|
|
02.11.2009, 18:50
|
#1
|
Активный участник
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 467
|
Как правильно тормозить с МКПП?
Боюсь нарваться на всякие обидные слова, но истина дороже  Как правильно тормозить? Я училась зимой, и инструктор научил меня выжимать сцепление, затем тормоз. Муж любит подкатывать на нейтралке и затем тормоз. Я узнала, что существует торможение двигателем. Как правильно его применять для понижения передачи или полной остановки???
Кто может на пальцах рассказать всю последовательность действий, расскажите пожалуйста.
Водитель я начинающий, сегодня впервые пробовала сначала тормозить не выжимая сцепление, но не могу понять, с какого момента нужно понижать передачу или совсем останавливаться. Так же сегодня впервый раз попробовала второй способ - просто отпускать педаль газа, ждать, когда машина замедлится и понижать передачу. Но это очень долго, быстро так не притормозить и я получаюсь "настоящим тормозом" на дороге.
Не обижайте, плиз, объясните, если можете
|
|
Цитировать ·
|
02.11.2009, 18:53
|
#2
|
Хранитель
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 10 672
|
Ужасть 
АКПП рулит
__________________
Боюсь что-то написать...А то опять скажут, что я неадекватна...лучше посижу тихонечко в углу на раковине...поем радугу...
|
|
Цитировать ·
|
02.11.2009, 18:55
|
#3
|
Наш человек
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: рядом с улицей Лизюкова
Сообщений: 8 230
|
Забудьте про подкатывание на нейтралке и езду на выжитом сцеплении! Если не нужно тормозить экстренно (т. е. очень-очень быстро), то проще всего сбрасывать газ и переходить на пониженную. Можно тормозом слегка подтормаживать. Сцепление выжимается в самый последний момент, когда скорость уже км 8-10. Потом рычаг в нейтраль, ногу со сцепления убрать и ждать жёлтого сигнала.
__________________
- Что объединяет твоих родителей?
- Они оба больше не хотят детей. (с)
Открыткоманы, тыкайте мне, не стесняйтесь!
|
|
Цитировать ·
|
02.11.2009, 18:55
|
#4
|
Наш человек
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Турку есть в этом городе
Сообщений: 9 384
|
притормозить можно не выжимая сцепление, а потом выжать и перейти на пониженную передачу
ХОтя я выжимаю сцепление и начинаю оттормаживаться, а дальше, если полностью не нужно было остановиться, то втыкаю соответствующую передачу - третью или вторую (в зависимости от того насколько медленно в данный момент едет машина).
Объяснила коряво, но думаю сейчас лучше объяснят
__________________
до сих пор не вынесли, т.к. мне его еще не заносили
|
|
Цитировать ·
|
02.11.2009, 18:56
|
#5
|
Элита
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург. Купчино
Сообщений: 2 194
|
Цитата:
Сообщение от Алиска-киска
Я узнала, что существует торможение двигателем.
|
Торможение двигателем действительно существует. Оно начинается сразу после торможения бампером и радиатором.
По теме я бы не советовал Вам поднимать такие вопросы в сети. дабы толком объяснить вряд ли кто-то сможет, а надавать советом, отчасти совсем не верных сколько угодно. Это надо показывать. И объяснять принцип работы и взаимосвязи... здесь нельзя сказать жми на тормоз, потом газ, потом вот так и вот так....
Уравнение с очень большим количеством не известных...
__________________
Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога живаго, пришедый в мир грешные спасти, от них же первый есмь аз
|
|
Цитировать ·
|
02.11.2009, 18:59
|
#6
|
Хранитель
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 10 713
|
Сцепление выжимается в последний момент, чтоб двигатель не заглох. С выжатым сцеплением машина не управляема.
Подъезжать на нейтралке-экономии никакой, а геммора куча-машина не управляема.
Фигово Вас учили. Может еще стоите на светофоре на первой передаче и ждете зеленого?
Озвучьте школу, плиз.
|
|
Цитировать ·
|
02.11.2009, 19:01
|
#7
|
Хранитель
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 10 713
|
Вы когда медленнее едете, снижаете передачу?
Тоже самое торможение двигателем.
|
|
Цитировать ·
|
02.11.2009, 19:07
|
#8
|
Наш человек
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: рядом с улицей Лизюкова
Сообщений: 8 230
|
Цитата:
Сообщение от COLT
Вы когда медленнее едете, снижаете передачу?
Тоже самое торможение двигателем.
|
Похоже, это общая беда автошкол. Ездят так: 1-2-3-тормоз-1-2-3... Сама так научилась, хорошо ещё лето было, до зимы переучилась. Меня ещё выжимать сцепление в повороте учили...
__________________
- Что объединяет твоих родителей?
- Они оба больше не хотят детей. (с)
Открыткоманы, тыкайте мне, не стесняйтесь!
|
|
Цитировать ·
|
02.11.2009, 19:11
|
#9
|
Bаnned
Регистрация: 25.10.2002
Сообщений: 19 376
|
Цитата:
Так же сегодня впервый раз попробовала второй способ - просто отпускать педаль газа, ждать, когда машина замедлится и понижать передачу.
|
это и есть торможение двигателем.
ну и соответственно вместо газа правой ногой дожимаете тормоз по мере необходимости для скорейшего замедления. вот и будет и у вас комбинированное торможение - двигателем и тормозной системой. ну а левой ногой педалируете сцепление только для переключения передач вниз.
|
|
Цитировать ·
|
02.11.2009, 19:15
|
#10
|
Хранитель
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 10 713
|
Цитата:
Сообщение от Ворон_Ёж
Меня ещё выжимать сцепление в повороте учили... 
|
Ага. Столбы считать.
Мну тоже пытались так учить, не получилось.
|
|
Цитировать ·
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|