Очень хотелось бы услышать совет от юридически подкованных мам/пап или от тех, кто уже сталкивался с подобной ситуацией.

Новостройка от ГДСК: первый просмотр был в начале февраля, ерундовые замечания, так как все равно ключи еще не давали. После двух месяцев ожидания стала звонить с вопросом, почему не приглашают повторно... Сказали: протечка не устранена

ЕЕ НЕ бЫЛО! оказалось, что где-то в марте лопнуло что-то (стояк наверное) и пролило с 18 этажа до 1-го (у нас 16!) Обещали в течение месяца устранить... месяц заканчивается... На звонки отвечают, что подрядчик им не называет сроки...
Вопрос: есть ли в законе ограничение по времени исправления замечаний или т.п.? Можно ли как-то их попугать или надавить?