Как вернуть "кривое зеркало"? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Тратим деньги

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.12.2010, 14:13   #1
O-Anna
Ветеран
 
Аватар для O-Anna
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Озерки
Сообщений: 744
Как вернуть "кривое зеркало"?



Подскажите, пожалуйста, купили тут мебель для ванны. Шкафчик с зеркалом. Претензий к качеству отделки никаких, все нормально. НО.....
Повесили..., и выяснилось, что зеркало "кривое" с одной стороны нормально показывает, а с другой искажает изображение, даже глаза немного напрягаются. Я, конечно, понимаю, что "нечего на зеркало пинять, коли рожа кривая"..., но тут уж не только в наших физиономиях дело
Позвонили в контору, где покупали, они сказали, что напишут рекламацию производителю (производитель в России) и посмотрят, что тот ответит. Но время идет, пока ничего не отвечают, а у нас, получается, даже письменно никак не зарегистрирован факт того, что мы недовольны покупкой (только телефонный звонок).
Как вообще правильно все сделать и насколько вероятность того, что нам заменят зеркало, либо шкаф целиком. Шкаф, между прочим висит уже, как я писала выше.
Хочется сделать все по-уму, и доказать свое, а не выслушивать, типа, что вам так кажется, совершенно нормальное зеркало.

Поделитесь, пожалуйста советом!!!
__________________
O-Anna is offline   Цитировать ·
Старый 12.12.2010, 23:13
ответ для O-Anna , на сообщение « Как вернуть "кривое зеркало"? »
  #2
O-Anna
Ветеран
 
Аватар для O-Anna
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Озерки
Сообщений: 744


Аууууууу!!
Неужели, никто не подскажет, как поступить???
__________________
O-Anna is offline   Цитировать ·
Старый 13.12.2010, 00:49
ответ для O-Anna , на сообщение « Как вернуть "кривое зеркало"? »
  #3
@Наталинка80@
Участник
 
Аватар для @Наталинка80@
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: ДЫБЕНКО
Сообщений: 239


ВАМ НУЖНО снять и отвезти в магазин,написать заявление на обмен или возврат денег,в течении определенного срока,кажется в течении месяца они могут тянуть с ответом (экспертизы и всякое такое),но не больше,так как потом обязаны будут вам платить неустойку за каждый день просрочки. ЭТО ЖЕ ЯВНО ЗАВОДСКОЙ БРАК. И все должно быть документально оформленно,а так,начнут искать крайнего,кто принял вашу заявку,а время то идет.
@Наталинка80@ is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena