30 лет спустя. Встреча одноклассников. - Страница 24 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Болтология > Обо всем остальном

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.06.2009, 12:26
ответ для Нанэ , на сообщение « 30 лет спустя. Встреча одноклассников. »
  #231
Пиния
Небожитель
 
Аватар для Пиния
 
Регистрация: 12.05.2005
Сообщений: 15 086


ой, а дети вообще дико жестоки. И чуют, кто слабже. И травят. и гнобят. Это новость?

с этим бороться можно, только уча своего ребенка давать разумный отпор и не быть слишком зависимым от компании...
Пиния is offline   Цитировать ·
Старый 16.06.2009, 12:38
ответ для Нанэ , на сообщение « 30 лет спустя. Встреча одноклассников. »
  #232
Мурашкина
с орбиты
 
Аватар для Мурашкина
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 27 359


Вот я нарыла у себя ссылки про троечников-отличников. Посмотрите, если кому-то интересно.
http://www.ucheba.ru/school-article/5854.html

http://www.kp.ru/daily/24047/101701/

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-285715.html

http://www.hse.ru/pressa2002/?show=1312&selected=316



Мурашкина is offline   Цитировать ·
Старый 16.06.2009, 12:38
ответ для Нанэ , на сообщение « Бармалей, Вы как всегда - просто... »
  #233
Диона
Небожитель
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: В радиусе слышимости пушки
Сообщений: 15 082


Цитата:
Сообщение от Lari_L Посмотреть сообщение
плохо у отличников с размножением, а значит маме- отличнице не произвести на свет раздолбайчиков, увы.
О, как вы ошибаетесь (горькая усмешка)
Диона is offline   Цитировать ·
Старый 16.06.2009, 13:05   #234
Нанэ
Элита
 
Аватар для Нанэ
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 2 784


Цитата:
Сообщение от Диона Посмотреть сообщение
А что бы вы с сегодняшней точки зрения изменили в воспитании?
Хороший вопрос! Не знаю, если честно в последнее время у меня происходит переоценка ценностей. Возраст, однако, дает знать

Раньше я рассуждала, если вообще задумывалась об этом!!, примерно так: надо развивать детей, в первую очередь их интелект, чобы они могли уверенно чувствовать себя в современном мире, чтобы могли найти работу по душе и способностям. Т.е. чтобы реализовался принцип "я иду туда, куда я ХОЧУ, а не туда, куда меня БЕРУТ". Такую свободу с моей т.зр. могло дать только хорошее образование, которое можно получить либо благодаря способностям, либо за большие деньги. Денег не было и нет, значит надо было развивать способности, а может быть и таланты. Чтобы понять какие у детей способности и интересы, надо было с детства водить их на кружки, в музеи, экскурсии и т.д.
В понятие "хорошее образование" у меня входило как углубленное изучение отдельных ( в зависимости от выявленных способностей детей) отраслей науки, так и получение достаточно широкого представление об остальных ...я даже не знаю как сказать...проявлений жизни, что ли??? музыки, литературы, живописи и т.д. Где-то в старших классах я поняла, что есть некий перекос в воспитании, что дети - это на самом деле еще и будующие мужчины, а не лапушки-солнышки-зайчики Тогда добавился туризм, горные лыжи, страйкбол, байдарки и пр. "мужские игрушки".

Перечитала, вроде все звучит красиво...ИМХО,конечно.
А вот теперь думаю, что образование - это не то средство, которое дает подлинную свободу в жизни. Ведь по сути я воспитывала "наемных" работников, толковых, способных, но именно "наемных". Нет у моих парней, да и у меня с мужем, как бы это сказать...фартовости, что ли, понимания момента, понимания людей, умения управлять рисками, умения держать удар и пр. Нет и целеустремленности, каких то идей, требующих воплощения...

Хотя это просто размышления вслух, смутные и неосознанные
Нанэ is offline   Цитировать ·
Старый 16.06.2009, 13:23
ответ для tanuki , на сообщение « Только какое это имеет отношение к... »
  #235
Нанэ
Элита
 
Аватар для Нанэ
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 2 784


Цитата:
Сообщение от tanuki Посмотреть сообщение
Что такое "правильная установка"? Где то правило? Кто его издатель? Почему бы не принять, что есть разные этапы в жизни, и редко у кого установка одна и навсегда? Не до инфантильности, конечно
Об этом и речь. Установки дают родители детям. Правильностть определяется их (родительскими) приоритетами.

Мои родители считали, что "образование", причем высшее - это самое главное достижение жизни, затем по значимости шло наличие семьи и т.д. В какой-то мере эту же эстафету я передаю детям. Т.к. у них нет ярко выраженных жизненных устремлений и интересов, то мы с мужем ставим им задачи (поступить в спец.школу, успешно ее закончить, поступить в ВУЗ и также успешно его закончить). Но это же просто ступеньки, на которые мы им помогаем взобраться. А вот куда ведет этот путь?
Пригодится ли им это в жизни, если да то оправдаются ли затраченные время и усилия?

Насколько приспособлены мы (и наши дети) к жизни, к экстремальным ситуациям, к нестабильности? Сможем ли мы (и наши дети) самостоятельно, и не требуя помощи, не просто выживать, а и достаточно комфортно жить, причем на протяжении всей жизни? Смогут ли наши дети найти себя и реализоваться, получая удовольствие от деятельности...боюсь сказать работы?
Нанэ is offline   Цитировать ·
Старый 16.06.2009, 13:26
ответ для parus , на сообщение « У нас в классе из 29 окончивших - 8... »
  #236
Диона
Небожитель
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: В радиусе слышимости пушки
Сообщений: 15 082


Цитата:
Сообщение от parus Посмотреть сообщение

Меня вот еще такой вопрос интересует. Кружки. Сколько детей мучаются, водят их родители через силу. Или не мучаются, но все равно отнимает это массу времени и сил, в итоге - здоровья.

А многие ли потом занимаются по жизни тем, чему учились в этих кружках? Просто для удовольствия в свободное время или в качестве профессии? Я лично занималась рисованием лет 7 во Дворце пионеров, выставляли меня на выставках бесконечно, а сейчас ребенку собачку толком не могу нарисовать (вернее, только собачку и могу ) Причем записывалась в кружок сама, ходила не из-под палки. Но и не с большим удовольствием. Вроде как надо ходить в кружок - вот и хожу.

У кого как сложилось с этими кружками?
Дети сейчас тоже поголовно в кружки ходят, как в наше время, или сейчас все по-другому?
Что-то про "кружки, в которых мучают(ся)" - впервые слышу
И мы в своё время ходили только туда, куда хотели, и сейчас дети ходят туда по собственному желанию - другие случаи мне как-то не встречаются Я постоянно ходила куда-нибудь, с большим интересом. Не скажу, чтобы это было так уж "поголовно" - вовсе не все ходили тогда в кружки, тем более не было такого представления, что это "надо" (а кому надо?) Кому было интересно, тот и ходил, кто не чувствовал такой потребности - не ходил. И сейчас наблюдаю то же самое вокруг.
Диона is offline   Цитировать ·
Старый 16.06.2009, 13:34   #237
Диона
Небожитель
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: В радиусе слышимости пушки
Сообщений: 15 082


Цитата:
Сообщение от solnyshkoelena Посмотреть сообщение
На днях услышала от приятельницы чудовищную историю (ее дочка - подружка и ровесница моего сына, 9-10 лет).
Они каждое лето проводит в деревне. Там имеют дома обеспеченные люди (предполагаю, что детки учатся в элитных школах).
Итак пример.
Дочка моей приятельницы о чем-то там повздорила с остальными (причем судя по рассказам, ее вины перед ними не было - они ей в игре прищемили палец, она шумно на них обиделась).
На другой день они ей сказала, что они ее простят и примут к себе в компании, если она: встанет перед ними на колени, поцелует им руки, принесет из дома конфет и денег...
Этим девочкам лет по 11-12, и самое чудовищное (в этой ситуации), что эти детки из семьи, которая позиционируется как семья набожных.
Не очень поняла, причём здесь школы
И - так и знала, что возникнут проблемы с пониманием "элитности"
Я вообще-то так поняла, что автор, говоря об "элитных" школах, имела в виду школы для "шибко умных" детей, а не школы для детей богатых родителей - про такие и говорить нечего (на мой взгляд), это не место для получения хорошего образования в любом смысле
Диона is offline   Цитировать ·
Старый 16.06.2009, 13:34   #238
natus
Наш человек
 
Аватар для natus
 
Регистрация: 31.01.2005
Адрес: Академическая
Сообщений: 7 465


Цитата:
Сообщение от Lari_L Посмотреть сообщение
Перечитала, вроде все звучит красиво...ИМХО,конечно.
А вот теперь думаю, что образование - это не то средство, которое дает подлинную свободу в жизни. Ведь по сути я воспитывала "наемных" работников, толковых, способных, но именно "наемных". Нет у моих парней, да и у меня с мужем, как бы это сказать...фартовости, что ли, понимания момента, понимания людей, умения управлять рисками, умения держать удар и пр. Нет и целеустремленности, каких то идей, требующих воплощения...

Хотя это просто размышления вслух, смутные и неосознанные
То, что вы перечислили, нельзя воспитать, это- черта характера- либо есть, либо нет. Это как интеллегенция, особый класс людей, такими рождаются. Самое важное вы своим детям дали- умение думать. Если бы все так воспитывали своих детей, было бы не так печально смотреть по сторонам.
natus is offline   Цитировать ·
Старый 16.06.2009, 13:37   #239
Диона
Небожитель
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: В радиусе слышимости пушки
Сообщений: 15 082


Во всяком случае, вы можете удовлетвориться тем, что сделали для своих детей всё, что только было возможно (как я понимаю). А если им не хватает "фартовости", "идей" и пр. - так это воспитывать пока ещё никто не научился вроде бы...
Диона is offline   Цитировать ·
Старый 16.06.2009, 13:40   #240
natus
Наш человек
 
Аватар для natus
 
Регистрация: 31.01.2005
Адрес: Академическая
Сообщений: 7 465


Цитата:
Сообщение от Lari_L Посмотреть сообщение
Об этом и речь. Установки дают родители детям. Правильностть определяется их (родительскими) приоритетами.

Мои родители считали, что "образование", причем высшее - это самое главное достижение жизни, затем по значимости шло наличие семьи и т.д. В какой-то мере эту же эстафету я передаю детям. Т.к. у них нет ярко выраженных жизненных устремлений и интересов, то мы с мужем ставим им задачи (поступить в спец.школу, успешно ее закончить, поступить в ВУЗ и также успешно его закончить). Но это же просто ступеньки, на которые мы им помогаем взобраться. А вот куда ведет этот путь?
Пригодится ли им это в жизни, если да то оправдаются ли затраченные время и усилия?

Насколько приспособлены мы (и наши дети) к жизни, к экстремальным ситуациям, к нестабильности? Сможем ли мы (и наши дети) самостоятельно, и не требуя помощи, не просто выживать, а и достаточно комфортно жить, причем на протяжении всей жизни? Смогут ли наши дети найти себя и реализоваться, получая удовольствие от деятельности...боюсь сказать работы?
А почему нет ярко выраженных интересов? Ведь образование выбиралось из каких-то соображений? Исходя из их желаний тоже? Не пойдет 17-летний подросток в ВУЗ, который ему ну вообще никак и нигде, как говорится. По поводу преспособленности к жизни можно понять только когда она понадобится. Вы думаете, что обладая хорошим образованием человек не сможет устроится на хорошую работу? Сможет, если приложит усилия. Ведь главное в жизни- это обучаемость, именно это дает образование. Можно кардинально менять работу несколько раз в жизни благодаря хорошей обучаемости. Хорошо обучаемые люди не боятся учиться, в отличии от остальных, которые ни в школе, ни в ин-те не научились это делать.
natus is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena