Гарантийный ремонт погружного насоса - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Наш дом

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.10.2010, 13:45   #1
Mashenkap
Элита
 
Аватар для Mashenkap
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Савушкина-Гатчина
Сообщений: 2 732
Гарантийный ремонт погружного насоса



Ситуация такая. Был куплен погружной насос, проработал 3 месяца, гарантия до 6 декабря 2010 года. В гарантийной мастерской сначала сказали что неправильно оформлен гарантийный талон, съездили переоформили, потом сказали что не будут ремонтировать так как мы его разбирали, потом сказали что неправильно эксплуатировали.
Муж попросил у них предоставить письменный отказ в ремонте и собирается ехать в магазин к представителю данного товара. Сказали приезжайте будет разговаривать.
Почитала комментарий к закону рф о защите прав потребителей, там дословно написано, либо возвращают деньги, либо аналогичный исправный товар.
Насос не дешевый, чек отсутствует,пасорт и гарантийный талон есть, но в законе прописано что даже и без чека должны все отремонтировать или вернуть деньги.
Вобщем посоветуйте чем еще апелировать.
__________________
Mashenkap is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena