|
|
10.08.2010, 01:13
|
#1
|
Небожитель
Регистрация: 24.01.2003
Адрес: пр.Ветеранов
Сообщений: 16 761
|
Оплатила за отель наличными- и списали второй раз с карты- что делать?
Были в эти выходные в этом отеле
Hilton Helsinki-Vantaa Airport hotel
бронировала по интернету с сайта отеля.
Оплатила наличными при выезде, чек не взяла ![2](images/smilies/025.gif)
Сейчас посмотрела СМСки мобильного банка- списали 119 евро
И что теперь делать?
звонить им или писать?
английский на уровне -здрасьте, спасибо ![2](images/smilies/025.gif)
И как они это делают без пин кода, не пойму. ![8](images/smilies/005.gif)
Посмотрите пожалуйста какой Email у отеля
http://www1.hilton.com/en_US/hi/hote...hotel/index.do
у меня не открывается, потому что аутлук убран с компьютера.
Как теперь доказать без чека, что ты не осел...
|
|
Цитировать ·
|
10.08.2010, 01:19
|
#2
|
Небожитель
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 18 840
|
Во-первых, сначала пойдите в банк и напишите заявление на отмену платежа. Очень жаль, что нет чека, но все равно идите - пишите.
Во-вторых у вас деньги списали до того или после оплаты? Т.е. вы второй раз наличными заплатили или с карты сняли после оплаты наличными?
Мыло их
helsinkivantaa.airport@hilton.com
|
|
Цитировать ·
|
10.08.2010, 01:25
|
#3
|
Небожитель
Регистрация: 24.01.2003
Адрес: пр.Ветеранов
Сообщений: 16 761
|
Цитата:
Сообщение от Птица О
Во-первых, сначала пойдите в банк и напишите заявление на отмену платежа. Очень жаль, что нет чека, но все равно идите - пишите.
Во-вторых у вас деньги списали до того или после оплаты? Т.е. вы второй раз наличными заплатили или с карты сняли после оплаты наличными?
Мыло их
helsinkivantaa.airport@hilton.com
|
СМС ка по времени 12,22- только время мобильный банк интересно финское или наше пишет? Если наше, то получается почти одновременно
Мы выезжали из отеля примерно в 11-30, около этого времени и оплачивала наличными
|
|
Цитировать ·
|
10.08.2010, 02:11
|
#4
|
Небожитель
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 18 840
|
Время наше, ИМХО. Может глюк какой у системы, или ошибка, вряд ли специально. У меня было, когда в Швеции на заправке у меня три суммы - три раза деньги заблокировали. Все вернули.
Пишите заявление в банк. Ну и в отель тоже. ИМХО лучше писать, если с языком не очень.
|
|
Цитировать ·
|
10.08.2010, 10:37
|
#5
|
Наш человек
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: СПб, Щербаков пер. 12
Сообщений: 5 730
|
Есть у меня один знакомый, который хорошо говорит по фински и может разрулить проблему. Если что пишите в личку, его телефон тут дать не могу, потому что это будет реклама и меня жестко забанят на один год, а я в душе поэт и хочу ещё тут чего-нибудь написать
__________________
|
|
Цитировать ·
|
10.08.2010, 10:47
|
#6
|
Старожил
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: планета Земля
Сообщений: 1 265
|
Цитата:
Сообщение от Птица О
Во-первых, сначала пойдите в банк и напишите заявление на отмену платежа. Очень жаль, что нет чека, но все равно идите - пишите.
Во-вторых у вас деньги списали до того или после оплаты? Т.е. вы второй раз наличными заплатили или с карты сняли после оплаты наличными?
Мыло их
helsinkivantaa.airport@hilton.com
|
+100
в свой банк заявление (но там попросят подтверждение скорее всего) и письмо в отель.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
10.08.2010, 12:11
|
#7
|
Мега-элита
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3 547
|
Напишите в отель и изложите ситуацию (если нет кому помочь с английским, переведите гуглом, суть будет понятна). По-видимому, автоматически отель снял деньги с карты, не отметили, что оплачено наличными. Чек не нужен, финны верят "на слово", все вернут на эту же карту...
|
|
Цитировать ·
|
10.08.2010, 12:22
|
#8
|
Ветеран
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Петроградка
Сообщений: 645
|
А уверены, что списали а не просто заблокировали? Распечатку по счету видели? В СМС блокировка высвечивается, списание происходит намного позже - у меня задержка была иногда больше недели.
|
|
Цитировать ·
|
10.08.2010, 13:23
|
#9
|
Активный участник
Регистрация: 13.03.2006
Адрес: Удельная
Сообщений: 524
|
Волноваться пока не о чём. Такие "двойные" платежи за границей у меня происходят с завидной регулярностью. Правда, платежи дублируются по карте, с наличными сложнее (есть вероятность недобросовестности сотрудника гостиницы
Сначала посмотрите по и-нет банку, где стоит платёж - он уже проведен или зарезервирован и ждет подтверждения. Если еще не проведен, подтверждения, скорее всего, не будет, через какое-то время (он 1 до 3х недель) средства разблокируются. В любом случае, напишите в отель, укажите дату оплаты наличными, приложите распечатку по счету, если это невозможно - укажите данные транзакции.
Заявление в банк я писала только один раз (первый) и пожалела об этом. Помочь не помогли, но счет пытались заблокировать, еле отбилась.
|
|
Цитировать ·
|
10.08.2010, 13:33
|
#10
|
Наш человек
Регистрация: 12.07.2005
Адрес: ВО, ул. Железноводская
Сообщений: 6 454
|
Я бы на вашем месте воспользовалась предложением человека поговорить с гостиницей по фински и звонила бы в отель.
Мы в Хельсинки при выезде из отеля тоже платили наличкой, т.к. в отеле были какие-то трудности с приемом картой. Мне кстати, предлагали, что они просто деньги снимут позже, т.к. у них данные карты есть. Ни пин кода, ни CRV кода у них естественно не было. Просто номер карты и мои ФИО при бронировании.
Я заплатила наличкой, волновалась не снимут ли еще потом, т.к. карту проводили дважды через разные кассы.
ТТТ ничего не сняли.
Удачи!
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|