|
|
29.11.2010, 22:24
|
#1
|
Участник
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: м. Комендантский пр.
Сообщений: 103
|
Загруженность школьников дом. заданиями
Хочу возмутится той нагрузкой, которой загружают наших деток. Может, кто-то скажет, что я не права, а может - что-то посоветуете....
Моя дочка учится в 5 классе школы для глухих. Программа у них почти, как в массовой школе, с очень незначительным отставанием. Но проблема в том, что основной принцип обучения - заучивание.
Теперь рассудите меня: дочка пришла со школы в 15.00, около часа потратила на обед и отдых, далее выполняла дом. задание по математике и учила конспект по Природоведению (пол тетрадного листа) - это проблем не вызвало. Далее самое страшное: задание по литературе: выучить конспект по биографии Шишкина - 4,5 тетрадных листа. Время уже к 6 часам. Вот как вы считаете, нормально задавать учить такой объем? Может мне просто жалко своего ребенка?. Дочка учила 2 часа (текст тяжелый, с большим количеством новых сложных слов - напоминаю: дети глухие - на слух не воспринимается материал), выучила только половину, устала, голова болит. Теперь спать, а завтра в 6 утра подъем, чтоб доучивать вторую половину.
Конечно возмущаюсь не я одна - всем классом, но что делать - не знаем. Русский и литературу ведет завуч - поддержку искать у нее нечего. Может подскажете относительно распределения нагрузки: прописаны ли где то какие то нормы? Может пора в РОНО жаловаться? Нам и детей жалко, да и себя, если честно, тоже......Все мы работаем, и помогать с заданиями и проверять то, что выучили, приходится поздно вечером(((((
|
|
Цитировать ·
|
29.11.2010, 22:38
|
#2
|
Мега-элита
Регистрация: 11.06.2007
Сообщений: 3 312
|
Обычно оч.хороошо помогают техники запоминания....Они расчитаны не на зубрежку, а на воображение с воздействием на макс. количество органов чувств. Мои ученики после такой тренировки все до единого стали писать на пятерки изложения..  ):.
К сожалению, не знаю, можно ли их объяснить эту методику неслышащим деткам...
Автор -Тони Бьюзен!
|
|
Цитировать ·
|
29.11.2010, 22:44
|
#3
|
Старожил
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1 468
|
возможно у вас так долго получается из-за специфики школы...
мой на д/з тратит не так уж много времени. 8й класс. А в пятом и еще меньше тратил, закончил его с похвальным листом.
|
|
Цитировать ·
|
29.11.2010, 22:47
|
#4
|
Хранитель
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Центр
Сообщений: 10 768
|
Цитата:
Сообщение от geostatika
возможно у вас так долго получается из-за специфики школы...
мой на д/з тратит не так уж много времени. 8й класс. А в пятом и еще меньше тратил, закончил его с похвальным листом.
|
у меня у младшей в 5 классе дом.задания раза в два, а иногда в три больше, чем у старшей в 8 классе.
__________________
Видимо Зима с Весной в запое… Одна другую провожала, другая встречала, и теперь не помнят – кого надо проводить, а кого встретить…
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2010, 00:49
|
#5
|
Элита
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: пригород Питера
Сообщений: 1 815
|
[QUOTE=Sokolik;52454340]Хочу возмутится той нагрузкой, которой загружают наших деток. Может, кто-то скажет, что я не права, а может - что-то посоветуете....
Моя дочка учится в 5 классе школы для глухих. Программа у них почти, как в массовой школе, с очень незначительным отставанием. Но проблема в том, что основной принцип обучения - заучивание.
Теперь рассудите меня: дочка пришла со школы в 15.00, около часа потратила на обед и отдых, далее выполняла дом. задание по математике и учила конспект по Природоведению (пол тетрадного листа) - это проблем не вызвало. Далее самое страшное: задание по литературе: выучить конспект по биографии Шишкина - 4,5 тетрадных листа. Время уже к 6 часам. Вот как вы считаете, нормально задавать учить такой объем? Может мне просто жалко своего ребенка?. Дочка учила 2 часа (текст тяжелый, с большим количеством новых сложных слов - напоминаю: дети глухие - на слух не воспринимается материал), выучила только половину, устала, голова болит. Теперь спать, а завтра в 6 утра подъем, чтоб доучивать вторую половину.
[QUOTE]
А наш нынешний президент считает, что наши дети, в такую активно развивающуюся эпоху, практически ни чем не заняты, памятуя о своем детстве.И из его речи я поняла, что он хочет загрузить детей больше и больше. Для развития страны это необходимо!
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2010, 01:49
|
#6
|
Наш человек
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Приморский район
Сообщений: 8 023
|
Автор, не знаю ваши особенности, что касаются глухих деток, но могу сказать относительно своего сына (11 лет, 6 класс) позволить себе потратить час на еду и отдых он не может  . Еда максимум 15 мин, отдых ... либо полчаса прогулки днем с классом, ибо 20 мин игры вечером   но у нас еще спорт 4 раза в неделю, уроки часто делает по дороге в машине.
Но думаю у вас вся сложность именно с том, что ребенок не слышит, ему реально учить тяжелее
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2010, 02:27
|
#7
|
Наш человек
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 6 335
|
Цитата:
Сообщение от Sokolik
Конечно возмущаюсь не я одна - всем классом, но что делать - не знаем. Русский и литературу ведет завуч - поддержку искать у нее нечего. Может подскажете относительно распределения нагрузки: прописаны ли где то какие то нормы? Может пора в РОНО жаловаться? Нам и детей жалко, да и себя, если честно, тоже......Все мы работаем, и помогать с заданиями и проверять то, что выучили, приходится поздно вечером(((((
|
Конечно, надо жаловаться, тем более, если недовольных много. Какой смысл в том, что дети перегружены учебой? Всем известно, что бОльшая часть школьных знаний "в одно ухо влетает, в другое вылетает".
Моя подруга тоже возмущается чрезмерной нагрузкой нынешних школьников.
Я ей говорю - пиши в РОНО. Если никуда не обращаться, никто из ответственных лиц и не узнает о проблеме.
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2010, 03:16
|
#8
|
Вольный ветер
Регистрация: 19.02.2002
Адрес: Коломна
Сообщений: 22 404
|
Да чего тут обсуждать? Нагрузка у разных учителей в разных школах разная. Бывает, что очень много задают, бывает, что и немного совсем.
Да и дети справляются с ней по-разному. Одно и то же задание кто-то будет 3 часа делать, а кто-то за 15 минут управится.
Что тут скажешь? Не дело конечно все свободное время на уроки тратить, но эту проблему нужно решать с конкретным ребенком и конкретным учителем.
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2010, 12:13
|
#9
|
Мега-элита
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 4 055
|
задают по-разному,но нагрузка достаточно серьезная
|
|
Цитировать ·
|
30.11.2010, 12:13
|
#10
|
Мега-элита
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 3 724
|
Цитата:
Сообщение от Sokolik
Далее самое страшное: задание по литературе: выучить конспект по биографии Шишкина - 4,5 тетрадных листа. Время уже к 6 часам.
|
Неужели 4,5 тетрадных листа надо выучить наизусть? По той же истории бывает и больше задают. Но обычно именно выучить надо определенные даты (в биографии наверняка так же), а остальное - просто знать. Я, кстати, это объясняла и младшей и старшей, правда раньше 5 класса. А то они задание "выучить параграф" понимали буквально, как "наизусть", при этом на вопрос "какие из перечисленных растений являются кустарниками" ответить не могли, хотя эти кустарники в параграфе перечислены. То есть надо научить ребенка улавливать суть из этой кипы страниц и ее собственно запоминать. Времени намного меньше, а пользы больше. Попробуйте с ней какое-нибудь аналогичное задание так выучить: прочитали, выделили ключевые моменты, заучили ключевые даты. Должно помочь.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|