МТС - доставка сим-карты... - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Тратим деньги

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.03.2011, 18:35   #1
katucha
Участник
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 247
МТС - доставка сим-карты...



В понедельник утром, 28.02 мною была оставлена заявка на доставку сим-карты в call-центре МТС. Оператор принял ее, сообщив, что доставлена симка будет в течении трех дней.
В среду, 02.03, в первой половине дня я снова позвонила в МТС — подозрительно было, что никто не звонит и не спрашивает, куда же везти заказ. Мне ответили, что доставка в течении трех дней до 18, ждите. В 18.30 я позвонила снова... Старший специалист в ответ на недоумение начал рассказывать о том, что доставка оказывается в течении ПЯТи дней. А стоимость ускоренной доставки в течении суток — 500руб. Я честно ответила, что жаба душит платить 500 руб., так как денег я и так много плачу за их услуги, и решила подождать еще два дня. Но в четверг решила зайти на сайт МТС... Удивилась! Доставка в течении трех дней максимум, стоимость ускоренной доставки 100 руб., а у кого расходы за два предыдущих месяца более 1200 помесячно — доставка в течении суток бесплатно! т.*е. Мне должны были доставить симку еще во вторник! ( я поподаю в эту категорию).
Соответственно звоню в четверг вечером опять в МТС. Рассказываю все. Мне говорят о том, что заявка в понедельник была составлена не корректно, давайте составим новую, завтра вам симку обязательно доставят. Киплю, но соглашаюсь.
Пятница, понимаю что 18 близится, а никто не звонит... Звоню сама, АПЯТЬ! Попадаю на вчерашнего специалиста — опять заявку некорректно составили! Опять пересоставляем... Опять уверения в том, что уж завтра — обязательно....
Обидно. Злюкаюсь безумно. Ведь с самого первого раза я оставляла контактный домашний номер ( с него и им звонила, а сотрудники говорят, что все разговоры записываются и все входящие номера определяются), более того — на мое имя еще один номер МТС зарегистрирован — можно ж на него было перезвонить( с ним муж ходит).
В общем, попробую щас претензию в Ростпотребнадзор составить, на сайт им жалобу напишу... Только толку то... Может коллективный разум что-то присоветует?
З.Ы.Номер просто важен, он у меня давно, все клиенты его знают...
__________________
katucha is offline   Цитировать ·
Старый 04.03.2011, 19:09
ответ для katucha , на сообщение « МТС - доставка сим-карты... »
  #2
katucha
Участник
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 247


Блин, почему-то жалоба с сайта Роспотребнадзора не отсылается... Пишет "Вы ввели неверные данные". Кто знает, что не так? Я все верно ввожу...
katucha is offline   Цитировать ·
Старый 04.03.2011, 20:02
ответ для katucha , на сообщение « МТС - доставка сим-карты... »
  #3
Бодрая велосипедка
Старожил
 
Аватар для Бодрая велосипедка
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: В самом начале Богатырского проспекта.
Сообщений: 1 353


Мда... Вот такие они - глобальные корпорации...
В своё время отказалась от МТС в пользу билайна. Тяжело было - тоже многие контакты были завязаны на МТСвоский номер. Но три года назад припекло, разозлилась, сменила-таки номер на билайновский.
Слава Богу, там сервис получше.
Бодрая велосипедка is offline   Цитировать ·
Старый 04.03.2011, 20:12
ответ для katucha , на сообщение « МТС - доставка сим-карты... »
  #4
katucha
Участник
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 247


Вот и я на грани. Щас получи симку - переведусь на какой-нибудь тариф без абонентской платы, оставлю этот номер только на входящие звонки. Тоже с сторону Билайна поглядываю.
katucha is offline   Цитировать ·
Старый 04.03.2011, 21:51
ответ для katucha , на сообщение « МТС - доставка сим-карты... »
  #5
кошка зеленая
Хранитель
 
Аватар для кошка зеленая
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Купчино, на юге
Сообщений: 11 503


Как-то симку билайна дома потеряла. Зашла в бижайший окей в салон связи, там дали новую симку совершенно бесплатно, со старым номером, естественно. Неужели в мтс нет такой услуги или Вам именно доставка на дом была нужна, тогда я не в тему тут понаписала
кошка зеленая is offline   Цитировать ·
Старый 04.03.2011, 22:34
ответ для katucha , на сообщение « МТС - доставка сим-карты... »
  #6
risarisakova
Активный участник
 
Аватар для risarisakova
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: пр.косыгина- ул.коммуны
Сообщений: 570


за такое,подключитесь к теле2,а мтс -в сад!!
risarisakova is offline   Цитировать ·
Старый 05.03.2011, 00:16
ответ для katucha , на сообщение « МТС - доставка сим-карты... »
  #7
VETAL
Частый гость
 
Аватар для VETAL
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: ул. Софьи Ковалевской
Сообщений: 88


востанавливают же щас симки мтса во всех салонах сотовой связи не легче дойти?
VETAL is offline   Цитировать ·
Старый 05.03.2011, 09:51
ответ для katucha , на сообщение « МТС - доставка сим-карты... »
  #8
ФеНада
Частый гость
 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 69


Цитата:
Сообщение от katucha Посмотреть сообщение
В общем, попробую щас претензию в Ростпотребнадзор составить, на сайт им жалобу напишу... Только толку то... Может коллективный разум что-то присоветует?
З.Ы.Номер просто важен, он у меня давно, все клиенты его знают...
На сайте жалобу писать практически бессмысленно. Даже если Вы напишите Претензию в 2-х экземплярах и отнесёте им в центр обслуживания, толку не будет. В компании есть "специалист", который по готовому шаблону отвечает всем недовольным. Ответ, как правило, очень расплывчатый и рассчитанный на массы, далёкий от сути претензии. У меня была история с МТС. Звонила в call-центр, меня 20 минут продержали на линии, но то, о чём просила, так и не сделали. Я написала претензию и отнесла в их офис. По Закону о связи они обязаны ответить на письменную претензию в письменном виде в течении 60 дней. Мне прислали ответ ни о чём, но в конце вяло извинились. За что извинились не понятно, потому что судя по ответу вины сотрудников они не обнаружили. Я разозлилась ещё больше и написала повторную претензию уже адресно той, кто составил этот ответ. Отправила заказным с уведомлением о доставке. Честно прождала 60 дней, ответа не дождалась. На сайте МТС нет (не знаю как сейчас, тогда не было) информации о руководителях компании. Пришлось потрудиться, что бы выяснить ФИО их главного. Написала ещё одну петицию, приложила всю предыдущую переписку. Отправила всё это заказным в головной офис на имя директора. Ответ пришёл быстро. По тексту было понятно, что директор отвечал сам, он прочитал все претензии и отписки, текст ответа он составлял именно по сути моего обращения, а не готовому шаблону. Думаю, тот факт, что ему пришлось отвлечься на переписку с абонентом, при наличии в компании специальных "специалистов", его не порадовал. И вряд ли действия сотрудников остались безнаказанными.

Но сейчас это уже не МТС, а РТК юридически, хотя и работают под брендовыми вывесками МТС, руководство другое. Если не лень, напишите жалобу в 2-х экземплярах и отнесите в офис. Если в ответ получите откровенную отписку, то жалуйтесь уже директору. Это просто из принципа можно сделать. Хотя в отписке они могут написать, что наказали виновных, и хотя это не будет соответствовать действительности, обращаться к руководству уже будет не с чем.
ФеНада is offline   Цитировать ·
Старый 05.03.2011, 11:10   #9
mavusik
Активный участник
 
Аватар для mavusik
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: м.Старая деревня
Сообщений: 371


Цитата:
Сообщение от VETAL Посмотреть сообщение
востанавливают же щас симки мтса во всех салонах сотовой связи не легче дойти?
Разве? Я с месяц назад меняла симку, мне сказали, что надо менять не в любом салоне-магазине, а ближайшем офисе, у нас это было на Спортивной, живу на Ст.Деревне.
__________________
mavusik is offline   Цитировать ·
Старый 05.03.2011, 12:52
ответ для katucha , на сообщение « МТС - доставка сим-карты... »
  #10
katucha
Участник
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 247


Симки восстанавливают только в сервисных центрах МТС. На дом было удобней, но не в такой же срок! Я когда общалась со специалистами в call-центре, спрашивала - может у вас курьеры не работают в данный момент? Если бы мне каждый день не обещали, что уж завтра точно получите, я б попросисила мужа пораньще с работы придти и доехала бы до них сама.
katucha is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena