Отказ принять заявление о возврате денежных средств за приобретенный товар с дефектом
Здравствуйте!
19 ноября купила дочери в ТК "Галерея" в фирменном магазине "Евро-Леди" зимнее пальто стоимостью 10тыс.300 руб. Дочь пальто одевала 3 раза. Пальто зимнее, а минусовая температура только установилась. На третий на пальто раз разошлись боковые швы на уровне талии с двух сторон (очень похоже на некачественные нити). Сразу отвезти пальто в магазин не получилось. Дочь повезла 21 декабря. Продавец отказался принимать заявление на возврат денежных средств или замену на аналогичный товар, надлежащего качества. Телефонные переговоры с продавцов и администратором не увенчались успехом. Администратор в хамской форме предложила мне отремонтировать пальто за свой счет, т.к. истек гарантийный срок, установленный продавцом, равный 14 дням с момента покупки. При этом, не видя дефекта, администратор вынесла предположение, что пальто было куплено не по размеру, что крайне оскорбило мою 18-летнюю дочь. Я знаю, что на сезонный товар гарантия устанавливается с момента начала сезона. И даже, если гарантийный срок истек, а в ходе эксплуатации товара был выявлен дефект производителя, продавец обязан принять товар и рассмотреть мое заявление.
Подскажите, пожалуйста, какими должны быть мои дальнейшие действия? Где искать справедливости? Очень не хочется дарить кому-то 10300! А больше всего поражает отношение к покупателям в такой торговой точке, как ТК "Галерея".
Может быть, мне стоит обратиться с жалобой на действия сотрудников магазина "Евро-Леди" в администрацию ТК Галерея?
Наталия.
|