|
|
24.03.2010, 10:03
|
#1
|
Активный участник
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 377
|
Как развлечь гостей во время фуршета?
Доброго времени суток всем!
Обращаюсь к помощи коллективного разума.
Ситуцация следующая.
У нас планируется торжественная регистрация в ЗАГСе, после чего сразу фуршет в ресторане неподалеку. После фуршета мы едем на прогулку, на следующий день рано утром улетаем в свадебное путешествие.
Продолжительность фуршета - 2 часа. Изначально планировали фуршет в ЗАГСе, но там не разрешили его проводить.
Ведущего (тамаду) приглашать не будем, так как не хотим проводить традиционные конкурсы, да и время празднования достаточно короткое. Гостей человек 30, много родственников со стороны жениха.
Возник вопрос - как все-таки развлечь гостей во время фуршета? Попросить кого-то из родных/гостей взять на себя роль ведущего? Придумать самим какой-то примерный сценарий? Или пустить всё на самотек, но тогда возможен вариант возникновения тягостных пауз, когда никто из гостей, не решается взять слово, например...Так тоже не зхочется.
Когда мы это планировали, как-то не подумали о том, как это будет выглядеть.
Помогите, может быть у кого-то есть идеи, как сделать фуршет без ведущего нескучным?
|
|
|
24.03.2010, 11:03
|
#2
|
Участник
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Лесная
Сообщений: 150
|
Точно такой же план свадьбы!)))) Честно, вообще не представляю как все пройдет! Но тамаду все-таки позвали, дабы избежать как-раз вот этих неловких пауз и тому подобного! (правда мы решили фуршет немножко продлить - не 2 часа, а часа 3, 3,5, 4....ну как дело пойдет!)
Я считаю, если кто-то из близких сможет провести такое мероприятие - то хорошо, а если нет, то лучше все-таки позвать какого-нибудь организатора!
|
|
|
24.03.2010, 11:09
|
#3
|
Активный участник
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 377
|
У нас продлить, к сожалению, не получается, потому что с фуршетом в ЗАГСЕ, который планировался больше, чем за полгода, нас "послали подальше", а в ресторане, где мы проводим фуршет, будет другое мероприятие после нас.
Может быть кто-нибудь поделиться ссылками, есть ли какие-то сценарии или нечто подобное? Пожалуйста!!!
Очень не хочу организатора, хочу справиться своими силами. Плюс у нас времени мало до свадьбы, искать и выбирать еще и ведущего просто сил нет.
|
|
|
24.03.2010, 11:38
|
#4
|
Элита
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Центр
Сообщений: 2 746
|
а вариант живой музыки не рассматривали?
|
|
|
24.03.2010, 11:44
|
#5
|
Участник
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Лесная
Сообщений: 150
|
Как мне сказала тамада, что схема должна быть такой:
Гости поздравляют-гости кушают
Мы решили поздравлять нас будут некими группами (от работы, с учебы, друзья детства и тд)
После поздравления она будет устраивать им конкурсы (пока не знаю какие)
Потом у нас еще будет несколько моментов, ну там брошу мужикам подвязку, девченкам букет!
У нас правда тамада хорошая знакомая моей лучшей подружки, классная девченка, не раз видела на общих праздниках, как она из обычно-банального дня рождения делает веселый праздник, поэтому доверяю ей полностью в вопросах выбора и конкурсов и вообще схемы праздника!
|
|
|
24.03.2010, 11:53
|
#6
|
Активный участник
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 377
|
Юльчиненок, спасибо за подсказки!
Вариант живой музыки не рассматривали, так как у нас совсем небольшой зал в ресторанчике и разместить там музыкантов проблематично. Тем более что танец первый мы с женихом танцевать не хотим (ну вот такие мы ). Но в любом случае спасибо за отклик.
Очень жду еще советов и мнений!!!
|
|
|
24.03.2010, 12:22
|
#7
|
Активный участник
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: СПб, Васильевский остров
Сообщений: 322
|
у нас то же самое)) в смысле фуршет после регистрации, только на кораблике. 3 часа. конкурсы мы НЕ любим, тамаду не хотим, танец танцевать не будем
мы с БМ тоже подумали про поздравления от групп гостей, а паузы между поздравлениями будем заполнять мы+моя подружка с хорошей фантазией))) мы подумали, что будут не конкурсы, а розыгрыши для гостей с вручением им памятных сувенирчиков. плюс как-то обыграем историю нашего знакомства, может типа слайд-шоу с авторскими ремарками устроим
__________________
|
|
|
24.03.2010, 12:30
|
#8
|
Участник
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Лесная
Сообщений: 150
|
Цитата:
Сообщение от Agapi
Юльчиненок, спасибо за подсказки!
|
Да не за что! Для нас самих этот вопрос оказался очень актуальным - все-таки некое отклонение от стандартной свадьбы с банкетом! Сама переживаю, а вдруг голодно будет, или скучно!
В итоге получается, что на фуршет поратились так же как и на банкет У меня просто БМ очень не хотел банкет, поэтому все так и закрутили!
|
|
|
24.03.2010, 12:34
|
#9
|
Элита
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Охта
Сообщений: 2 956
|
Цитата:
Сообщение от Agapi
Доброго времени суток всем!
Обращаюсь к помощи коллективного разума.
Ситуцация следующая.
У нас планируется торжественная регистрация в ЗАГСе, после чего сразу фуршет в ресторане неподалеку. После фуршета мы едем на прогулку, на следующий день рано утром улетаем в свадебное путешествие.
Продолжительность фуршета - 2 часа. Изначально планировали фуршет в ЗАГСе, но там не разрешили его проводить.
Ведущего (тамаду) приглашать не будем, так как не хотим проводить традиционные конкурсы, да и время празднования достаточно короткое. Гостей человек 30, много родственников со стороны жениха.
Возник вопрос - как все-таки развлечь гостей во время фуршета? Попросить кого-то из родных/гостей взять на себя роль ведущего? Придумать самим какой-то примерный сценарий? Или пустить всё на самотек, но тогда возможен вариант возникновения тягостных пауз, когда никто из гостей, не решается взять слово, например...Так тоже не зхочется.
Когда мы это планировали, как-то не подумали о том, как это будет выглядеть.
Помогите, может быть у кого-то есть идеи, как сделать фуршет без ведущего нескучным?
|
Гы ,все зависит от тамады.Обращайтесь в личку.
|
|
|
24.03.2010, 12:51
|
#10
|
Активный участник
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 377
|
Цитата:
Сообщение от Юльчиненок
Да не за что! Для нас самих этот вопрос оказался очень актуальным - все-таки некое отклонение от стандартной свадьбы с банкетом! Сама переживаю, а вдруг голодно будет, или скучно!
В итоге получается, что на фуршет поратились так же как и на банкет У меня просто БМ очень не хотел банкет, поэтому все так и закрутили!
|
В нашем случае банкет не хотела именно я - я очень не люблю пышные застолья.
Удалось всё свести к фуршету, теперь вот сама голову ломаю - как сделать процесс веселым.
Юльчиненок, я надеюсь, что у Вас всё получится (тем более что у вас есть уже ведущий - то есть скучно не будет!)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|