарушение функций опорно-двигательного аппарата при торзионной дистонии и других стойких гиперкинетических синдромах врожденной и наследственной природы.
2. Тяжелые нарушения опорно-двигательного аппарата после перенесения полиомиелита.
3. Тяжелые остаточные явления после перенесенного энцефаломиелита и полирадикулоневрита.
Хирургические заболевания
1. Спинномозговая грыжа с параличом нижних конечностей и расстройством функции тазовых органов.
2. Дневное недержание мочи различной этиологии (эктопия мочевого пузыря, тотальная эписпадия, атония мочевых путей - декомпенсированная форма).
3. Атрезия заднего прохода с недержанием кала.
4. Параличи нижних конечностей при различных заболеваниях.
5. Хронические заболевания опорно-двигательного аппарата в момент нахождения в кокситной гипсовой повязке (хронический остеомиелит, костно-суставной туберкулез).
6. Состояние после операции на опорно-двигательном аппарате по поводу врожденных заболеваний или травм в случае затруднения передвижения до окончания лечения.
7. Нарушение опорно-двигательного аппарата с невозможностью передвижения.
Кожные заболевания
1. Экземы, распространенные в состоянии обострения.
2. Диффузные нейродермиты в состоянии обострения.
3. Псориатические эритродермии.
4. Артропатический псориаз.
5. Пруриго Гебра.
6. Дерматит Дюринга (в период обострения).
7. Ихтиозоформная эритродермия.
8. Эпидермолизис буллеза (тяжелые формы).
9. Акродерматит энтерпатика (тяжелые формы).
10. Острая красная волчанка.
11. Прогрессирующая распространенная склеродермия.
Психоневрологические заболевания
1. Душевные заболевания (шизофрения, психозы различной этиологии) в стадии обострения.
2. Эпилепсия в стадии обострения.
3. Неврозы, реактивные состояния, неврозоподобные состояния, в том числе энкопрез, стойкий дневной энурез, тяжелое заикание в стадии декомпенсации.
4. Выраженные энцефалоастенические проявления различной этиологии (травматической, инфекционной, соматической).
5. Психопатии, психопатоподобные состояния в стадии декомпенсации.
Примечание. Не дается право на индивидуальное обучение детям со слабоумием в степени имбецильности.
Показания для индивидуального обучения детей
на дому по программе вспомогательной школы
1. Олигофрения в степени дебильности, осложненная следующими синдромами:
а) развернутыми дневными эпилептическими припадками;
б) нарушениями опорно-двигательного аппарата;
в) выраженным энцефалоастеническим состоянием;
г) синдромом двигательной расторможенности;
д) энкопрезом и дневным энурезом;
е) реактивным состоянием.
2. Эпилепсия со слабоумием (развернутые дневные припадки).
3. Шизофрения, дефектное состояние в стадии декомпенсации.
4. Травматическое и эндокринологическое слабоумие в стадии декомпенсации.
5. Текущие органические процессы в состоянии обострения.
Показания для освобождения от обучения на длительное
время (полный учебный год) учащихся, страдающих
психоневрологическими заболеваниями
По общеобразовательным школам
1. Душевные заболевания (шизофрения, психозы различной этиологии в острой фазе).
2. Эпилепсия с частыми развернутыми судорожными припадками.
3. Операция на мозге.
4. Резко выраженные энцефалоастенические состояния после тяжелых травм черепа и тяжело протекавших инфекций.
5. Тяжелые неврозы (неврастении, психастении).
По вспомогательным школам
1. Душевные заболевания (шизофрения, психозы различной этиологии) в острой фазе.
2. Эпилепсия с частыми развернутыми судорожными припадками.
3. Операция на мозге.
4. Резко выраженные энцефалоастенические состояния после тяжелых травм черепа и тяжело протекавших инфекций.
Показания для создания облегченного
режима учащимся, страдающим соматическими,
психоневрологическими заболеваниями (дополнительный
выходной день, освобождение от некоторых уроков,
неполный перевод на индивидуальное обучение)
По общеобразовательным школам
Соматические заболевания:
1. Врожденная сфероцитарная анемия (форма средней тяжести и тяжелая).
2. Гемофилия.
3. Гипопластическая анемия.
Психоневрологические заболевания:
1. Душевные заболевания (шизофрения, психозы различной этиологии) в стадии неполной компенсации.
2. Эпилепсия в стадии обострения (учащение приступов, наличие дисфорий).
3. Церебральная недостаточность на отдаленных этапах после операций на мозге.
4. Выраженные энцефалоастенические состояния после тяжелых травм черепа и тяжелых инфекционных заболеваний.
Организация индивидуального обучения учащихся на дому должна проводиться на основании заключения лечебного учреждения (больницы, поликлиники, диспансера) и с разрешения, в каждом отдельном случае, районного (городского) отдела народного образования.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
06.03.2010, 12:42
|
#2
|
|
Наш человек
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: в колесе.
Сообщений: 9 693
|
вот перечень школ по синему списку, которые я нашла поиском, добавляйте пожалуйста:
1. 301, Гашека 10-2
2. Добровольцев,18
3. 99 Б. Пушкарская 11
4. Пинегина 21\26
5. 688 Королева 50-3
6. 616 ДИНАМИКА
7. Ветеранов 19
8. Садовая 74
9. пролетарская 135.
10. Пятилеток...
11. Шотмана 34.
12.
__________________
Последний раз редактировалось БЕLКА; 08.03.2010 в 17:55.
|
|
Цитировать ·
|
06.03.2010, 14:37
|
#3
|
|
Собачка Павлова
Регистрация: 31.10.2001
Адрес: В.О.
Сообщений: 17 546
|
номера-то указывайте
я, может и путаю, но 99 не существует, у них было три площадки, теперь это 173 школа на Новоладожской
И инд.обучение вы можете получить в любой школе.
|
|
Цитировать ·
|
06.03.2010, 17:01
|
#4
|
|
Наш человек
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: в колесе.
Сообщений: 9 693
|
номера не всех нашла.
индивидуальное совсем, да, а вот маленький коллектив - класс 5 человек - это ИМХО лучше и удобнее и дисциплинирует.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
06.03.2010, 17:23
|
#5
|
|
Элита
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Ул.Коллонтай
Сообщений: 1 517
|
А наша 34 на Шотмана? У нас индивид.обучение,но не надомное.Мы 3 раза в неделю ходим и учительница с ним одним в классе занимается.Кстати,нашей любимой учительнице 3 марта вручили премию Золотой пеликан,среди учителей коррекционных школ.Нам очень повезло,что попали именно к ней.Да и ребенок очень любит ее.  А по численности в нашем 1 в двенадцать человек,мы тринадцатые.На комиссии предложили именно эту форму обучения.Я довольна,результаты очень хорошие.Пишем,читаем,считаем.Программа облегченная,то что нам надо.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
06.03.2010, 19:58
|
#6
|
|
Старожил
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Автово
Сообщений: 1 396
|
Цитата:
Сообщение от inna-piter13
А наша 34 на Шотмана? У нас индивид.обучение,но не надомное.Мы 3 раза в неделю ходим и учительница с ним одним в классе занимается.Кстати,нашей любимой учительнице 3 марта вручили премию Золотой пеликан,среди учителей коррекционных школ.Нам очень повезло,что попали именно к ней.Да и ребенок очень любит ее.  А по численности в нашем 1 в двенадцать человек,мы тринадцатые.На комиссии предложили именно эту форму обучения.Я довольна,результаты очень хорошие.Пишем,читаем,считаем.Программа облегченная,то что нам надо.
|
А ребенку хватает общения при такой форме обучения?
|
|
Цитировать ·
|
06.03.2010, 20:03
|
#7
|
|
Старожил
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: м.Гражданский пр.
Сообщений: 1 441
|
Цитата:
Сообщение от Белка Ореховна
вот перечень школ по синему списку, которые я нашла поиском, добавляйте пожалуйста:
1. 301, Гашека 10-2
2. Добровольцев,18
3. 99 Б. Пушкарская 11
4. Пинегина 21\26
5. Королева 50-3
6. 616 ДИНАМИКА
7. Ветеранов 19
8. Садовая 74
9. пролетарская 135.
10. Пятилеток...
11. Шотмана 34.
|
1. Школа № 301 (Фрунзенский р-н)
http://www.school301.spb.ru/p17aa1.html
2.по адресу Добровольцев, д.18 -раньше был Центр педагогической реабилитации общеобразовательная школа индивидуального обучения (школа надомного обучения).
тел.736-90-43 , что там сейчас я не знаю. но данная школа не числиться в системе образования города и района
http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr...obrazov/drygie
3. школы 99 больше нет, это 173 школа.
http://co173.coi.spb.ru/
4. НОУ ШАНС Пинегина 21\26 негосударственная, но существует ли она сейчас?
5.Школа 688 (Приморский район)
http://www.k-obr.spb.ru/school/institution/732/
6. Динамика, она школа 6 вида
http://school616.ucoz.ru/
7. Школа 279 (Кировский район)
http://school279.spb.ru/
10.Школа № 689 ул.Пятилеток,д.6 корп.2 (начальная школа)
http://school689.narod.ru/
12. Школа № 627 Московского района
http://www.school627.do.am/
|
|
Цитировать ·
|
06.03.2010, 21:43
|
#8
|
|
Элита
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Ул.Коллонтай
Сообщений: 1 517
|
Цитата:
Сообщение от Лид_ОК
А ребенку хватает общения при такой форме обучения?
|
У нас аутизм в легкой форме,так что сами понимаете....
__________________
|
|
Цитировать ·
|
06.03.2010, 22:19
|
#9
|
|
Наш человек
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: в колесе.
Сообщений: 9 693
|
Цитата:
Сообщение от Лид_ОК
А ребенку хватает общения при такой форме обучения?
|
общение можно получить в кружках, клубах, у друзей и на дополнительных занятиях.
А вот найти место, где ребенок сможет учиться, а не отсиживать и не зажиматься.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
07.03.2010, 02:11
|
#10
|
|
где-то во времени
Регистрация: 31.08.2003
Адрес: знать бы...
Сообщений: 8 096
|
Цитата:
Сообщение от Белка Ореховна
общение можно получить в кружках, клубах, у друзей и на дополнительных занятиях.
|
Как же я люблю эту фразу...
Дети-то растут. Взрослеют. Кружки, доп.занятия, клубы для особых детей в полном объеме? Да и в принципе для любых детей, но с достаточным свободным временем для полноценного общения? А не просто 5 минут играем-привет-пока-увидимся через неделю? угу-угу...
Классы в 3-5 человек- это УЖЕ коллектив, что намного лучше обучения один на один.
Конечно, на безрыбье и рак рыба. Но как же недальновидно рассуждать о достаточном общении в кружках...Если это общение ребенку необходимо, конечно.
__________________
Оксана.
______________
Или он не будет идиотом, или он не вырастет вообще(с)
Хотела вас послать, но вижу- вы оттуда.(с)
|
|
Цитировать ·
|
| Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|