Главный вопрос - а какой в этом смысл? Зачем переходить сюда в 9й класс?
Помимо того, что это вообще не очень реально, как мне кажется, так вообще обычно к 9му классу (или сразу после него) многие окончательно уходят, чтобы освободить время для других занятий или начать профилироваться. Зачем преодолевать такие сложности при поступлении, чтобы потом (возможно) еще и не смочь учиться? А в 9м ведь еще и ГИА.
Я точно уже не помню учебный план (дочь закончила школу в позапрошлом году), но по языкам картина ПРИМЕРНО такая:
1) Языков четыре. В сетке они будут все уже до конца. И все будут в аттестате, включая латынь и древнегреческий. По ним еще и экзамены будут почти каждый год.
2) По количеству часов (ПРИМЕРНО, потому что в разные годы все это чуть по-разному и как именно в 9м я уже не помню, конечно):
- английский 5в англ. классе и 4 в немецком.
- немецкий аналогично только наоборот
- латынь 4 (или 5)
- древнегреческий 3
Для поступления нужно сдать экзамены за 8й класс наравне со всеми.
После 8 класса сдаются:
- греческий (устный экзамен по билетам - там грамматика какая-то + перевод незнакомого текста (вроде) ),
- русский (устный экзамен),
- физика (письменный - 5 задач, не слишком простых),
- история (ужасная просто
как раз год, когда пишут большой реферат к концу года и устный экзамен по билетам. Генеалогия Рюриковичей
даты какие-то бесконечные)
- тест по алгебре (ну это ежегодный),
- тест по географии (финальный за все предыдущие годы)
Латынь и другие языки в этом году не сдаются, но я думаю, что должны как-то проверить что ребенок знает.
Нужно это? Я бы не стала...
Чтобы кто-то поступил в 9й класс - не уверена были ли такие случаи. У нас один мальчик поступил в 11й, сдав все экзамены
Но он был отчислен в конце 9го и не был допущен в ГИА вообще. Год проучился в другой школе, решил, что скучно и поступил опять. Его взяли, но в конце первой четверти он снова отчислился, т.к. ему грозил недопуск к ЕГЭ