русский бизнес - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Болтология > Обо всем остальном

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.03.2010, 23:49   #1
Noa
Небожитель
 
Аватар для Noa
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 15 619
русский бизнес



У меня вопрос к людям с богатым опытом и широким кругозором.
Только ли в России принято, заключив договор на минимум услуг, выжимать из поставщика все соки и море бесплатной работы? Только ли в России можно заставить работника выполнить не свойственную работу в невероятном объеме, не оплачивая его дополнительно? Только ли в России можно добиваться от поставщика бесплатных услуг или поставок, аргументируя, что "он нам и так должен до конца жизни за то, что имеет договор с НАМИ" Или вот еще хороший аргумент для выполнения работы за бесплатно "ну, я прошу вас просто по человечески".
Что это? Жажда халявы? Неумение построить надежную, работающую схему, где каждое условие закреплено договором? и каждую услугу нужно выпросить за бесплатно, а там глядишь и снова прокатит, главное, попросить по человечески?
Задаю вопрос кратко: является ли вышеперечисленное особенностями русского бизнеса или это есть умение вертеться в любой работе, компании и стране?
__________________
Кирбальмандынтурбинкасы Баршидович – так ласково называют своего учителя жители села Бешмаркантыгданбай. Пожелаем им удачи в том нелегком деле!!!

Хорошо бродить по улице с теплым кроликом за пазухой, принимая как награду сердца маленького стук
Noa is offline   Цитировать ·
Старый 01.04.2010, 00:07
ответ для Noa , на сообщение « русский бизнес »
  #2
Тирца
Идеал
 
Аватар для Тирца
 
Регистрация: 21.02.2003
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 29 142


Это неумение исполнителя говорить нет. Если он позволяет на себе ездить- на нем и будут ездить. Нормальным вариантом в России и во всем мире считается такой вариант, при котором договор предлагает именно исполнитель. А клиент его подписывает. И дальше действуют по условиям договора.
Если исполнитель позволяет подписать такой договор, по которому его будут иметь- так это его проблема. и иметь его будут в любой стране мира.
Тирца is offline   Цитировать ·
Старый 01.04.2010, 00:17
ответ для Noa , на сообщение « русский бизнес »
  #3
Сладкий Б. Перец
с Луны
 
Аватар для Сладкий Б. Перец
 
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Рыбацкое --> qodʇɔo ıdɯǝɐʇuqoǝɥ
Сообщений: 34 720


положим договора не всегда подписывают. И не всегда в договоре можно описать все возможные ситуации.

В целом и общем, эксплуатация - это родной признак капитализма. Поэтому она существует в той или иной степени везде.
Сладкий Б. Перец is offline   Цитировать ·
Старый 01.04.2010, 00:20
ответ для Noa , на сообщение « русский бизнес »
  #4
Увлечение
Banned
 
Аватар для Увлечение
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 21 503


А че? где-то по другому?
Увлечение is offline   Цитировать ·
Старый 01.04.2010, 00:20
ответ для Noa , на сообщение « русский бизнес »
  #5
sheremet
Активный участник
 
Аватар для sheremet
 
Регистрация: 22.06.2008
Сообщений: 304


ооооооо, китайский бизнес, не сталкивались?
sheremet is offline   Цитировать ·
Старый 01.04.2010, 00:25
ответ для Noa , на сообщение « русский бизнес »
  #6
DIGI-Kisss
Banned
 
Аватар для DIGI-Kisss
 
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: Гнездую на Просвете
Сообщений: 37 983


Вспомнила свои разговоры с ДХЛом сразу.
Я им завсегда внушаю, что они мне должны, потому что я с ними работаю
По-моему, это логично. В конечом итоге, они получают очень хорошую прибыль от того, что компания имеет дело именно с ними, поэтому им проще подарить мне (в смысле нам) что-нибудь за свой косяк, чем смотреть, как я разозлюсь и сменю курьерскую службу.
__________________

ВСТАТЬ! ИДЕТ
DIGI-Kisss is offline   Цитировать ·
Старый 01.04.2010, 00:29
ответ для Noa , на сообщение « русский бизнес »
  #7
Тихая Минутка
Элита
 
Аватар для Тихая Минутка
 
Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 2 949


А что так смущает? Регулярно сталкиваюсь с похожими аргументами и попытками срубить халяву просто так. У некоторых клиентов просто талант читать договор между строк и выжимать из него все-все-все и даже больше. Но такие клиенты редкость. Большинство клиентов вообще договор не читают, что тоже крайне плохо для рабочих отношений.
Обычно достаточно просто четко объяснить, что входит в круг наших обязанностей, а что нет. А всю лирику из серии "да вы нам и так должны" вежливо и добро отправляем в сад.
Я наоборот возмущаюсь теми поставщиками услуг, которые идут на поводу у таких "требователей". Именно они вносят хаос и беспорядок в умы клиентов. После них нам конечно еще сложнее сказать НЕТ клиенту, но все равно оно прозвучит.
Тихая Минутка is offline   Цитировать ·
Старый 01.04.2010, 00:29   #8
Noa
Небожитель
 
Аватар для Noa
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 15 619


Цитата:
Сообщение от DIGI-Kisss Посмотреть сообщение
Вспомнила свои разговоры с ДХЛом сразу.
Я им завсегда внушаю, что они мне должны, потому что я с ними работаю
По-моему, это логично. В конечом итоге, они получают очень хорошую прибыль от того, что компания имеет дело именно с ними, поэтому им проще подарить мне (в смысле нам) что-нибудь за свой косяк, чем смотреть, как я разозлюсь и сменю курьерскую службу.
вы уверены, что получают?
__________________
Кирбальмандынтурбинкасы Баршидович – так ласково называют своего учителя жители села Бешмаркантыгданбай. Пожелаем им удачи в том нелегком деле!!!

Хорошо бродить по улице с теплым кроликом за пазухой, принимая как награду сердца маленького стук
Noa is offline   Цитировать ·
Старый 01.04.2010, 00:31   #9
Тирца
Идеал
 
Аватар для Тирца
 
Регистрация: 21.02.2003
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 29 142


Цитата:
Сообщение от Сладкий Б. Перец Посмотреть сообщение
положим договора не всегда подписывают. И не всегда в договоре можно описать все возможные ситуации.

В целом и общем, эксплуатация - это родной признак капитализма. Поэтому она существует в той или иной степени везде.
В договоре, по идее, прописывается все. Потому что там есть одна волшебная фраза: "ситуации, не описанные в договоре, решаются в рамках законов РФ".
Мне лично не очень понятна даже суть вопроса. Ведь очевидно, что есть договор, есть законодательство и есть договоренности. И если человек в рамках договоренностей позволяет сесть себе на шею- то чья это вина? Клиента, что ли?
Тирца is offline   Цитировать ·
Старый 01.04.2010, 00:36   #10
Noa
Небожитель
 
Аватар для Noa
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 15 619


Цитата:
Сообщение от Тирца Посмотреть сообщение
В договоре, по идее, прописывается все. Потому что там есть одна волшебная фраза: "ситуации, не описанные в договоре, решаются в рамках законов РФ".
Мне лично не очень понятна даже суть вопроса. Ведь очевидно, что есть договор, есть законодательство и есть договоренности. И если человек в рамках договоренностей позволяет сесть себе на шею- то чья это вина? Клиента, что ли?
никто не сидит на шее, но есть общая тенденция, стремление туда вскарабкаться. Как руководитель, я придерживаюсь того мнения, что любая работа должна оплачиваться и любые дополнительные услуги должны быть оплачены отдельно. Однако, в рамках своих обязанностей сотрудники должны сделать максимум.
__________________
Кирбальмандынтурбинкасы Баршидович – так ласково называют своего учителя жители села Бешмаркантыгданбай. Пожелаем им удачи в том нелегком деле!!!

Хорошо бродить по улице с теплым кроликом за пазухой, принимая как награду сердца маленького стук
Noa is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena