| |
|
26.08.2011, 19:40
|
#1
|
|
Ветеран
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: КОЛПИНО ул Металлургов и Питер ул Бабушкина
Сообщений: 781
|
горячая вода(счётчик)
Извиняюсь нет времени копать поиск!  У нас счётчики  но прежде чем пойдёт горячая вода надо очень долго ждать  Вопрос:Существуют ли нормативы на этот счёт
|
|
Цитировать ·
|
26.08.2011, 20:00
|
#2
|
|
Мега-элита
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Автово
Сообщений: 3 518
|
быстрее ответят в соседнем топе НАШ ДОМ
__________________
я - Лена, ко мне на "ты"
самостоятельная мама
Сашенька родился 23 января 2010 года!
|
|
Цитировать ·
|
26.08.2011, 20:04
|
#3
|
|
Старожил
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Новочеркасский пр
Сообщений: 1 080
|
У нас та же фигня - больше времени ждешь, пока пойдет горячая, чем потом ей пользуешься  Тоже бешусь, что счетчик все это время мотается, как сумасшедший
__________________
|
|
Цитировать ·
|
26.08.2011, 20:15
|
#4
|
|
Ветеран
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: КОЛПИНО ул Металлургов и Питер ул Бабушкина
Сообщений: 781
|
вода горячая??
неужели нет  нормативов в обществе потребителей?
|
|
Цитировать ·
|
26.08.2011, 22:14
|
#5
|
|
Элита
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Комендантский
Сообщений: 2 165
|
Цитата:
При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества размер платы за коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с приложением № 1 к "Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам".
В этих же "Правилах" есть раздел VIII "Порядок установления факта не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества". Там говорится о том, что жители должны в обязательном порядке сообщать о не предоставлении услуги, либо предоставлении услуги ненадлежащего качества, в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя.
Лучше это сделать в письменной форме в 2-х экземплярах, один из которых оставить у себя. Сообщение должно быть зарегистрировано, а гражданин – уведомлен о ФИО сотрудника, принявшего заявку, и регистрационном номере заявки.
"Порядок" требует составления акта проверки (подписывается потребителем и исполнителем), который станет основанием для перерасчета размера платы за коммунальную услугу, а также неустойки, если такое условие было в договоре исполнителя с потребителем.
Перерасчет будет производиться до тех пор, пока не возобновится предоставление услуги надлежащего качества.
Если потребитель и исполнитель не пришли к единому мнению, то акт может быть составлен представителем жилищной инспекции и представителем общественности (старший дома, соседи).
|
Другми словами вызывайте сантехника, пусть фиксирует сей факт.
Вам должны либо устранить причину, либо сделать перерасчёт, т.к.коммунальная услуга ненадлежащего качества.
__________________
Старшенькому 5
увижу море чез 2,5 месяца
|
|
Цитировать ·
|
26.08.2011, 22:17
|
#6
|
|
Участник
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 290
|
Тоже лет пять назад интересовалась этим вопросом. Особенно волновал вопрос о том, когда отключают горячую воду (кратковременно и планово например), вместо того, чтобы ее вообще не быть, идет холодная вода, а счетчик-то мотается  Читала-читала, и ничего! У нас все как всегда. Ответ в Водоканале вообще рассмешил - это уже заложено в тариф, типа без этого явления было бы дороже
|
|
Цитировать ·
|
26.08.2011, 22:18
|
#7
|
|
Участник
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 290
|
Цитата:
Сообщение от Василёк_06
Другми словами вызывайте сантехника, пусть фиксирует сей факт.
Вам должны либо устранить причину, либо сделать перерасчёт, т.к.коммунальная услуга ненадлежащего качества.
|
В реале-то сами понимаете, что это не работает!
|
|
Цитировать ·
|
26.08.2011, 22:27
|
#8
|
|
Старожил
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: м. " Кировский завод "
Сообщений: 1 057
|
У нас частенько скачет температура , идет горячая , потом холодная , потом очень горячая . Сантехник говорит , что нужно просто сливать каждое утро n-ое количество горячей воды и все будет ок  Наверное это тоже уже заложено в стоимость 
Пользуемся бойлером , очень довольны .
|
|
Цитировать ·
|
27.08.2011, 21:43
|
#9
|
|
Мега-элита
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: м. Ладожская ул.Ленская
Сообщений: 3 232
|
Цитата:
Сообщение от Pingvinyatina
У нас та же фигня - больше времени ждешь, пока пойдет горячая, чем потом ей пользуешься  Тоже бешусь, что счетчик все это время мотается, как сумасшедший 
|
+1
__________________
|
|
Цитировать ·
|
27.08.2011, 22:40
|
#10
|
|
Наш человек
Регистрация: 24.10.2006
Адрес: Авиа only
Сообщений: 9 870
|
я в такрой же ситуации поставила бойлер
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|