вроде как по правилам, если горячая вода не соотвествует своему названию, то это нужно зафиксировать актом и по тарифам на горячую воду не платить тогда.
но проще пользоваться водогреем - мы поставили, воду нам включили сразу, все ок, думали что зря поставили водогрей, но оказалось не зря таки - несколько раз уже за год проживания были проблемы с водой.
нужно обращаться в управляющую компанию и долбить, долбить, долбить... как tessa

письменно, устно, жалобы в вышестоящие инстанции и т.п.
вариантов неисправности может быть много - пусть разбираются, не зря же Вы им деньги платите. У нас недавно выясняли, правильно ли подключены водогреи, и правильно ли ими пользуются - а то кран горячей воды не перекроют, и холодная вода начинает передавливаться в горячую...
по поводу электронной регулировки - это на 99% отговорка. У нас отопление еле фурычило в этом году. Стали разбираться (хорошо, что ТСЖ теперь, оперативно все делают), выяснилось, что строители, а за ними и УК, забыли поставить фильтры какие-то, и все забилось после аварии в районе. А сначала тоже думали, что электронная система и все такое...