Возврат телефона, приобретенного в интернет-магазине - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Тратим деньги

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.04.2010, 20:16   #1
Ve Sna
Частый гость
 
Аватар для Ve Sna
 
Регистрация: 13.12.2005
Сообщений: 63
Возврат телефона, приобретенного в интернет-магазине



Сломалась Nokia 6720, купленная в одном из интернет-магазинов (собеседник меня не слышал). Я отнесла ее в ремонт, где в течение 44 дней, мне заменили микрофон, дисплей (?) и переднюю панель(?). Второй поход в сервис состоялся уже через пару дней - переднюю панель плохо поставили, стала кнопка "выпадать". И вот итог всех ремонтов: как было не слышно меня, так и осталось. Третий раз в сервис идти уже не хочется, хочу просто вернуть телефон. Ведь имею на это право!
И все бы хорошо, но интернет-магазин отправляет меня в сервис за актом о ремонтонепригодности, хотя сами же говорят, что таких актов сервис Nokia практически не выдает. Общество защиты прав потребителей на моей стороне, но они пока ничего не могут сделать, говорят чтобы я магазин по электронной почте терзала. Полазив на форумах, нашла образцы претензий, которую надо отправить продавцу, но фактический адрес мне не говорят, а юридический они не знают!!! Просили позвонить в пятницу, обещали узнать юр. адрес у бухгалтера...
Есть у кого то подобный опыт? Хотелось бы услышать совет.
Ve Sna is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena