Первое занятие планируем на следующее воскресенье 12 февраля.
Время определим исходя из пожеланий общественности))) Как насчет 11:30?
Поскольку пока и место и инвентарь и характер участников еще не слишком известны

набросала несколько игр, достаточно универсальных, пусть будет тема "Животный мир":
1. Кот и мышки
У края кладутся обручи — «домики-норки мышей». На расстоянии 5м от линии на стульчике садится «кот», а мыши устраиваются в своих «норках».
Показывая начало игры, роль кота выполняет мама, а затем выбирается «кот» из играющих детей. Для кота есть ушки на обруче для головы.
Кошка мышек сторожит,
Притворилась, будто спит…
После этих слов «мышки» покидают свои «норки» и начинают бегать по игровому полю, близко под¬ходят к «коту». Через некоторое время мама говорит:
Тише, мышки, не шумите,
Вы кота не разбудите!..
После этих слов «кот» встает на четвереньки, потя¬гивается, говорит: «Мяу!..»
Это служит сигналом, что он начинает ловить мы¬шей. Пойманных «мышей» кот отводит к своему месту, а игра начинается сначала, но уже без их участия.
После того, как «кот» поймал 3—5 мышей, назначается новый «кот», а пойманные «мыши» воз¬вращаются в игру.
Развивает: координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества
2. Зайчики
Ведущий показы¬вает прыжок с места, отталкиваясь двумя ногами и од¬новременно делая мах руками вперед (как зайчики). По¬том предлагает детям сделать 5—6 прыжков подряд.
Правила игры: провести соревнование среди «зайчи¬ков» — побеждает тот, кто дальше прыгнет за одинаковое число прыжков. Во время игры используем рифмовку:
Сколько зайчиков у нас,
Столько мы подпрыгнем раз!
Сколько клеток до черты,
Столько раз подпрыгни ты!..
3. Рыбки
Игровая площадка представляет собой «озеро». По нему ходят двое водящих с «неводом» (держа за концы натянутую скакалку, веревочку, шнур). Они стараются загнать в «невод» играющих детей — «рыбок», которые стараются вырваться из «невода», перепрыгнув через него. «Рыбки», не успевшие перепрыгнуть через «невод» или задевшие его в момент прыжка, выбывают из игры, а водящие начинают новый заход с «неводом» по игровой площадке.
Правила игры: «невод» должен все время двигаться на одинаковой высоте. Категорически запрещается под¬нимать «невод» во время прыжка, что может привести к травме.
Игра заканчивается, когда будут пойманы все «рыбки».
Развивает: ловкость, опорно-двигательный аппарат
4. Сороконожки
Цель игры: обучение в игровой форме передвиже¬нию на корточках (в приседе), развитие координации дви¬жений.
На игровой площадке проводят две параллельные линии на расстоянии 5—8 м (в зависимости от возраста играющих). Это линии «старта» и «финиша». В зависи¬мости от числа играющих детей делят на 2—3 команды с равным числом игроков.
По команде ведущего дети выстраиваются в ко¬лонны на линии старта. Затем все присаживаются на корточки и берут за пояс впереди находящегося игрока. Так получаются команды «сороконожек».
По сигналу ведущего команды начинают движе¬ние к финишу, стараясь не только прийти первыми, но и не упасть. Побеждает команда, первая пересекшая линию «финиша» в полном составе.
5. Пройди бесшумно (Лиса и цыплята)
Цель игры: развитие ловкости.
На игровой площадке друг против друга ставят 2—3 пары детей (мам) на расстоянии вытянутых рук, образуя своеобразные ворота. Этим детям (мамам) завязывают глаза.
Остальные дети стоят перед этими «воротами». Ведущий ставит перед ними задачу: пройти через эти «ворота». Проходить можно боком, пригнувшись или мино¬вать «ворота» ползком, но нельзя бежать.
Дети с завязанными глазами, образующие «ворота», при малейшем шорохе поднимают руки, производят ими движения из стороны в сторону, пытаясь поймать прохо¬дящего. Пойманный ребенок (по условиям игры его можно схватить или просто дотронуться до него рукой) вы¬бывает из дальнейшей игры.
6.Лошадки
Цель игры: обучение в игровой форме основным видам движения (ходьба, бег), умению играть в кол¬лективе.
На игровой площадке ведущий разбивает детей на пары: «лошадка» и «кучер». В руках у «кучера» скакалка или кусок веревки, которой он «запрягает» «лошадку» (веревка проходит по задней поверхности шеи и под мыш¬ками), а ее концы (вожжи) «кучер» держит в руках. Управляя «вожжами», «кучер» едет по кругу игровой пло¬щадки, вдоль одной из сторон или передвигается по иг¬ровой площадке в разных направлениях, но не допуска¬ется сталкивание «лошадей».
По сигналу ведущего через определенное время «кучер» и «лошадь» меняются местами.
Движения в игре могут быть от медленной ходьбы до бега, но всегда движения «лошади» и «кучера» долж¬ны быть согласованы.
Вариант игры: на игровой площадке проводятся две параллельные линии на расстоянии 8—10 м (линия «старта» и «финиша»). По сигналу проводятся «скачки». В каждом «забеге» участвует 3—4 пары, задача которых быстрее пройти дистанцию от старта до финиша. Побеждает пара, первая пересекшая линию «финиша».