СЗ Телеком переход на новую технологию. - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Наш дом

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2010, 18:51   #1
Lissa98
Активный участник
 
Аватар для Lissa98
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 436
СЗ Телеком переход на новую технологию.



Наш дом в обязательном порядке ( как было сказано по телефону) переводят но новую технологию связи. В квартиру устанавливают модем D-Link. от которого телефон и работает. Где-то год назад, когда это было еще в добровольном порядке, мы тоже решили подключится, уж слишком красиво они это рекламировали , через день мы договор расторгли, т.к связь была ужасная, слышно было очень плохо.... вернулись к старому номеру. На сегодняшний день, выбора не было, или новая связь с новым номером на 6, или телефона не будет вообще... Был номер 580. 17 ноября смотрю соседям проводять, ну думаю пусть уж и нам заодно сделают, тем более ,что все проведено , только модем поставить.

В первый раз нам ставили модем черного цвета, сейчас белый, совершенно другой, слышемость хорошая, а вот телефон не работает Во время разговора, постоянно вырубается, и перестает работать. Звонки в бюро ремонта ничего не дают, берут заявку и ничего не меняется. Я то мучаюсь только 3 дня, соседка уже две недели так мучается. И концов не найти куда можно пожаловаться....

Никто с этим не сталкивался? Если кто-то тоже перешел на новую связь, как у вас работает?
Lissa98 is offline   Цитировать ·
Старый 20.11.2010, 23:56   #2
Amrita
Элита
 
Аватар для Amrita
 
Регистрация: 29.01.2005
Адрес: м. Василеостровская
Сообщений: 1 696


у нас все ок, номер на 657... но мы домашним почти не пользуемся... в редкие моменты, когда он нужен, все работает... модем черный
Amrita is offline   Цитировать ·
Старый 21.11.2010, 00:30
ответ для Amrita , на сообщение « у нас все ок, номер на 657... но мы... »
  #3
совершенный ангел
Наш человек
 
Аватар для совершенный ангел
 
Регистрация: 08.04.2007
Сообщений: 7 038


у нас тоже перевели практически в принудительном порядке....
слов не хватает.... связь отвратительная - и нам часто не дозвонится, и мы часто дозвонится никому не можем.... иногда прерывается.... уже как и только с кем не ругались - все без толку...
номер начинается с 662...
__________________
Вот так всегда: для кого-то ты балласт, а для кого-то сокровище...

Искать принца, сломя голову, дело рискованное... А то найдется какой-нибудь беспардонный и мучайся с ним....



совершенный ангел is offline   Цитировать ·
Старый 21.11.2010, 02:45   #4
missta
Частый гость
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 99


У нас сразу после перехода на цифровую связь были сбои - разговор постоянно прерывался, помехи на линии... Когда мне удалось дозвониться до службы поддержки, какой-то не слишком разговорочивый молодой человек настоятельно рекомендовал хотя бы раз в неделю перезагружать модем кнопочкой ВКЛ/Выкл. Пока помогает....По крайней мере, теперь разговор прерывается раз в две недели, а не раз в 15 минут
missta is offline   Цитировать ·
Старый 21.11.2010, 16:52   #5
Lissa98
Активный участник
 
Аватар для Lissa98
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 436


Значит не мы одни такие, Мне уже даже к телефону подходить противно, Вчера с подругой пыталась поговорить, так и не удалось... Звонишь в службу тех поддржки, все бестолку. Вот зачем спрашивается переходить, если ничего не работает. Зла не хватает.

Перезагрузка ничего не меняет..
Lissa98 is offline   Цитировать ·
Старый 21.11.2010, 17:32   #6
Галинка
Элита
 
Аватар для Галинка
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Белградская
Сообщений: 2 499


Есть у кого нибудь ссылка на это "добровольно-принудительное" нововведение?
Что то на сайте СЗ Телеком ничего не нашла.

И где рекламировали всё это???

Что то ни как не пойму а зачем вообще всё это?
__________________

Константину 11 лет
Галинка is offline   Цитировать ·
Старый 21.11.2010, 17:56   #7
Lissa98
Активный участник
 
Аватар для Lissa98
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 436


На сайте я тоже ничего не нашла. У нас в доме, года два назад на площадке протянули, какой то провод, с первого по 9 этаж, сначало это было по желанию, сейчас переводят всех!

Нам звонили по телефону, я сказала ,что это мы уже проходили , и больше как то не хочется. Поспрашивала народ в подъезде, да предупредили всех, или новая связь, или вообще без телефона, многим уже провели, тоже такая же история.
Lissa98 is offline   Цитировать ·
Старый 21.11.2010, 18:06
ответ для Lissa98 , на сообщение « На сайте я тоже ничего не нашла. У нас ... »
  #8
Галинка
Элита
 
Аватар для Галинка
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Белградская
Сообщений: 2 499


Цитата:
Сообщение от Lissa98 Посмотреть сообщение

Нам звонили по телефону, я сказала ,что это мы уже проходили , и больше как то не хочется. Поспрашивала народ в подъезде, да предупредили всех, или новая связь, или вообще без телефона, многим уже провели, тоже такая же история.
Очень странно,что нет никакой информации, даже поиск ничего не выдаёт конкретного на эту тему......


А договор на обслуживание Вы заключали? Абонентская плата и тариф какой - выгоднее,чем обычная связь?
__________________

Константину 11 лет
Галинка is offline   Цитировать ·
Старый 21.11.2010, 18:36
ответ для Галинка , на сообщение « Очень странно,что нет никакой... »
  #9
Lissa98
Активный участник
 
Аватар для Lissa98
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 436


Цитата:
Сообщение от Галинка Посмотреть сообщение
Очень странно,что нет никакой информации, даже поиск ничего не выдаёт конкретного на эту тему......


А договор на обслуживание Вы заключали? Абонентская плата и тариф какой - выгоднее,чем обычная связь?
Да договор заключили. Телефон вообще оформлен на маму, все подписала я, только ее паспортные данные написала с листочка. Тариф у нас был безлимитный, так все и осталось, только говорят , что АОН теперь бесплатный будет. Только вот звонить по телефону теперь очень проблематично через минуту, или 3 просто связь прерывается и все, постоянно надо перезванивать. За 5 дней сам самый длинный разговор был 15 мин., а так 2-3,7 минут и перестает работать...
Lissa98 is offline   Цитировать ·
Старый 21.11.2010, 18:51   #10
лилита
Участник
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 275


Напрашивается вывод, новые технологии по связи не очень гладко вход в быт простых людей.
Видимо сократили много народу, которые раньше обслуживали ваши АТС. Оставшиеся 4-5 человек не в силах отреагировать на все неполадки на новом оборудовании.
В прошлом веке также тяжело было авиаторам, потому что человечество училось летать на самолетах.
Должно все наладится, правда я не знаю соизмерима ли нынешняя ситуации с прошлым веком
лилита is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena