| |
|
04.03.2011, 18:35
|
#1
|
|
Участник
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 247
|
МТС - доставка сим-карты...
В понедельник утром, 28.02 мною была оставлена заявка на доставку сим-карты в call-центре МТС. Оператор принял ее, сообщив, что доставлена симка будет в течении трех дней.
В среду, 02.03, в первой половине дня я снова позвонила в МТС — подозрительно было, что никто не звонит и не спрашивает, куда же везти заказ. Мне ответили, что доставка в течении трех дней до 18, ждите. В 18.30 я позвонила снова... Старший специалист в ответ на недоумение начал рассказывать о том, что доставка оказывается в течении ПЯТи дней. А стоимость ускоренной доставки в течении суток — 500руб. Я честно ответила, что жаба душит платить 500 руб., так как денег я и так много плачу за их услуги, и решила подождать еще два дня. Но в четверг решила зайти на сайт МТС... Удивилась! Доставка в течении трех дней максимум, стоимость ускоренной доставки 100 руб., а у кого расходы за два предыдущих месяца более 1200 помесячно — доставка в течении суток бесплатно! т.*е. Мне должны были доставить симку еще во вторник! ( я поподаю в эту категорию).
Соответственно звоню в четверг вечером опять в МТС. Рассказываю все. Мне говорят о том, что заявка в понедельник была составлена не корректно, давайте составим новую, завтра вам симку обязательно доставят. Киплю, но соглашаюсь.
Пятница, понимаю что 18 близится, а никто не звонит... Звоню сама, АПЯТЬ! Попадаю на вчерашнего специалиста — опять заявку некорректно составили! Опять пересоставляем... Опять уверения в том, что уж завтра — обязательно....
Обидно. Злюкаюсь безумно. Ведь с самого первого раза я оставляла контактный домашний номер ( с него и им звонила, а сотрудники говорят, что все разговоры записываются и все входящие номера определяются), более того — на мое имя еще один номер МТС зарегистрирован — можно ж на него было перезвонить( с ним муж ходит).
В общем, попробую щас претензию в Ростпотребнадзор составить, на сайт им жалобу напишу... Только толку то... Может коллективный разум что-то присоветует?
З.Ы.Номер просто важен, он у меня давно, все клиенты его знают...
__________________
|
|
Цитировать ·
|
04.03.2011, 19:09
|
#2
|
|
Участник
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 247
|
Блин, почему-то жалоба с сайта Роспотребнадзора не отсылается... Пишет "Вы ввели неверные данные". Кто знает, что не так? Я все верно ввожу...
|
|
Цитировать ·
|
04.03.2011, 20:02
|
#3
|
|
Старожил
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: В самом начале Богатырского проспекта.
Сообщений: 1 353
|
Мда... Вот такие они - глобальные корпорации...
В своё время отказалась от МТС в пользу билайна. Тяжело было - тоже многие контакты были завязаны на МТСвоский номер. Но три года назад припекло, разозлилась, сменила-таки номер на билайновский.
Слава Богу, там сервис получше.
|
|
Цитировать ·
|
04.03.2011, 20:12
|
#4
|
|
Участник
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 247
|
Вот и я на грани. Щас получи симку - переведусь на какой-нибудь тариф без абонентской платы, оставлю этот номер только на входящие звонки. Тоже с сторону Билайна поглядываю.
|
|
Цитировать ·
|
04.03.2011, 21:51
|
#5
|
|
Хранитель
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Купчино, на юге
Сообщений: 11 503
|
Как-то симку билайна дома потеряла. Зашла в бижайший окей в салон связи, там дали новую симку совершенно бесплатно, со старым номером, естественно. Неужели в мтс нет такой услуги или Вам именно доставка на дом была нужна  , тогда я не в тему тут понаписала
|
|
Цитировать ·
|
04.03.2011, 22:34
|
#6
|
|
Активный участник
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: пр.косыгина- ул.коммуны
Сообщений: 570
|
за такое,подключитесь к теле2,а мтс -в сад!!
|
|
Цитировать ·
|
05.03.2011, 00:16
|
#7
|
|
Частый гость
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: ул. Софьи Ковалевской
Сообщений: 88
|
востанавливают же щас симки мтса во всех салонах сотовой связи не легче дойти?
|
|
Цитировать ·
|
05.03.2011, 09:51
|
#8
|
|
Частый гость
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 69
|
Цитата:
Сообщение от katucha
В общем, попробую щас претензию в Ростпотребнадзор составить, на сайт им жалобу напишу... Только толку то... Может коллективный разум что-то присоветует?
З.Ы.Номер просто важен, он у меня давно, все клиенты его знают...
|
На сайте жалобу писать практически бессмысленно. Даже если Вы напишите Претензию в 2-х экземплярах и отнесёте им в центр обслуживания, толку не будет. В компании есть "специалист", который по готовому шаблону отвечает всем недовольным. Ответ, как правило, очень расплывчатый и рассчитанный на массы, далёкий от сути претензии. У меня была история с МТС. Звонила в call-центр, меня 20 минут продержали на линии, но то, о чём просила, так и не сделали. Я написала претензию и отнесла в их офис. По Закону о связи они обязаны ответить на письменную претензию в письменном виде в течении 60 дней. Мне прислали ответ ни о чём, но в конце вяло извинились. За что извинились не понятно, потому что судя по ответу вины сотрудников они не обнаружили. Я разозлилась ещё больше и написала повторную претензию уже адресно той, кто составил этот ответ. Отправила заказным с уведомлением о доставке. Честно прождала 60 дней, ответа не дождалась. На сайте МТС нет (не знаю как сейчас, тогда не было) информации о руководителях компании. Пришлось потрудиться, что бы выяснить ФИО их главного. Написала ещё одну петицию, приложила всю предыдущую переписку. Отправила всё это заказным в головной офис на имя директора. Ответ пришёл быстро. По тексту было понятно, что директор отвечал сам, он прочитал все претензии и отписки, текст ответа он составлял именно по сути моего обращения, а не готовому шаблону. Думаю, тот факт, что ему пришлось отвлечься на переписку с абонентом, при наличии в компании специальных "специалистов", его не порадовал. И вряд ли действия сотрудников остались безнаказанными.
Но сейчас это уже не МТС, а РТК юридически, хотя и работают под брендовыми вывесками МТС, руководство другое. Если не лень, напишите жалобу в 2-х экземплярах и отнесите в офис. Если в ответ получите откровенную отписку, то жалуйтесь уже директору. Это просто из принципа можно сделать. Хотя в отписке они могут написать, что наказали виновных, и хотя это не будет соответствовать действительности, обращаться к руководству уже будет не с чем.
|
|
Цитировать ·
|
05.03.2011, 11:10
|
#9
|
|
Активный участник
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: м.Старая деревня
Сообщений: 371
|
Цитата:
Сообщение от VETAL
востанавливают же щас симки мтса во всех салонах сотовой связи не легче дойти?
|
Разве? Я с месяц назад меняла симку, мне сказали, что надо менять не в любом салоне-магазине, а ближайшем офисе, у нас это было на Спортивной, живу на Ст.Деревне.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
05.03.2011, 12:52
|
#10
|
|
Участник
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 247
|
Симки восстанавливают только в сервисных центрах МТС. На дом было удобней, но не в такой же срок! Я когда общалась со специалистами в call-центре, спрашивала - может у вас курьеры не работают в данный момент? Если бы мне каждый день не обещали, что уж завтра точно получите, я б попросисила мужа пораньще с работы придти и доехала бы до них сама.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|