|
|
28.01.2010, 01:31
|
#1
|
Старожил
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Комендантский пр.
Сообщений: 1 324
|
ВОЗВРАТ МЕБЕЛИ , КУПЛЕННОЙ В МАГАЗИНЕ ??????????
Добрый вечер ! Есть ли здесь участники форума , которые возвращали МЕБЕЛЬ , С ДЕФЕКТАМИ, ОБРАТНО В МАГАЗИН И ПОЛУЧАЛИ ОБРАТНО ДЕНЬГИ , либо магазин уценял тевар и возвращал часть суммы ??? Поделитесь опытом и с какой мебельной фабрикой имели дело ?? Спасибо !!!
|
|
Цитировать ·
|
28.01.2010, 18:32
|
#2
|
Старожил
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 1 162
|
Покупали диван и кресло "Балтийской мебельной фабрики". Вернула, так как диван был неправильно сконструирован, да и вообще собран был крайне небрежно. Возвращала долго, но я сама виновата - звонила, пыталась отловить кого-нибудь с фабрики, в магазине не хотели проблему решать. Точнее. говрили, что тоже звонят на фабрику, но толку не было. Пришлось от телефонных переговоров (абсолютно бесполезное занятие, трата времени и нервов) перейти к изучению ЗПП. Написала заявление, где указала не только причину возврата, но и возможные санкции для продавца (сделала ссылки в тесте на сотвествующие статьи ЗПП), если будет по-прежнему тянуть время. Буквально через день-два к нам приехала мастер этой фабрики (до того ждала его два с лишним месяца), осмотрел мебель, сделал заключение, еще через несокльок дней позвонили из магазина и пригласили приехать за деньгами.
Следующие диван и кресло заказывали у фабрики "Арктика-М". Проблемы с обивкой - ткань не пордходит для мебели, рвется и дает стрелы. Поменяли нам чехлы, продлили гарантию. Собираемся опять им звонить - те же проблемы.
Гарнитур для гостиной. Называется "Джулия". Ужасная мебель, сделана кривыми руками. Жалею, что не вернула сразу, как начали сборку. Еще и сборщик от продавца оказалася редким уродом. Покупали в "Мебель-сити" на Старой деревне.
|
|
Цитировать ·
|
28.01.2010, 22:14
|
#3
|
Старожил
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Комендантский пр.
Сообщений: 1 324
|
Цитата:
Сообщение от Lindt
Покупали диван и кресло "Балтийской мебельной фабрики". Вернула, так как диван был неправильно сконструирован, да и вообще собран был крайне небрежно. Возвращала долго, но я сама виновата - звонила, пыталась отловить кого-нибудь с фабрики, в магазине не хотели проблему решать. Точнее. говрили, что тоже звонят на фабрику, но толку не было. Пришлось от телефонных переговоров (абсолютно бесполезное занятие, трата времени и нервов) перейти к изучению ЗПП. Написала заявление, где указала не только причину возврата, но и возможные санкции для продавца (сделала ссылки в тесте на сотвествующие статьи ЗПП), если будет по-прежнему тянуть время. Буквально через день-два к нам приехала мастер этой фабрики (до того ждала его два с лишним месяца), осмотрел мебель, сделал заключение, еще через несокльок дней позвонили из магазина и пригласили приехать за деньгами.
Следующие диван и кресло заказывали у фабрики "Арктика-М". Проблемы с обивкой - ткань не пордходит для мебели, рвется и дает стрелы. Поменяли нам чехлы, продлили гарантию. Собираемся опять им звонить - те же проблемы.
Гарнитур для гостиной. Называется "Джулия". Ужасная мебель, сделана кривыми руками. Жалею, что не вернула сразу, как начали сборку. Еще и сборщик от продавца оказалася редким уродом. Покупали в "Мебель-сити" на Старой деревне.
|
Спасибо большое за ответ ! Мы купили в компании Невские шкафы: угловой шкаф, шкаф-купе и две консоли ! В принципе, цвет и дизайн мебели нам нравится , но материал, из которого сделана мебель, ужасный, да и сборка просто халтурная ! Сейчас тоже написала заявление , но мы хотим, в лучшем случае, обменять товар , "средний случай " устранить все дефекты и крайний случай - вернуть деньги (это мне кажется почти нереально) . Да уж , за свои деньги приходится "вымаливать " качество.
|
|
Цитировать ·
|
28.01.2010, 22:49
|
#4
|
Старожил
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 1 162
|
Уж лучше настивайте на возврате денег. Устранят только видимые дефекты, а уж что там "вылезет" опосля... Удачи.
|
|
Цитировать ·
|
28.01.2010, 23:13
|
#5
|
Старожил
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Комендантский пр.
Сообщений: 1 324
|
Спасибо !
У Вас , случайно не остались номера статей закона "О ЗПП" , на которые Вы ссылались в заявлении ?
|
|
Цитировать ·
|
29.01.2010, 00:04
|
#6
|
Старожил
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 1 162
|
К сожалению, письмо не сохранилось (мы переустанавливали систему, все ненужное удалили). Наберите в Яндексе или Гугле "Закон о защите прав потребителей", загрузится текст закона. Он не очень громоздкий, его изучение не займет у вас много времени. Кстати, очень увлекательное и полезное чтиво)))
Если продавец будет выпендриваться, пригрозите экспертизой. Есть в СПб специальная мебельная экспертиза, я в "Желтых страницах" видела адрес и телефон. Фиксируйте на бумаге абсолютно все, все договоренности, на словах не договаривайтесь ни о чем - это, во-первых, убедит продавца в серьезности ваших намерений, во-вторых, сильно дисциплинирует - все их проволочки они же вам и оплатят, если что.
А вы сами собирали мебель или это сделал мастер?
|
|
Цитировать ·
|
29.01.2010, 02:19
|
#7
|
Старожил
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Комендантский пр.
Сообщений: 1 324
|
Спасибо ! Сейчас почитаю! Смешно то , что я мужу не разрешила собирать мебель - очень он уж сам хотел , но я сказала ты что - там мастера ..... сейчас это смешно , потому что их сборщик сделал по-русски "тяп-ляп".
|
|
Цитировать ·
|
29.01.2010, 02:41
|
#8
|
Активный участник
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 528
|
Мы возвращали,только нам не вернули деньги за доставку-сборку.
|
|
Цитировать ·
|
29.01.2010, 16:44
|
#9
|
Старожил
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 1 162
|
Цитата:
Сообщение от РАЙСКИЙ ЦВЕТОК
Спасибо ! Сейчас почитаю! Смешно то , что я мужу не разрешила собирать мебель - очень он уж сам хотел , но я сказала ты что - там мастера ..... сейчас это смешно , потому что их сборщик сделал по-русски "тяп-ляп".
|
Так это же хорошо, что собирал "их" мастер! Вот если бы собирал ваш муж, у продавца был бы шанс сказать, что это не их брак, а результат вашей самостоятельной сборки. Поэтому мы даже не пытались сэкономить, а передоверяли сборку мастерам. Кстати, когда нам собирали сервант, одно из зеркал оказалось со сколом. Вот если бы муж собирал сам, мы бы ни за что не доказали, что зеркало нам доставили именно в таком виде. А так сразу сделали соотвествующую запись в договре, мастер расписался, зеркало заменили.
Как ваши успехи?
|
|
Цитировать ·
|
29.01.2010, 17:09
|
#10
|
Участник
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Политехническая
Сообщений: 180
|
Возвращала деньги за диван. Без особых проблем - сама очень удивилась. Но пришлось написать несколько заявлений, вручала под роспись продавцу в магазине, в котором покупала. Предлагали обращаться на производство, но по закону мы имеем право претензии предъявлять как производителю, так и продавцу, о чем я им и сообщала. Сначала не было никакой реакции, а после третьего заявления с угрозой обращения в суд - просто позвонили, приехали и забрали диван и вернули деньги (даже не смотрели что там меня не устраивает)
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|