| |
|
08.09.2010, 00:21
|
#1
|
|
Частый гость
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 65
|
Установка кухонной техники
Девочки, подскажите, завтра нам кухню устанавливают (Бианта) техникак наша, установка их. Они дадут мне гарантию на установку? И в каком виде? В том плане что если что-то неправильно подключат и т.п., или потом перестанет работать, куда обращаться.
Я видела тут много отзывов про Бианту, наверняка кто-нибудь знает
P.S. И вообще про ремонт и обстановку... Как Вы делаете ремонт, ждете мастеров, кто с ними сидит, если при этом работать в офисе по пятидневке.. Мы с мужем работаем условно с 9 до 18 по будням, все установки-доставки исключительно по будням и в рабочее время. Как их всех принимать? Отпуск или отгулы что ли брать? Так тогда денег не будет чтобы все это покупать.... В итоге по всем вопросам принимает свекровь, при это следует поток нужных и ненужных комментариев, а хотелось бы самой все принимать...но как.... Ну это так, лирическую отступление, меня вообще больше техника волнует на данный момент
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2010, 00:46
|
#2
|
|
Элита
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: ВО
Сообщений: 1 977
|
гарантию может дать только лицензированный мастер (из сервис-центра) - цена соответствующая.
если перестанет работать обращайтесь по гарантии на технику.
подключить не правильно может только "блондинка", подключить криво - как повезет
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2010, 01:00
|
#3
|
|
Частый гость
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 65
|
ууу, как все сложно, т.е то что мне подключит куходнный мастер это вообще без гарантии...а если он неправильно подключит, и в следствии этого потом она сломается...ведь в гарантии в первую очередь спросят кто устанавливал...
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2010, 03:15
|
#4
|
|
Старожил
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Приморский район, Комендантский пр.
Сообщений: 1 243
|
Как я понимаю: если техника ваша-вам гарантийный таллон выдали при покупке уже. Посмотрите, там в документе штамп стоять должен. Если что-то сломается-ну и обратитесь в сервисный центр.
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2010, 13:07
|
#5
|
|
Мега-элита
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 4 046
|
Цитата:
Сообщение от _Mystery_
P.S. И вообще про ремонт и обстановку... Как Вы делаете ремонт, ждете мастеров, кто с ними сидит, если при этом работать в офисе по пятидневке.. Мы с мужем работаем условно с 9 до 18 по будням, все установки-доставки исключительно по будням и в рабочее время. Как их всех принимать? Отпуск или отгулы что ли брать? Так тогда денег не будет чтобы все это покупать.... В итоге по всем вопросам принимает свекровь, при это следует поток нужных и ненужных комментариев, а хотелось бы самой все принимать...но как.... Ну это так, лирическую отступление, меня вообще больше техника волнует на данный момент 
|
Увы, волшебных способов нет. Бывает что даже и свекрови нет. Выкручиваешься как можешь - берешь отгулы, отпрашиваешься, отрабатываешь в выходные. Выбираешь те фирмы где доставку можно выбрать на вечер.В интернет - магазинах это возможно например. С мастерами я кстати не сидела - встречала, бежала на работу, потом провожала. Или оставляла ключи, если мастера доставались по рекомендации. Сборку кухни нам удалось заказать на субботу и т.п.
По теме - нам сборщики кухни устанавливали технику, если что то сломается планирую воспользоваться гарантией от сервисного центра на технику.
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2010, 13:10
|
#6
|
|
Ветеран
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 820
|
когда покупала технику на кухню фирм.магазине Бошевском спрашивала про гарантию при условии подключения неавторизованным специалистом - уверили, что гарантия сохраняется.
по второму пункту. я тоже переживала как организовывать ремонт и доставку всего, т.к. работа как и у вас - будни с 9 до 6. оказалось все не так сложно. где получалось доставку заказывали на выходные, ну или хотя бы на вторую половину дня. пару раз когда доставка была в течении рабочего дня удалось привлечь к этому делу ремонтников - они принимали, проверяли и расписывались пока я в офисе.
__________________
Деньги меня не волнуют, — они меня успокаивают....©
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2010, 23:52
|
#7
|
|
Частый гость
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 65
|
У нас Бошевское тоже многое из техники) Ладно, буду надеяться что все нормально будет. =)
Я даже свекрови доверять боюсь, а уж ремонтникам тем более. (Хотя еще подумать насколько тут применимо слово даже))
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2010, 23:56
|
#8
|
|
Частый гость
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 65
|
Гарантийные талоны все есть. Мы тоже технику всю в инет. магазинах покупали, с ними да, можно и на вечер договориться. Или если время не подходит у них не заказывать. А вот остальное... Я же не могу выбирать место где заказывать по принципу есть ли доставка в выходные или вечером. + еще ехать очень далеко, через весь город.
Ладно прорвемся =) Скоро, надеюсь, уже все закончим.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|