Вопрос БУХам - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Работа и образование

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.12.2011, 15:16   #1
Clipsa
Элита
 
Аватар для Clipsa
 
Регистрация: 29.06.2007
Адрес: В.О.
Сообщений: 1 623
Вопрос БУХам



Девочки, как работается в фирмах, занимающихся обслуживанием нескольких ЮЛ в плане БУ, НУ, УУ ?
Какие минусы/плюсы ?
Стоит ли туда идти ?
__________________
День сегодняшний - обмену и возврату не подлежит (с)
Clipsa is offline   Цитировать ·
Старый 04.12.2011, 23:42
ответ для Clipsa , на сообщение « Вопрос БУХам »
  #2
inga777
Активный участник
 
Аватар для inga777
 
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 400


Меня хватило на полгода. Хотя опыт в бухгалтерии 16 лет. И пять юр лиц в холдинге я вела. И вообще работы не боюсь .
У меня очень негативная оценка деятельности консалтинга . На меня навалили 8 юр. лиц. Тяжело - мобильник хочется в принципе выкинуть... Потому что все звонят в одно время( например в одной фирме отгрузка, в другой валютный платеж,третий аванс перечисляет , четвертому консультация о приеме на работу иностранца, пятому объясняешь необходимоcть обособки ) документы приносят как бог на душу положит... И влиять на это практически невозможно - они платят деньги и диктуют правила. В реалиях документы по описи почти никто не приносит. Документы часто недоносят ...
Конечно все зависит от организации. Но реально платят мало за такую работу и руководство норовит обмануть ...Ответственность большая ( хотя как к этому относится ). Я к своей деятельности и честному имени серьезно отношусь поэтому вкалывала честно... На подработках реально заработать в разы больше.

Из плюсов - полезные знакомства, реализация во многих сферах учета.
inga777 is offline   Цитировать ·
Старый 05.12.2011, 01:04
ответ для Clipsa , на сообщение « Вопрос БУХам »
  #3
Natalika
Я не Эльф
 
Аватар для Natalika
 
Регистрация: 19.11.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13 387


Все зависит от организации, в которой Вы будете работать. Есть такие, про которых пишет выше инга777, есть другие.
В нашей бухгалтерской фирме работа построена таким образом, что клиенты вообще не звонят на мобильный сотрудникам, звонят по офисному телефону в рабочее время, да и в основном не звонят, а пишут на е-мэйл. Поэтому у сотрудников всегда есть возможность подготовить ответы на вопросы, и написать их клиенту, чтобы не было недопонимания по телефону. Большинство клиентов платежи делают самостоятельно и первичку тоже. Документы передаются в срок, установленный договором. По описи. Есть такие, которые иногда задерживают документы, но мы с этим работаем.
Загрузка у бухгалтеров такая, чтобы они могли работать качественно, и при этом иметь возможность регулярно изучать новшества законодательства, для чего за счет фирмы посещают специализированные семинары.
Поскольку у нас не только бухгалтерская, но и юр. фирма, то есть юридическая поддержка при необходимости.
Но мы не гонемся за любым клиентом, лишь бы деньги. И, конечно, не обманываем сотрудников. У меня, кстати, несколько человек с ЛВ работают
Natalika is offline   Цитировать ·
Старый 05.12.2011, 02:20
ответ для Clipsa , на сообщение « Вопрос БУХам »
  #4
Clipsa
Элита
 
Аватар для Clipsa
 
Регистрация: 29.06.2007
Адрес: В.О.
Сообщений: 1 623


Ясно. Спасибо.
Я просто представления не имею о такой работе.
А меня уже по телефону загрузили по поводу некоего бардака. Что предстоит работа с программистами по поводу внедрения новой программы и т.д.
Схожу, послушаю, что скажут еще
Clipsa is offline   Цитировать ·
Старый 05.12.2011, 13:24
ответ для Clipsa , на сообщение « Вопрос БУХам »
  #5
LuckyDana
Частый гость
 
Аватар для LuckyDana
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Парк Победы
Сообщений: 73


В общем и целом негативное впечатление от подобных фирм.
Мне кажется, что лучше 3 фирмы на общем балансе, чем 10 на УСН и маленьких ИП. 10 отчетов в разные налоговые и фонды сдать нереально. Почтой не люблю сдавать, а мелкие фирмочки электронную отчетность не желают ставить, т.к. это дополнительные расходы.
Документов иногда нереально дождаться. Несут их месяцами и не по описи.
Мои клиенты писать не любят. Им проще на мой мобильный позвонить, чем написать. Таким образом происходит недопонимание и спорные/конфликтные ситуации.
Для себя поняла одно: в любой сфере очень важен руководитель. Его видение бизнеса и построение бизнес-процесса внутри компании, любит ли он своих сотрудников. В нашей компании видимо с этим все печально...
LuckyDana is offline   Цитировать ·
Старый 05.12.2011, 13:30
ответ для Clipsa , на сообщение « Вопрос БУХам »
  #6
Anna2000
Старожил
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Родилась и выросла в СПб
Сообщений: 1 258


Работать не работала, но общалась с сотрудниками и руководителями таких фирм. Кроме бухучета они все занимаются аудитом и консалтингом. Мои наблюдения: на участке бухобслуживания работают в основном не самые квалифицированные сотрудники, качество бухучета и отчетности 3---. Все жалуются на несвоевременное предоставление доков.
Последний мой визит в такю фирму по времени был полвосьмога вечера. Все бух на месте, галдят, никто домой и не собирается.
Anna2000 is offline   Цитировать ·
Старый 05.12.2011, 13:31
ответ для Clipsa , на сообщение « Ясно. Спасибо. Я просто представления... »
  #7
Natalika
Я не Эльф
 
Аватар для Natalika
 
Регистрация: 19.11.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13 387


Цитата:
Сообщение от Clipsa Посмотреть сообщение
Ясно. Спасибо.
Я просто представления не имею о такой работе.
А меня уже по телефону загрузили по поводу некоего бардака. Что предстоит работа с программистами по поводу внедрения новой программы и т.д.
Схожу, послушаю, что скажут еще
А что за компания? Можете написать в личку. Я помогала одной форумчанке советами при походе на собеседование в бух. фирму. Почему-то кажется, что Вас пригласили туда же)
__________________
У меня Катенок есть! ( 12.08.2000 г.)
Natalika is offline   Цитировать ·
Старый 05.12.2011, 13:48
ответ для Clipsa , на сообщение « Вопрос БУХам »
  #8
Natalika
Я не Эльф
 
Аватар для Natalika
 
Регистрация: 19.11.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13 387


Девушки, читаю вас и с одной стороны радуюсь, что у нас не так как вы пишете, а с другой стороны злюсь, что из-за выросших как грибы после дождя сомнительных бух. фирм у людей складывается такое впечатление.... И можно сколько угодно биться за качество услуг, за клиентоориентированность и т.п., но такое обилие фирм, работающих некачественно, дискредитирует этот вид услуги(

Хотя я всегда считала и сейчас считаю, что как штатные бухгалтеры, так и бухгалтеры-надомники или сотрудники бух. фирм - это все те же люди. И как правило, если специалист работал хорошо, будучи штатным сотрудником, например, торгового предприятия, то вряд ли он будет плохо работать, будучи бухгалтером в бух. фирме.
А остальное, конечно, как выше правильно написали, зависит от видения бизнеса руководителем фирмы. Только во многих бух. компаниях зачастую рководитель - это бухгалтер, основавший фирму, для оказания услуг, и самостоятельно ведущий учет клиентов. Поэтому и видения толкового нет... этому просто не придается значения.
Natalika is offline   Цитировать ·
Старый 06.12.2011, 12:20
ответ для Clipsa , на сообщение « Вопрос БУХам »
  #9
Clipsa
Элита
 
Аватар для Clipsa
 
Регистрация: 29.06.2007
Адрес: В.О.
Сообщений: 1 623


Опишу ситуацию в целом.
Хочется понять, не зря ли меня всё это смущает. Или я просто не хочу работать и ищу повод Даже на будущее, если буду сталкиваться с такими работодателями.
Белая з/пл - минимальная по СПб. Это вообще меня удивило. Сколько хожу на собеседования, такого еще не встречала
Т.е основной доход будет серым.
Ведение нескольких фирм. 2 из них функционирующие. 3 - нулёвки. 2 вот-вот собираются закрыть. Да всё никак. Поэтому плюс еще 2 нулевки.
Никогда не работала сразу с несколькими фирмами. Как это ? Очень ли заморочно - отчетность сразу по нескольким организациям ?
Проблемы со сбором документов.
Ну, это не редкость даже в большой организации. Понятно, что это придется налаживать. При горячей поддержке руководства
Не налажена программа. И еще предстоит переход с 7 на 1С8.
Первичку вести не предлагают. Только отчетность и организаторская работа.
Из минусов еще - з/пл предлагают меньше, чем я ищу, на десятку.
Из плюсов - близко к дому, плавающий график, наладить программу для меня, возможно, будет интересным занятием
Но есть подозрения, что всё очень запущено, и придется разгребать и прошлые периоды.
Вот как-то так.
Думаю сейчас и по поводу этой вакансии, и по поводу подобных в будущем.
Буду благодарна за любые мнения
__________________
День сегодняшний - обмену и возврату не подлежит (с)
Clipsa is offline   Цитировать ·
Старый 06.12.2011, 13:01
ответ для Clipsa , на сообщение « Вопрос БУХам »
  #10
Anna2000
Старожил
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Родилась и выросла в СПб
Сообщений: 1 258


Вести несколько фирм не очень геморойно, у меня 12 штук с совершенно разными выдами деятельности, в т.ч. нерезидент, вэд, все на осно, на усн только одна, причем я веду и первичку всю тоже. Главное записывать по фирмам, что нужно сделать и что сделано, чтобы не забыть.
Если плавающий график, то можно найти еще подработку, близко к дому - я вам завидую.
Anna2000 is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena