|
|
17.09.2009, 15:07
|
#1
|
Активный участник
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Коломяги
Сообщений: 435
|
Неполный час- как оплачивать?
Ситуация такая. Няня забирает ребенка из школы в 17.00, приезжает домой, кормит,ждет меня. Оплата почасовая- 140руб. в час. Я прихожу в 20.15,няня отчитывается и уходит. Всегда платила за полный последний час, а сейчас вот думаю, может быть нужно пересчитывать этот последний час и платить за 15 мин., а не за полные 60мин. Как другие мамы поступают в таких ситуациях?
|
|
Цитировать ·
|
17.09.2009, 15:21
|
#2
|
Наш человек
Регистрация: 06.11.2004
Адрес: Московский район
Сообщений: 5 472
|
если я отпускаю няню в период с 20.10 - 20.30 мин, то оплачиваю как 30 мин, если после 20.40, но до 21.00 - то как целый час
__________________

0 мес. - 4330, 56 см
1 мес. - 5090, 57 см
2 мес. - 6150, 62 см
3 мес. - 6900, 63,5 см
|
|
Цитировать ·
|
17.09.2009, 18:24
|
#3
|
Старожил
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Комендантский пр.
Сообщений: 1 002
|
Если четко приходите в одно и то же время, то можно и по 15 минут рассчитать. Или платить до 20 часов , а в конце недели сложить все переработки, как раз час и получится - еще 140 рублей.
|
|
Цитировать ·
|
17.09.2009, 19:34
|
#4
|
Активный участник
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Коломяги
Сообщений: 435
|
Спасибо. Буду разговаривать с няней.
|
|
Цитировать ·
|
18.09.2009, 00:16
|
#5
|
Мега-элита
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: cт.м. Садовая-Сенная
Сообщений: 4 380
|
Можно я как няня скажу?
Я сама записываю приходы-уходы.
Например,у Вас 17.00-20.15=3 часа 15 минут.15 минут,это четверть часа,то есть 0.25.
значит оплата 140*3.25=455 руб.
Это выглядит сложно,а на самом деле проще,чем минуты потом пересчитывать.Я пробовала и то,и другое.
30 мин=0.5
45мин=0.75.
10 минут считаю как 15,а 5 минут не считаю,то есть 20 мин.=15.Потому что 5 и 20 неудобно переводить в сотые доли.
|
|
Цитировать ·
|
18.09.2009, 00:24
|
#6
|
Участник
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Петроградка
Сообщений: 175
|
все, что до 30 минут - округляю до получаса, а во втором получасе - округляю до полного часа.
|
|
Цитировать ·
|
18.09.2009, 00:29
|
#7
|
Наш человек
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: ПреКрасное Село
Сообщений: 6 495
|
Цитата:
Сообщение от Мар
Ситуация такая. Няня забирает ребенка из школы в 17.00, приезжает домой, кормит,ждет меня. Оплата почасовая- 140руб. в час. Я прихожу в 20.15,няня отчитывается и уходит. Всегда платила за полный последний час, а сейчас вот думаю, может быть нужно пересчитывать этот последний час и платить за 15 мин., а не за полные 60мин. Как другие мамы поступают в таких ситуациях?
|
Если няня еще отчитывается,то это -рабочее время.
|
|
Цитировать ·
|
18.09.2009, 00:54
|
#8
|
Участник
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 126
|
Цитата:
Сообщение от Нероли
Можно я как няня скажу?
Я сама записываю приходы-уходы.
Например,у Вас 17.00-20.15=3 часа 15 минут.15 минут,это четверть часа,то есть 0.25.
значит оплата 140*3.25=455 руб.
Это выглядит сложно,а на самом деле проще,чем минуты потом пересчитывать.Я пробовала и то,и другое.
30 мин=0.5
45мин=0.75.
10 минут считаю как 15,а 5 минут не считаю,то есть 20 мин.=15.Потому что 5 и 20 неудобно переводить в сотые доли.
|
+1
|
|
Цитировать ·
|
18.09.2009, 12:37
|
#9
|
Активный участник
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Коломяги
Сообщений: 435
|
Спасибо всем. Я 4 года оплачивала няням полный час и ни одна даже не намекнула, что излишне получает. Жалко, что я поздно додумалась.
|
|
Цитировать ·
|
18.09.2009, 12:39
|
#10
|
Активный участник
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Коломяги
Сообщений: 435
|
Цитата:
Сообщение от kimkim
Если няня еще отчитывается,то это -рабочее время.
|
Да она пока отчитывается, уже одеться успеет.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|