|
|
16.10.2011, 18:32
|
#1
|
Элита
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: остров
Сообщений: 1 834
|
Комп не загружается.. черный экран =(
В общем, грузится с самого начала, звуки издает, а потом предлагает:
безопасный режим и т.д., выбрать можно что угодно, но результат будет - черный экран и ничего, кроме звуков вентилятора слышно не будет =(
че делать?
все сносить и заново ставить винду?
у меня ноутбук
__________________
Все в жизни повторяется дважды: сначала - как трагедия, потом - как комедия!
|
|
Цитировать ·
|
16.10.2011, 18:47
|
#2
|
Элита
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Звездная +7-921-644-06-двадва
Сообщений: 2 840
|
ну если там ничего ценного нет- то это самый простой и проверенный способ!
__________________
Lenovo а60.а65.а500.а750 THL V9 , Xiaome m1
|
|
Цитировать ·
|
16.10.2011, 18:51
|
#3
|
Гость
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 24
|
Возможно "накрывается" винчестер. Можно попытаться полечить командой: "chkdsk c: /r", но для этого надо загрузить "консоль восстановления" или загрузиться с другого носителя (флешки или Live-CD).
Возможно и деструктивное воздействие вирусов.
|
|
Цитировать ·
|
16.10.2011, 19:04
|
#4
|
Наш человек
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: пр. Просвещения/Ленинский пр. 8(950)017-88-00
Сообщений: 6 430
|
я бы тоже начал с чекдиска.
|
|
Цитировать ·
|
16.10.2011, 20:24
|
#5
|
Наш человек
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: 921-927-6585
Сообщений: 6 362
|
Проверка поверхности Викторией или MHDD, затем chkdsk.
Далее по результатам.
|
|
Цитировать ·
|
16.10.2011, 20:45
|
#6
|
Наш человек
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Ульянка 8(921)5986179
Сообщений: 6 217
|
присоединяюсь. сначала нужно проверить винчестер.
|
|
Цитировать ·
|
16.10.2011, 22:07
|
#7
|
Элита
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Звездная +7-921-644-06-двадва
Сообщений: 2 840
|
Цитата:
Сообщение от Anry13
Проверка поверхности Викторией или MHDD, затем chkdsk.
Далее по результатам.
|
не ну это само сабой!!
__________________
Lenovo а60.а65.а500.а750 THL V9 , Xiaome m1
|
|
Цитировать ·
|
17.10.2011, 00:30
|
#8
|
Мега-элита
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: 8(911)002288два пр.Просвешения
Сообщений: 3 592
|
вот только сегодня восстанавливал систему с таким же диагнозом. спас заранее установленный комплект
erunt+hot key+скрипт автозапуска erunt. на все про все ушло минут 10 (чтобы загрузится в дос и запустить C://WINDOWS/repair/backup reestr for erunt/Понедельник/ERDNT.exe)
|
|
Цитировать ·
|
17.10.2011, 00:54
|
#9
|
Элита
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: деревня Купчино
Сообщений: 2 838
|
Цитата:
Сообщение от zmeiuka
вот только сегодня восстанавливал систему с таким же диагнозом. спас заранее установленный комплект
erunt+hot key+скрипт автозапуска erunt. на все про все ушло минут 10 (чтобы загрузится в дос и запустить C://WINDOWS/repair/backup reestr for erunt/Понедельник/ERDNT.exe)
|
Уважаемый Змеюка ... да восстановить-то можно, наверное,
но обычно кирпичи просто так не падают - либо блок питания
накрывается, либо винт подает сигналы ...
Вы, после восстановления, сделали ведь проверку винта?
|
|
Цитировать ·
|
17.10.2011, 01:04
|
#10
|
Мега-элита
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: 8(911)002288два пр.Просвешения
Сообщений: 3 592
|
я не дописал. после отрабоки ерунта в досе и последующей перезагрузки в стандартный режим чекдиск запускается автоматом.
собственно комплектик не просто так стоит. я уже давно в курсе что винт сыпится, о чем хозяева так же давно поставлины в известность. но у нас же сами понимаете все как всегда пока рак не свистнет...
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|