Три года назад в подъезде поменяли старый лифт на новый. С тех пор он с периодичностью раз в два месяца регулярно ломается. Зачастую каждый день...
Оченно знаете ли некомфортно на 8 этаж подниматься с пакетами из магазина или с годовалым ребенком.
Ежедневные звонки в аварийку по ремонту лифта - наше "любимое" занятие.
Может кто-то имел опыт составления жалоб по похожему вопросу?
На просторах глобальной паутины советуют:
"Напишите жалобу в Государственную жилищную инспекцию и в районную прокуратуру, потребуйте ремонта лифта и одновременно потребуйте привлечения должностного лица организации-исполнителя ЖКУ (директора ГУЖА, или председателя ТСЖ или кто там у Вас) к административной ответственности по статье 7.22 КоАП."
Только вот грамотный образец бы жалобы...