|
|
19.12.2010, 19:19
|
#1
|
Элита
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Люблю свой Юго-Запад
Сообщений: 2 470
|
Что делать если сотовый телефон забарахлил?
Люди добрые, подскажите у кого были похожие случаи и что вы делали и как побыстрее получить новый нормально функтционирующий сот. телефон?
Купила я неделю назад в интернет магазине СВЯЗНОЙ сони эриксон. Даже полноценно неделю не попользовалась как вчера обнаружила, что сенсорный экран не работает.Телефон слайдер, т.е. в закрытом виде он должен функционировать сенсорно, в открытом виде можно нажимать на кнопки.
В магазине мне сказали, мол топайте в один из наших магазив и сдавайте на гарантию и ждите, 20 дней пока мы его посмотрим, а там топом скажем либо бракованный, то мы обменяем или отдадим деньги..либо по вашей вине он глюканул и мы отремонтируем по гарантии.......что за чушь...т.е. я покупаю телефон не за 5000 тыщ, а за 13 тыщ , толком даже им еще не успела поползоваться, на нем даже еще все пленочки остались ...и выходит, что я сейчас должна остаться без телефона и ждать месяц пока они там его смотрят? ерундистика прям какая то.
Так ли это на самом деле? И как грамотно вообще подойти к разговору с этой шарашкиной конторкой, чтобы забрать деньги или хотя бы обменять на такой же, нормально работающий телефон в минимальные сроки?
__________________
Если жена Шопоголик, то муж Голожопик
|
|
Цитировать ·
|
19.12.2010, 20:05
|
#2
|
Элита
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Веселый поселок
Сообщений: 1 787
|
они отправляют телефон на диагностику, вдруг вы его в ванной искупали? это стандартная процедура для техники в течение всего гарантийного срока, по закону диагностику могут делать максимум 21 день, обычно за 1-1,5 недели делается, если в сервисе работают нормальные люди, а не лентяи, которым все ... Далее вы сами выбираете6 либо обмен, либо возврат. (В Связном не работаю - работаю в другом магазине техники)
|
|
Цитировать ·
|
19.12.2010, 20:20
|
#3
|
Элита
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Люблю свой Юго-Запад
Сообщений: 2 470
|
Цитата:
Сообщение от kmarinaa
они отправляют телефон на диагностику, вдруг вы его в ванной искупали? это стандартная процедура для техники в течение всего гарантийного срока, по закону диагностику могут делать максимум 21 день, обычно за 1-1,5 недели делается, если в сервисе работают нормальные люди, а не лентяи, которым все ... Далее вы сами выбираете6 либо обмен, либо возврат. (В Связном не работаю - работаю в другом магазине техники)
|
А скажите, эти сервисники не могут ничего там подстроить.....может лучше независимую экспертизу сделать??? Или в любом случае для связного не будет это показателем и они свою будут диагностику делать?
Просто я действительно ничего с ним ни делала...не падал, ни купала и т.п....у меня вообще такое впервые с сотовым.
__________________
Если жена Шопоголик, то муж Голожопик
|
|
Цитировать ·
|
19.12.2010, 20:35
|
#4
|
Элита
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Веселый поселок
Сообщений: 1 787
|
такое бывает к сожалению - скорее всего телефон бракованный, бывает, что целая партия бракованных приходит. Иногда товар поступает обычно проверяется целостность внешнего вида и все ли в комплекте. Диагностика везде одинаковая, лишних денег только заплатите за независимую, вот если они сделают и скажут, мол вы виноваты, тогда есть смысл нести его на независимую экспертизу - обычно до этого не доходит.
У сервисников обычно работы много и клиентов возмущенных тоже и что-то подстраивать им потом себе дороже выйдет, вы же и в суд подать можете, а они потом будут валеоьянкой отпаивться.
А вообще почитайте закон о защите прав потребителей.
|
|
Цитировать ·
|
19.12.2010, 22:53
|
#5
|
с Луны
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: LittleOne'2010
Сообщений: 34 227
|
Цитата:
Что делать если сотовый телефон забарахлил?
|
Отнести его в магазин и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы, каковое требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней (включая проверку и (или) экспертизу).
__________________
...Как это странно всегда,
Вроде бы - взрослые люди,
А в голове - ерунда,
Мечтаем, как дети, о чуде...
|
|
Цитировать ·
|
20.12.2010, 14:08
|
#6
|
Участник
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Санкт-петербург
Сообщений: 236
|
Цитата:
Сообщение от Rolph
Отнести его в магазин и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы, каковое требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней (включая проверку и (или) экспертизу).
|
Я с Вами согласна. Возврат в любом случае нужен.
|
|
Цитировать ·
|
20.12.2010, 14:29
|
#7
|
Элита
Регистрация: 10.01.2002
Адрес: пр. Просвещения
Сообщений: 1 693
|
А почему не хотите обратиться в гарантийную мастерскую? У меня было подобное. Не приходило в голову сдавать телефон на экспертизу и т.п и т.д..... Просто обратилась в сервисный центр, там, кстати, выдают телефон на время ремонта. Починили очень быстро, за три дня.
Если телефон нравится, и это пока первая поломка, я бы попробовала пойти этим путем. Если будет ломаться снова, ничто Вам не помешает Вам сдать его насовсем.
|
|
Цитировать ·
|
20.12.2010, 19:21
|
#8
|
Элита
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Люблю свой Юго-Запад
Сообщений: 2 470
|
Цитата:
Сообщение от Люба
А почему не хотите обратиться в гарантийную мастерскую? У меня было подобное. Не приходило в голову сдавать телефон на экспертизу и т.п и т.д..... Просто обратилась в сервисный центр, там, кстати, выдают телефон на время ремонта. Починили очень быстро, за три дня.
Если телефон нравится, и это пока первая поломка, я бы попробовала пойти этим путем. Если будет ломаться снова, ничто Вам не помешает Вам сдать его насовсем.
|
Телефон мне очень нравиться...я так дого искала белый телефончик большой...и нашла, и на тебе.......
Я то не против сдать его на гарантию...пусть смотрят...........вот только обратно он мне не нужен..........зачем мне такой телефон которому всего неделю, а он уже глюкнул???? Я хочу либо вернуть в кратчайшие сроки деньги....либо чтобы поменяли на новый телефон аналогичной модели. Возможен ли обмен на новый(если они установят что это глюк заводской и т.п.) или они мне отремантируют и всучат обратно ?
__________________
Если жена Шопоголик, то муж Голожопик
|
|
Цитировать ·
|
20.12.2010, 23:47
|
#9
|
с Луны
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: LittleOne'2010
Сообщений: 34 227
|
Цитата:
Сообщение от Хитруля
Возможен ли обмен на новый(если они установят что это глюк заводской и т.п.) или они мне отремантируют и всучат обратно ?
|
Это зависит от того, какое именно требование Вы предъявите.
__________________
...Как это странно всегда,
Вроде бы - взрослые люди,
А в голове - ерунда,
Мечтаем, как дети, о чуде...
|
|
Цитировать ·
|
22.12.2010, 00:34
|
#10
|
Элита
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Люблю свой Юго-Запад
Сообщений: 2 470
|
Сдала я сегодня телефон на проверку.
Сказали...типо если програмное обесп. накрылось....исправят мол и вернут обратно, без всяких замен и возвратов денег...типо это несущественный косяк, а если какая то другая причина неполадки....в этом случае произведут замену или вернут деньги.
Бред какойто...ТЕЛЕФОНУ ВСЕГО НЕДЕЛЯ....какое Програмное обеспечение??? Туфтой какойто торгует этот Связной.
А где вообще лучше покупать телефон???...Может в этом Связном...херню подпольную пропихивают? Потому что когда я пришла со своим телефоном...слова менеджера были такие........"ЧТО Ж ЗА ДЕНЬ СЕГОДНЯ ТАКОЙ...ВСЕ С ТЕЛЕФОНАМИ ИДУТ "
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|