|
|
17.03.2009, 16:35
|
#21
|
Элита
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Васька
Сообщений: 2 940
|
Цитата:
Сообщение от FOlich
А у вас есть возможность сходить на консультацию к специалисту?
Мы сходили и нам дали много хороших рекомендации. Даже объяснили где и почему возникают ошибки.
Ходила с двумя детьми и каждому сказали своё.
|
К какому специлисту? У логопеда невропатолога были.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
17.03.2009, 16:50
|
#22
|
Наш человек
Регистрация: 20.12.2001
Сообщений: 7 031
|
Да ёлы-палы, какие специалисты то? Заниматься надо дома больше и качественнее, чтобы на выходе был высокий КПД, а не так, для галочки. И будет Вам счастье. Нужно выбрать эффективную систему занятий, структурировать ее, а не от балды. Вы говорите, что деть много читает....проверьте для начала, КАК он читает, что у него ОСТАЕТСЯ в голове. Проведите эксперимент -пусть деть прочитает какой-нибудь текст, а потом по этому текту проведите с ним диктант, и посмотрите на результат. Плохо напишет - сажайте опять читать -потом опять писать диктант по этому же тексту, и так до победного конца.....ну и методичками затарьтесь по русскому языку.
|
|
Цитировать ·
|
17.03.2009, 16:55
|
#23
|
Мега-элита
Регистрация: 12.11.2005
Адрес: пл.Ал.Невского
Сообщений: 4 292
|
Цитата:
Сообщение от мумики
А логопед. Центры районные бесплатные, там бывают хорошие подвижки и берут комплексно вместе с психологом. У нас это на Очаковской. .
|
Мы ходили именно в этот центр.
В полик-ке не такое "дотошное" исследование проходит.
Нас посмотрели, сделали несколько упражнений, посмотрели тетради. Объяснили почему такой почерк, объяснили какие ошибки делает и по какой причине. Но т.к. у них на этот год нет набора на занятия, нам дали упражнения на дом. Результат хоть и медленно, но движется.
У старшего оказалось слуховая проблема. Нам даже посоветовали как и в какое время лучше слушать музыку И раз в неделю списывать текст, потом проверять и только!!! на полях ставить галочки, чтобы он сам искал ошибки, если не находит, то подчёркивать само слово, где сделана ошибка, ну а если он не видит где ошибка, то уже указывать на саму ошибку.
Это превратилось в игру, то есть я ещё не успеваю поставить галочку на полях, он уже стал сам замечать где сделал ошибку. Т.е. на второй-третий раз списывания текста он уже не делает ошибок
|
|
Цитировать ·
|
17.03.2009, 16:59
|
#24
|
Элита
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Васька
Сообщений: 2 940
|
Цитата:
Сообщение от Человек в футляре
Да ёлы-палы, какие специалисты то? Заниматься надо дома больше и качественнее, чтобы на выходе был высокий КПД, а не так, для галочки. И будет Вам счастье. Нужно выбрать эффективную систему занятий, структурировать ее, а не от балды. Вы говорите, что деть много читает....проверьте для начала, КАК он читает, что у него ОСТАЕТСЯ в голове. Проведите эксперимент -пусть деть прочитает какой-нибудь текст, а потом по этому текту проведите с ним диктант, и посмотрите на результат. Плохо напишет - сажайте опять читать -потом опять писать диктант по этому же тексту, и так до победного конца.....ну и методичками затарьтесь по русскому языку.
|
То есть именно диктант а не изложение?
__________________
|
|
Цитировать ·
|
17.03.2009, 17:10
|
#25
|
Мега-элита
Регистрация: 25.08.2006
Сообщений: 3 437
|
Читать, читать и еще раз читать!
|
|
Цитировать ·
|
17.03.2009, 17:17
|
#26
|
Наш человек
Регистрация: 20.12.2001
Сообщений: 7 031
|
Цитата:
Сообщение от Миланда
То есть именно диктант а не изложение?
|
Да, именно диктант. Вам прежде всего надо проверить, есть ли от его чтения "орфографический эффект", т.е. запоминает ли он правописание прочитанных слов, или чисто механически читает, и у него в голове не закрепляется правильное написание слов. Если Вы увидите, что "не в коня корм", то давайте ему читать один и тот же текст до тех пор, пока диктант по этому тексту не будет написан на 5 баллов. именно на 5, полумеры не подойдут. Причем диктовать не нужно весь прочитанный им текст, достаточно выдержки.
И еще ОЧЕНЬ помогает переписывание текстов. Сажаете детя за стол, даете ему книгу -и вперед переписывать текст. До тех пор пока не перепишет без ошибок. На двадцатый раз получится без ошибок, значит на двадцатый. А потом, для закрепления резльтата из этого переписанного куска подиктуйте сложные слова, пусть попишет.
В общем, надо работать, и все получится.
|
|
Цитировать ·
|
17.03.2009, 17:24
|
#27
|
Элита
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Васька
Сообщений: 2 940
|
Цитата:
Сообщение от Человек в футляре
Да, именно диктант. Вам прежде всего надо проверить, есть ли от его чтения "орфографический эффект", т.е. запоминает ли он правописание прочитанных слов, или чисто механически читает, и у него в голове не закрепляется правильное написание слов. Если Вы увидите, что "не в коня корм", то давайте ему читать один и тот же текст до тех пор, пока диктант по этому тексту не будет написан на 5 баллов. именно на 5, полумеры не подойдут. Причем диктовать не нужно весь прочитанный им текст, достаточно выдержки.
И еще ОЧЕНЬ помогает переписывание текстов. Сажаете детя за стол, даете ему книгу -и вперед переписывать текст. До тех пор пока не перепишет без ошибок. На двадцатый раз получится без ошибок, значит на двадцатый. А потом, для закрепления резльтата из этого переписанного куска подиктуйте сложные слова, пусть попишет.
В общем, надо работать, и все получится.
|
Спасибо! Будем работать
__________________
|
|
Цитировать ·
|
17.03.2009, 18:09
|
#28
|
Наш человек
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщений: 6 032
|
Меня тут доча озадачила: "Мама, а почему в английском языке нет проверочных слов и безударных гласных?" Я тут задумалась, как мы пишем по-английски. Мы стараемся зрительно запоминать написание, потом пишем, как запомнили. А по-русскому все правила, правила...
Я сыну диктовала орфографически, проговаривая каждую букву, как "кОрОва, мОлОкО" и т.д. С первого класса. А дочке диктовали в школе обычно, чтоб сама думала. Так вот у сына КПД в разы выше, он почти никогда не ошибается. Читает немного, только детские совсем книжки. А дочка читает запоем томами.
Я давно уже убеждена, что у нас неверная система обучения русскому языку, я даже статью об этом читала. Одно из вредительств - звуко-буквенный разбор, когда мы в квадратных скобках учим ребенка транскрипции и он своей рукой выводит жЫ в этих скобках.
|
|
Цитировать ·
|
17.03.2009, 18:10
|
#29
|
Наш человек
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщений: 6 032
|
А еще можно купить одно из бесчисленных пособий Узоровой, Нефедовой и повставлять там буквы. Моей дочке здорово помогло запомнить непроизносимые согласные. И там куча слов, которые они не знают, начинают спрашивать и обогащать словарный запас.
|
|
Цитировать ·
|
17.03.2009, 18:33
|
#30
|
здесь и сейчас
Регистрация: 22.10.2001
Адрес: СПб
Сообщений: 19 681
|
Цитата:
Сообщение от Миланда
Да и это тоже присутствует. Проблема еще в том что наш ПМС центр переехал и пока никаких занятии там не проводят
До этого постоянно занимались с психологами.С логопедом у нас вообще не складывается на платного к сожалению денег нет . Школьный есть мы один год занимались у нее но занятия всего раз в неделю по 15 мин я думаю что этого маловато. да и результата честно я не увидела
Так что пытаюсь справиться своими силами
|
Берите задания на дом и дома занимайтесь.
__________________
Все люди разные. Одна я одинаковая
Со мною - ей? Ну, это не измена! (с)
|
|
Цитировать ·
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|