|
|
20.11.2010, 18:51
|
#1
|
Активный участник
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 436
|
СЗ Телеком переход на новую технологию.
Наш дом в обязательном порядке ( как было сказано по телефону) переводят но новую технологию связи. В квартиру устанавливают модем D-Link. от которого телефон и работает.  Где-то год назад, когда это было еще в добровольном порядке, мы тоже решили подключится, уж слишком красиво они это рекламировали  , через день мы договор расторгли, т.к связь была ужасная, слышно было очень плохо.... вернулись к старому номеру. На сегодняшний день, выбора не было, или новая связь с новым номером на 6, или телефона не будет вообще... Был номер 580. 17 ноября смотрю соседям проводять, ну думаю пусть уж и нам заодно сделают, тем более ,что все проведено , только модем поставить.
В первый раз нам ставили модем черного цвета, сейчас белый, совершенно другой, слышемость хорошая, а вот телефон не работает  Во время разговора, постоянно вырубается, и перестает работать. Звонки в бюро ремонта ничего не дают, берут заявку и ничего не меняется. Я то мучаюсь только 3 дня, соседка уже две недели так мучается. И концов не найти куда можно пожаловаться....
Никто с этим не сталкивался? Если кто-то тоже перешел на новую связь, как у вас работает?
|
|
Цитировать ·
|
20.11.2010, 23:56
|
#2
|
Элита
Регистрация: 29.01.2005
Адрес: м. Василеостровская
Сообщений: 1 696
|
у нас все ок, номер на 657... но мы домашним почти не пользуемся... в редкие моменты, когда он нужен, все работает... модем черный
|
|
Цитировать ·
|
21.11.2010, 02:45
|
#4
|
Частый гость
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 99
|
У нас сразу после перехода на цифровую связь были сбои - разговор постоянно прерывался, помехи на линии... Когда мне удалось дозвониться до службы поддержки, какой-то не слишком разговорочивый молодой человек настоятельно рекомендовал хотя бы раз в неделю перезагружать модем кнопочкой ВКЛ/Выкл. Пока помогает....По крайней мере, теперь разговор прерывается раз в две недели, а не раз в 15 минут
|
|
Цитировать ·
|
21.11.2010, 16:52
|
#5
|
Активный участник
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 436
|
Значит не мы одни такие,  Мне уже даже к телефону подходить противно,  Вчера с подругой пыталась поговорить, так и не удалось... Звонишь в службу тех поддржки, все бестолку.  Вот зачем спрашивается переходить, если ничего не работает. Зла не хватает.
Перезагрузка ничего не меняет..
|
|
Цитировать ·
|
21.11.2010, 17:32
|
#6
|
Элита
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Белградская
Сообщений: 2 499
|
Есть у кого нибудь ссылка на это "добровольно-принудительное" нововведение?
Что то на сайте СЗ Телеком ничего не нашла.
И где рекламировали всё это???
Что то ни как не пойму а зачем вообще всё это?
__________________
Константину 11 лет
|
|
Цитировать ·
|
21.11.2010, 17:56
|
#7
|
Активный участник
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 436
|
На сайте я тоже ничего не нашла. У нас в доме, года два назад на площадке протянули, какой то провод, с первого по 9 этаж, сначало это было по желанию, сейчас переводят всех!
Нам звонили по телефону, я сказала ,что это мы уже проходили , и больше как то не хочется. Поспрашивала народ в подъезде, да предупредили всех, или новая связь, или вообще без телефона, многим уже провели, тоже такая же история.
|
|
Цитировать ·
|
21.11.2010, 18:06
|
#8
|
Элита
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Белградская
Сообщений: 2 499
|
Цитата:
Сообщение от Lissa98
Нам звонили по телефону, я сказала ,что это мы уже проходили , и больше как то не хочется. Поспрашивала народ в подъезде, да предупредили всех, или новая связь, или вообще без телефона, многим уже провели, тоже такая же история. 
|
Очень странно,что нет никакой информации, даже поиск ничего не выдаёт конкретного на эту тему......
А договор на обслуживание Вы заключали? Абонентская плата и тариф какой - выгоднее,чем обычная связь?
__________________
Константину 11 лет
|
|
Цитировать ·
|
21.11.2010, 18:36
|
#9
|
Активный участник
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 436
|
Цитата:
Сообщение от Галинка
Очень странно,что нет никакой информации, даже поиск ничего не выдаёт конкретного на эту тему......
А договор на обслуживание Вы заключали? Абонентская плата и тариф какой - выгоднее,чем обычная связь?
|
Да договор заключили.  Телефон вообще оформлен на маму, все подписала я, только ее паспортные данные написала с листочка. Тариф у нас был безлимитный, так все и осталось, только говорят , что АОН теперь бесплатный будет. Только вот звонить по телефону теперь очень проблематично  через минуту, или 3 просто связь прерывается и все, постоянно надо перезванивать. За 5 дней сам самый длинный разговор был 15 мин., а так 2-3,7 минут и перестает работать...
|
|
Цитировать ·
|
21.11.2010, 18:51
|
#10
|
Участник
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 275
|
Напрашивается вывод, новые технологии по связи не очень гладко вход в быт простых людей.
Видимо сократили много народу, которые раньше обслуживали ваши АТС. Оставшиеся 4-5 человек не в силах отреагировать на все неполадки на новом оборудовании.
В прошлом веке также тяжело было авиаторам, потому что человечество училось летать на самолетах.
Должно все наладится, правда я не знаю соизмерима ли нынешняя ситуации с прошлым веком
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|