|
|
22.01.2009, 15:06
|
#41
|
Старожил
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: м Московская
Сообщений: 1 086
|
А где бы посмотреть участвует ли наша школа?
|
|
Цитировать ·
|
22.01.2009, 15:25
|
#42
|
Хранитель
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 11 350
|
Цитата:
Сообщение от kliora
А где бы посмотреть участвует ли наша школа?
|
Я думаю, проще всего спросить в школе. Участие необязательное, более того платное (хотя и недорогое). Так что, избежать легко.
|
|
Цитировать ·
|
22.01.2009, 15:25
|
#43
|
Космонавт
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: желтый дом
Сообщений: 21 632
|
Цитата:
Сообщение от Мариксен
Ну, почему же нет смысла? Можно себе в общих чертах представить потенциал творческого коллектива, связанного с этим конкурсом...
|
Представила: На фото - Эйфелева башня. Вопрос - в каком городе находится это сооружение. Варианты ответов: Лондон. Мадрид.
__________________
great pretender
"Узок круг этих людей, страшно далеки они от народа" В.И.Ленин
|
|
Цитировать ·
|
22.01.2009, 15:49
|
#44
|
Мега-элита
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Авиаконструкторов
Сообщений: 3 322
|
Ну и что? В условиях конкурса всегда было написано, что правильного ответа может и не быть.
|
|
Цитировать ·
|
22.01.2009, 17:16
|
#45
|
Мега-элита
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: м. Пионерская
Сообщений: 3 762
|
Не смогла я пройти мимо этого обсуждения. В прошлом году моя дочка-второклассница принесла домой вопросы, сказала, что дали сделать за выходные. Я прочитала вопросы... упала в обморлок... У меня умная девочка, но...
Короче говоря, плюясь и чертыхаясь, я сделала-таки ей это задание (история не мой конек). Ребенка решила вообще не привлекать. К концу второго часа работы над олимпиадными заданиями мне процесс стал нравиться . К концу третьего мне стало жалко, что вопросы закончились. НО! Я все равно не смогла понять, как такое можно давать детям. Ну ладно, сделали, сдали. И, о чудо, заняли первое место . Ребенку подарили книжку по теме (нет бы сначала книжку, а потом вопросы). Надо сказать, книжку дочка прочитала с удовольствием, хотя многое пришлось объяснять.
В этом году она вызвалась опять писать руно, наивно полагая, что мама все сделает снова. А тут облом, писать в школе будут . Сейчас мы с ней готовимся, читаем все, что я считаю доступным по возрасту. Ей нравится, я рада. Вот честно, мне бы не пришло в голову этим с ней заниматься, если бы не конкурс. Поэтому соглана с тем, что руно призвано стимулировать познавательскую деятельность и развивать интерес к истории.
Возможно вопросы опять будут составлены чудовищно некорректно, это огорчает, т.к. детка сильно расстраивается потом.
И еще не очень понимаю, на сайте дан список городов для 5-7 классов. Моя в 3-м... что они писать будут? Вопросы для 5-х?
В общем, у меня двойственное отношение к конкурсу.
Простите, что так много написала, может и не совсем по теме. Просто хотелось поделиться мыслями.
|
|
Цитировать ·
|
22.01.2009, 17:58
|
#46
|
Хранитель
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 11 350
|
Как раз очень по теме.
Меня не столько напрягает даже форма подачи вопросов, сколько содержание вопросов, которое не соответствует возрастным особенностям.
Допустим, я узнаю, что есть вопросы, где нужно выбрать литературное произведение, которое в силу специфики глупо читать в более раннем возрасте, и что? Как я готовлю ребенка? Я пересказываю ему сюжет, или нахожу подходящие для возраста отрывки, или игнорирую задание? В любом случае при "семейной форме" легче сразу ответить самой, чем пытаться донести НЕСВОЕВРЕМЕЕНУЮ информацию до ребенка. Что в итоге? Кого оценивают?
Если это конкурс мам и пап, то верхняя планка низковата.
В этом году будет конкурс в школе. Есть список городов. Мы можем почитать историю этих городов, можем посмотреть памятники, но можем ли мы предугадать, какие музыкальные, литературные произведения придут в голову составителям? По возрасту - да, мы угадаем, а если не по возрасту?
Тот тест, на который я давала ссылку халтурно составлен не только по форме подачи вопросов, но и по содержанию, некоторые вопросы кочуют из одной возрастной категории в другую, и по сути, вообще игнорируют сам факт того, что ребенок, допустим, 9 лет возьмет это в руки и задумается: "А что такое "Евгений Онегин"". Или ребенок 12 лет задумается: " А про что пишет Достоевский?"
Ведь это и есть стимулирование познавательной активности!!! Что ДОЛЖНО произойти дальше? Ребенок должен взять с полки книгу и начать искать ответы на свои вопросы. Какие вопросы? Какие ответы?
Может, не всем понятно, но тогда, почему бы не предложить второкласснику "Лолиту" Набокова? Почему бы "Войну и мир" не начать изучать с первого класса (глядишь, к 11 классу было бы 100% усвоение )?
Почему все позитивные взгляды исходят из того, что дети нифига не делают, родители погрязли в тупости, а подобный конкурс простимулирует, мобилизует, стряхнет пыль с мозгов?
Если уж все равно, каким способом "пыль выколачивать", то зачем вообще создавать конкурсы?
Увы, я прихожу к мысли, что подобные мероприятия являются, пусть безвредной, но недобросовестной коммерческой деятельностью.
|
|
Цитировать ·
|
22.01.2009, 18:00
|
#47
|
Старожил
Регистрация: 28.11.2006
Адрес: ул. Турку
Сообщений: 1 136
|
Я уже плохо помню, но мне кажется, что на каждый вопрос есть еще вариант ответа типа: "верный ответ не указауказан" или "не А и не Б" или "оба варианта не верны".
Хорошо, что с этого года конкурс буде проходить в школе, иначе, в век интернета, он стал терять вообще какой либо смысл и сводился к тому, кто (чьи родители) лучше сумеют найти ответы в сети.
|
|
Цитировать ·
|
22.01.2009, 18:20
|
#48
|
Мега-элита
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: м. Пионерская
Сообщений: 3 762
|
Цитата:
Сообщение от Мариксен
В этом году будет конкурс в школе. Есть список городов. Мы можем почитать историю этих городов, можем посмотреть памятники, но можем ли мы предугадать, какие музыкальные, литературные произведения придут в голову составителям? По возрасту - да, мы угадаем, а если не по возрасту?
Может, не всем понятно, но тогда, почему бы не предложить второкласснику "Лолиту" Набокова? Почему бы "Войну и мир" не начать изучать с первого класса (глядишь, к 11 классу было бы 100% усвоение )?
|
Я своей сказала, что даже не подумаю угадывать, что может прийти в голову организаторам. После прошлогодних вопросов я поняла, что в мою голову такое прийти просто не может . Поэтому я даю ей только ту информацию, которую, на мой взгляд, она в состоянии осмыслить. Для любых знаний должна быть база. Я против тупого заучивания, хотя для нас это не проблема, память прекрасная.
А вот по-поводу "Лолиты" и "Войны и мира" согласна абсолютно. Дети, даже самые-пресамые умные, не могут много понять из взрослых произведений, просто потому, что они еще дети. Прочитать могут, запомнить могут, а понять, прочувствовать нет. И мне не кажется, что это плохо. Зачем им взрослые переживания, взрослые размышления в детстве? Может я и не права, но я не понимаю, почему многие восхищаются, когда "ребенок рассуждает, совсем, как взрослый". Ребенок должен рассуждать, как ребенок. Повзрослеть он еще успеет.
|
|
Цитировать ·
|
12.02.2009, 23:16
|
#49
|
Мега-элита
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: м. Пионерская
Сообщений: 3 762
|
Ну что, написали Руно? Поделитесь впечатлениями!
|
|
Цитировать ·
|
12.02.2009, 23:20
|
#50
|
Мега-элита
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: м. Приморская
Сообщений: 4 554
|
А нам дали делать задания домой к субботе.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|