| |
|
15.09.2009, 11:00
|
#1
|
|
Небожитель
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: м "Черная речка", Ланское шоссе
Сообщений: 17 867
|
Сервер FRONT.RU - у кого-нибудь работает?
У меня сервер front.ru (подраздел от pochta.ru). Второй день проблемы: захожу на свой почтовый адрес, принимает и имя, и пароль, выводит список писем. Вижу все полученные письма, но ничего не могу прочитать - как только навожу курсор, возникают песочные часы и усё... Второй день так.
Залезла на их главную страницу. Попыталась написать в техподдержку: и опять та же история - ничего не написать, ничего не узнать, ибо как только хочу сделать какое-то действие и навожу курсор, сразу появляются песочные часы.
Проверила с другого компьютера - такая же фиговинка.
Сервер мужа (********) работает.
Только не советуйте, пожалуйста, поменять адрес - он у меня уже 10 лет, и все клиенты знают именно его, а то будет большая головная боль и потеря всех контактов.
В копьютерах я тупенькая-тупенькая. Вот стоял какой-то антивирус, оставили мне инструкции как его обновлять, и не получается... Поэтому заранее прошу простить великодушно!
Заранее благодарна!
|
|
Цитировать ·
|
15.09.2009, 11:08
|
#2
|
|
Мега-элита
Регистрация: 31.08.2006
Сообщений: 4 337
|
Цитата:
Сообщение от Чернореченка
Только не советуйте, пожалуйста, поменять адрес - он у меня уже 10 лет, и все клиенты знают именно его, а то будет большая головная боль и потеря всех контактов.
|
Смена почтового сервера не обязательно влечет *смену* адреса. Обычно на принимающем сервере есть возможность ставить переадресацию, а большинство приличных почтовых сервисов имеют возможность забирать почту с других. Тут уж что удобнее.
А что касается вашей проблемы... хз... сомневаюсь, что у кого-то из местных старожилов есть адрес на front.ru, чтоб проверить...
__________________
[Linux Mint 9 Isadora]
|
|
Цитировать ·
|
15.09.2009, 11:11
|
#3
|
|
Небожитель
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: м "Черная речка", Ланское шоссе
Сообщений: 17 867
|
Цитата:
Сообщение от Andrew SWH
Смена почтового сервера не обязательно влечет *смену* адреса. Обычно на принимающем сервере есть возможность ставить переадресацию, а большинство приличных почтовых сервисов имеют возможность забирать почту с других. Тут уж что удобнее.
А что касается вашей проблемы... хз... сомневаюсь, что у кого-то из местных старожилов есть адрес на front.ru, чтоб проверить...
|
Спасибо за ответ.
А вообще есть какая-то возможность связаться с этим front.ru и узнать что это у них такое? Может, компьютерные зубры знают какие-то потайные ходы кроме того, как попасть на их главную страницу?
|
|
Цитировать ·
|
15.09.2009, 11:17
|
#4
|
|
Мега-элита
Регистрация: 31.08.2006
Сообщений: 4 337
|
domain: FRONT.RU
org: Ltd. "RBC Media"
phone: +7 495 3631111
fax-no: +7 495 3631111
e-mail: domain@hc.ru
e-mail: hosting@hc.ru
|
|
Цитировать ·
|
15.09.2009, 11:19
|
#5
|
|
Мега-элита
Регистрация: 31.08.2006
Сообщений: 4 337
|
Ну и форма на самом сайте есть: http://www.front.ru/support/
как я понимаю, для отправки вопроса вовсе не обязательно авторизовываться в своем ящике.
|
|
Цитировать ·
|
15.09.2009, 11:19
|
#6
|
|
Небожитель
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 18 978
|
Есть два предложения:
1. Пользоваться для почты не браузером, а почтовой программой.
2. А если первое по каким-то причинам не подходит, сменить браузер.
|
|
Цитировать ·
|
15.09.2009, 11:20
|
#7
|
|
Мега-элита
Регистрация: 31.08.2006
Сообщений: 4 337
|
кстати, да... у крупных почтовых сервисов технические проблемы редко длятся больше суток. Значит, вероятнее всего, косяк со стороны пользователя, и обновление браузера - первое, что стоит попробовать.
|
|
Цитировать ·
|
15.09.2009, 11:39
|
#8
|
|
Небожитель
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: м "Черная речка", Ланское шоссе
Сообщений: 17 867
|
Цитата:
Сообщение от Зеленый
Есть два предложения:
1. Пользоваться для почты не браузером, а почтовой программой.
2. А если первое по каким-то причинам не подходит, сменить браузер.
|
Цитата:
Сообщение от Andrew SWH
кстати, да... у крупных почтовых сервисов технические проблемы редко длятся больше суток. Значит, вероятнее всего, косяк со стороны пользователя, и обновление браузера - первое, что стоит попробовать.
|
А что все это значит? Я захожу в Интернет Эксплорер, а в "избранном" у меня стоит front.ru, я попадаю на страницу, где у меня уже введены имя и пароль, и оттуда в ящик писем.
И как обновлять браузер?
А, еще месяца полтора назад мне зачем-то установили Мозиллу (или как оно называется), я изо всех сил просила не делать этого, т.к. даже и не собираюсь им пользоваться, и по-прежнему пользую то, что было. Может, это от этого?
|
|
Цитировать ·
|
15.09.2009, 11:41
|
#9
|
|
Небожитель
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: м "Черная речка", Ланское шоссе
Сообщений: 17 867
|
Цитата:
Сообщение от Andrew SWH
Ну и форма на самом сайте есть: http://www.front.ru/support/
как я понимаю, для отправки вопроса вовсе не обязательно авторизовываться в своем ящике.
|
Так отправить и не удается! Как только пытаюсь что-то написать, возникают песочные часы и кирдык...
|
|
Цитировать ·
|
15.09.2009, 11:42
|
#10
|
|
Небожитель
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 18 978
|
Цитата:
|
я изо всех сил просила не делать этого, т.к. даже и не собираюсь им пользоваться, и по-прежнему пользую то, что было.
|
Зря.
Нет.
Цитата:
|
А что все это значит? Я захожу в Интернет Эксплорер, а в "избранном" у меня стоит front.ru, я попадаю на страницу, где у меня уже введены имя и пароль, и оттуда в ящик писем.
|
Настройка Mozilla
Настройка Outlook Express
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|