| |
|
27.04.2010, 10:59
|
#1
|
|
Космонавт
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Там, где есть кофе.
Сообщений: 23 597
|
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК! Словарный запас.
Прошу поделиться своими "рецептами".
Как Ваш ребёнок учит новые слова?
Интересуюсь, т.к. летом занимаюсь языком с ребёнком самостоятельно. Ребёнок прекрасно читает и понимает текст в рамках известного ему словарного запаса. Хорошо усваивает грамматику. Можно бы было быстро продвигаться по учебнику... НО! Не получается выучивать каждый день достаточное количество слов для того, чтоб не "сидеть" на одном месте.
Поделитесь своими наработками, пожалуйста!
__________________
В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи. Ф.Г. Раневская
|
|
Цитировать ·
|
27.04.2010, 11:05
|
#2
|
|
Активный участник
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 417
|
Ну Вы серьезно к вопросу подошли!!!
Ни дня без нового слова... наверно, так и надо. Сама думаю над той же проблемой. Нужно найти каких-нибудь интересных адаптированных книжек, думаю в них все равно будут новые слова. Может кто-нить посоветует такие издания?
|
|
Цитировать ·
|
27.04.2010, 11:47
|
#3
|
|
Хранитель
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Центр
Сообщений: 10 768
|
Цитата:
Сообщение от COBА
Прошу поделиться своими "рецептами".
Как Ваш ребёнок учит новые слова?
Интересуюсь, т.к. летом занимаюсь языком с ребёнком самостоятельно. Ребёнок прекрасно читает и понимает текст в рамках известного ему словарного запаса. Хорошо усваивает грамматику. Можно бы было быстро продвигаться по учебнику... НО! Не получается выучивать каждый день достаточное количество слов для того, чтоб не "сидеть" на одном месте.
Поделитесь своими наработками, пожалуйста! 
|
покупаю интересные книги, для младшей адаптированные, для старшей неадаптированные. Новые слова ищут сами и запоминаются легче. Младшая еще и вслух читает.
__________________
Видимо Зима с Весной в запое… Одна другую провожала, другая встречала, и теперь не помнят – кого надо проводить, а кого встретить…
|
|
Цитировать ·
|
27.04.2010, 11:48
|
#4
|
|
Наш человек
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 5 483
|
Мы идем в рамкех тех слов что в учебнике, пока
|
|
Цитировать ·
|
27.04.2010, 11:53
|
#5
|
|
Космонавт
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Там, где есть кофе.
Сообщений: 23 597
|
Цитата:
Сообщение от Linas
покупаю интересные книги, для младшей адаптированные, для старшей неадаптированные. Новые слова ищут сами и запоминаются легче. Младшая еще и вслух читает.
|
Читать вслух - не вопрос!
Вопрос в том, что читать одни и те же тексты скучно. Книжек я набрала много. Тексты замечательные, но в каждом тексте встречаются новые слова. Что с ними делать? Прошлым летом я выписывала их в столбики на листочек и просила сына повторять их перед занятием. Но количество новых слов росло как снежный ком. И мы не могли двигаться дальше, пока сын не запоминал хотя бы большую часть из них.
__________________
В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи. Ф.Г. Раневская
|
|
Цитировать ·
|
27.04.2010, 12:00
|
#6
|
|
Хранитель
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Центр
Сообщений: 10 768
|
Цитата:
Сообщение от COBА
Читать вслух - не вопрос!
Вопрос в том, что читать одни и те же тексты скучно. Книжек я набрала много. Тексты замечательные, но в каждом тексте встречаются новые слова. Что с ними делать? Прошлым летом я выписывала их в столбик и просила сына повторять их перед занятием. Но количество новых слов росло как снежный ком. И мы не могли двигаться дальше, пока сын не запоминал хотя бы большую часть из них.
|
дело в том, что в книге часто повторяются одни и те же слова, после 10 раза их проползки по словарю они очень хорошо начинают запоминать быстро  . Сначала книги шли очень медленно, но через определенное время быстрее, главное на начальном этапе не гнать.
а еще младшей помогают мультики, я их на английском ставлю
__________________
Видимо Зима с Весной в запое… Одна другую провожала, другая встречала, и теперь не помнят – кого надо проводить, а кого встретить…
|
|
Цитировать ·
|
27.04.2010, 12:05
|
#7
|
|
Яйца и кофе сварены круто
Регистрация: 25.05.2003
Сообщений: 8 128
|
поделюсь, как я в свое время учила новые слова:
Тема - дом.
развешивастикеры по всему дому: *door* - на дверь, *window*- на окно, и тому прочее, ходишь по дому, волей неволей учишь как будет и пол, и потолок, и одеяло, и шкаф.
Неправильные глаголы.
Табличку - в туалет) пока сидишь - учишь
Читать в оригинале! Тут незнакомые слова будут попадаться обязательно, их и учить.
Учить наизусть абзацы текста.
Слушать песни, переводить и учить.
Смотреть фильмы, мультики в оригинале. Нравится мне Король лев - очень качественный мульт, советую!
Ну и разговаривать - первое дело!
|
|
Цитировать ·
|
27.04.2010, 12:06
|
#8
|
|
с орбиты
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 27 359
|
Возможен же и вариант от обратного.
Дается новый текст с новой лексикой. У ребенка возникает интерес к новой лексике именно потому, что они (слова) требуются ему здесь и сейчас для понимания нового текста, а не впрок.
Читает текст с использованием словаря. Выписывает новые слова в тетрадку. Доучит их потом (после прочтения), а не до прочтения (да и в результате чтения уже что-то в голове откладывается)
Я вообще считаю работу со словарем очень нужной. У нас словари "живут" на столе. Я никогда не сообщаю своему сыну значение слова (даже в русском языке), а всегда говорю: А что скажут словари?
А словари всегда дают сразу несколько вариантов.
А словари всегда дают и грамматические формы.
Таким образом мой сын читает всё об этом слове, выбирает для себя его нужное в данном контексте значение.
Говорят, система карточек (слова написанные на бумажках - а на другой стороне перевод) под рукой - самый эффективный способ запоминания. Т.е. ребенок чем-то занимается, а периодически ему подсовывать карточку.
И периодически диктантик (раз в неделю).
Впрочем, мой сын категорически отказывается заниматься языками, потому не могу поделиться наработанным личным опытом. Единственно, чего я добилась - подружила его со словарями.
|
|
Цитировать ·
|
27.04.2010, 12:09
|
#9
|
|
с орбиты
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 27 359
|
Цитата:
Сообщение от Добрая утра
развешивастикеры по всему дому: *door* - на дверь, *window*- на окно, и тому прочее, ходишь по дому, волей неволей учишь как будет и пол, и потолок, и одеяло, и шкаф.
|
В детстве сына все предметы квартиры были увешены этими надписями. Года три была не квартира а склад инвентаризированной мебели. Не помогло.  Поняла, что мой сын не визуал, а аудист с кинестетиком. Он запомнианет через уши + написание.
|
|
Цитировать ·
|
27.04.2010, 12:09
|
#10
|
|
Хранитель
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Центр
Сообщений: 10 768
|
Хорошие советы, но у нас по дому тогда будет на  3 языках развешено
кстати согласна по поводу стихов, тоже хорошо помогает в изучении, правда только младшей
__________________
Видимо Зима с Весной в запое… Одна другую провожала, другая встречала, и теперь не помнят – кого надо проводить, а кого встретить…
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|