Хочу вернуть автомобиль поставщику. - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Тратим деньги

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.03.2011, 16:23   #1
Белла
Наш человек
 
Аватар для Белла
 
Регистрация: 16.05.2007
Сообщений: 5 248
Хочу вернуть автомобиль поставщику.



Купила я автомобиль Ниссан в Автопродикс на Московском.
Почти сразу обнаружила,что под задним правым ковриком влага.
Дважды отдавала авто по гарантии (туда же), неисправность не устранили.
Заказ-наряд с отказом есть.

Прошу умных людей подсказать порядок моих действий и прав.
Претензию поставщику с просьбой обмена-возрата написала. Сегодня истекли 10 дней с момента вручения.
Машине пол года.
Белла is offline   Цитировать ·
Старый 28.03.2011, 16:41
ответ для Белла , на сообщение « Хочу вернуть автомобиль поставщику. »
  #2
klusanna
Старожил
 
Аватар для klusanna
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: от пр.просвещение 10мин.
Сообщений: 1 177


Цитата:
Сообщение от Белла Посмотреть сообщение
Купила я автомобиль Ниссан в Автопродикс на Московском.
Почти сразу обнаружила,что под задним правым ковриком влага.
Дважды отдавала авто по гарантии (туда же), неисправность не устранили.
Заказ-наряд с отказом есть.

Прошу умных людей подсказать порядок моих действий и прав.
Претензию поставщику с просьбой обмена-возрата написала. Сегодня истекли 10 дней с момента вручения.
Машине пол года.
Вам нужно обратиться к юристу по законам прав потребителей.Они вам составят заявление,в случае если салон даст письменный отказ от того,что не будет менять автомобиль.
Мой совет,т.к. сама прошла через это.(по гарантии отказывались менять АКПП).
Придите в салон,и скажите,что у вас есть юрист,если они отказываються произвести замену,то вы бдете подавать на них в суд(и материальную компенсацию) и выграете дела,т.к. закон на защите потребителя.
Удачи ВАМ.
klusanna is offline   Цитировать ·
Старый 28.03.2011, 16:49
ответ для klusanna , на сообщение « Вам нужно обратиться к юристу по... »
  #3
Белла
Наш человек
 
Аватар для Белла
 
Регистрация: 16.05.2007
Сообщений: 5 248


Цитата:
Сообщение от klusanna Посмотреть сообщение
Вам нужно обратиться к юристу по законам прав потребителей.Они вам составят заявление,в случае если салон даст письменный отказ от того,что не будет менять автомобиль.
Мой совет,т.к. сама прошла через это.(по гарантии отказывались менять АКПП).
Придите в салон,и скажите,что у вас есть юрист,если они отказываються произвести замену,то вы бдете подавать на них в суд(и материальную компенсацию) и выграете дела,т.к. закон на защите потребителя.
Удачи ВАМ.
Спасибо!
Так Вам удалось вернуть авто?
Сколько стоит адвокат?
Белла is offline   Цитировать ·
Старый 28.03.2011, 19:03
ответ для Белла , на сообщение « Хочу вернуть автомобиль поставщику. »
  #4
DZhenka
Элита
 
Аватар для DZhenka
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: В ссылке на Кавказе
Сообщений: 2 937


нужно 3е обращение по этому же поводу + фото.
DZhenka is offline   Цитировать ·
Старый 28.03.2011, 19:48   #5
Белла
Наш человек
 
Аватар для Белла
 
Регистрация: 16.05.2007
Сообщений: 5 248


Цитата:
Сообщение от DZhenka Посмотреть сообщение
нужно 3е обращение по этому же поводу + фото.
Фото я сделаю, но на нем не видно будет проблемы. Там накапливает влагу обшивка.
Лужи нет.

Третье обращение..?
Подскажите,кто знает, сколько дней салон может держать машину у себя?
Подмену не дают?
Белла is offline   Цитировать ·
Старый 28.03.2011, 20:06
ответ для Белла , на сообщение « Хочу вернуть автомобиль поставщику. »
  #6
Чернореченка
Небожитель
 
Аватар для Чернореченка
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: м "Черная речка", Ланское шоссе
Сообщений: 17 867


Посмотрите этот топ, в особенности пост № 4. Пусть там речь идет и о хлебопечке, но Рольф дает шикарную пошаговую инструкцию как общаться с магазином / салоном
Чернореченка is offline   Цитировать ·
Старый 28.03.2011, 20:18   #7
Rolph
с Луны
 
Аватар для Rolph
 
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: LittleOne'2010
Сообщений: 34 227


Цитата:
Сообщение от DZhenka Посмотреть сообщение
нужно 3е обращение по этому же поводу + фото.
Не то, что бы "третье"...
Основанием для возврата автомобиля служит именно существенный недостаток.
Существенность недостатка - это невозможность его устранения вообще, невозможность устранения разумными средствами в разумные сроки либо же неоднократность. А неоднократность - это то, что возникает неоднократно. Т.е. - более одного раза.
Цитата:
Подскажите,кто знает, сколько дней салон может держать машину у себя?
Подмену не дают?
Зависит от предъявляемого требования.
Подмена не положена.
Цитата:
Посмотрите этот топ, в особенности пост № 4. Пусть там речь идет и о хлебопечке, но Рольф дает шикарную пошаговую инструкцию как общаться с магазином / салоном
Тут немного другой случай. Поскольку и подсудность другая, и производство не приказное будет.
Аналогичные случаи в прессе описывались, там дело затягивалось (затягивали) на месяцы и годы.
__________________
...Как это странно всегда,
Вроде бы - взрослые люди,
А в голове - ерунда,
Мечтаем, как дети, о чуде...
Rolph is offline   Цитировать ·
Старый 28.03.2011, 20:52
ответ для Белла , на сообщение « Хочу вернуть автомобиль поставщику. »
  #8
Baby@ngel
Мега-элита
 
Аватар для Baby@ngel
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: м.Старая Деревня
Сообщений: 3 538


Муж работает в дилерстве авто.(Не Ниссан,если что). Сейчас спросила у него, он говорит,что возврат-обмен возможен в течение месяца со дня покупки нового автомобиля. По истечении этого срока- при неоднократном обращении с неисправностью- возможно обменять автомобиль на такой же с Вашей доплатой.(т.к.Ваш автомобиль уже,грубо говоря,бу)
__________________
Baby@ngel is offline   Цитировать ·
Старый 28.03.2011, 20:55
ответ для Rolph , на сообщение « Не то, что бы "третье"... Основанием... »
  #9
Белла
Наш человек
 
Аватар для Белла
 
Регистрация: 16.05.2007
Сообщений: 5 248


Цитата:
Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
Тут немного другой случай. Поскольку и подсудность другая, и производство не приказное будет.
Аналогичные случаи в прессе описывались, там дело затягивалось (затягивали) на месяцы и годы.
Ну что ж...Буду искать эти случаи и адвоката.
Разбирать машину по болтику я не готова.
Белла is offline   Цитировать ·
Старый 28.03.2011, 20:58
ответ для Baby@ngel , на сообщение « Муж работает в дилерстве авто.(Не... »
  #10
Белла
Наш человек
 
Аватар для Белла
 
Регистрация: 16.05.2007
Сообщений: 5 248


Цитата:
Сообщение от Baby@ngel Посмотреть сообщение
Муж работает в дилерстве авто.(Не Ниссан,если что). Сейчас спросила у него, он говорит,что возврат-обмен возможен в течение месяца со дня покупки нового автомобиля. По истечении этого срока- при неоднократном обращении с неисправностью- возможно обменять автомобиль на такой же с Вашей доплатой.(т.к.Ваш автомобиль уже,грубо говоря,бу)
Этот закон только касательно авто действует?

Мне как-то меняли кофеварку, потом она снова сломалась -вернули деньги в полном объеме!
Несмотря на то,что я ею пользовалась 2 ГОДА и она была очень даже б\у.
Белла is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena