|   | 
  | 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.01.2010, 17:49
			
			
		 | 
		
			 
			#71
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 с орбиты 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 15.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 27 359
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
  
		
		
			
			Поделюсь своим удачным опытом, как нам быстро и качественно удалось добиться прочных результатов в заучивании таблицы умножения моим сыном. Сын учил таблицу умножения летом, на каникулах, когда он был свободен от других школьных дел.  
1) NB. Начинать учить таблицу лучше с конца, т.е. не с 2х2=, а с 9х2=, потом переходить на таблицу 8х2=…, потом на 7х2=…, потом 6х2=… и т.д. 
Примечание. Во-первых, когда ребенок "спустится" до столбика умножения на 5, то ему уже, практически учить ничего и не придется, во-вторых, если начинать с таблицы умножения традиционно снизу вверх по мере усложнения, то очень часто детки так и не выучивают качественно умножение на 6, на 7, на 8, на 9. 
 
2)  Учить таблицу в каждом столбике нужно не только как стишок (причем снизу вверх и сверху вниз в каждом столбике), т.е. подряд,  но и обязательно вразброс: х9, х2, х6, х8... 
 
3) Изучая каждый столбик таблички, обязательно спрашивать ребёнка,  переставляя местами множимое и множитель, т.е. 9х6=54, а сколько будет 6х9 =? 
 Примечание. Во-первых, таким образом ребенок автоматически учит уже примеры из последующих столбиков, а во-вторых, ребёнок на практике осознает математическое правило, что от перестановки умножаемых цифр, результат не изменится. 
 
4) Не переходить к следующему столбику, пока предыдущий не будет у ребёнка "отскакивать от зубов" (и как стишок туда-обратно, и в разброс, и с перестановкой местами умножаемых цифр). 
 Примечание. Если у моего сына на заучивание таблицы на 9 ушло с недельку (я его не торопила), то на таблицу умножения на 8 уже дня четыре, а потом он каждый столбик запоминал всё быстрее и быстрее.
 
Пардон, если я уже делилась, а тема возникает вновь и вновь.  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			Цитировать · 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.01.2010, 00:42
			
			
		 | 
		
			 
			#72
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Гость 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 31.12.2009 
				Адрес: Купчино 
				
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
  
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  solnyshkoelena
					 
				 
				Поделюсь своим удачным опытом, как нам быстро и качественно удалось добиться прочных результатов в заучивании таблицы умножения моим сыном. Сын учил таблицу умножения летом, на каникулах, когда он был свободен от других школьных дел.  
1) NB. Начинать учить таблицу лучше с конца, т.е. не с 2х2=, а с 9х2=, потом переходить на таблицу 8х2=…, потом на 7х2=…, потом 6х2=… и т.д. 
Примечание. Во-первых, когда ребенок "спустится" до столбика умножения на 5, то ему уже, практически учить ничего и не придется, во-вторых, если начинать с таблицы умножения традиционно снизу вверх по мере усложнения, то очень часто детки так и не выучивают качественно умножение на 6, на 7, на 8, на 9. 
 
2)  Учить таблицу в каждом столбике нужно не только как стишок (причем снизу вверх и сверху вниз в каждом столбике), т.е. подряд,  но и обязательно вразброс: х9, х2, х6, х8... 
 
3) Изучая каждый столбик таблички, обязательно спрашивать ребёнка,  переставляя местами множимое и множитель, т.е. 9х6=54, а сколько будет 6х9 =? 
 Примечание. Во-первых, таким образом ребенок автоматически учит уже примеры из последующих столбиков, а во-вторых, ребёнок на практике осознает математическое правило, что от перестановки умножаемых цифр, результат не изменится. 
 
4) Не переходить к следующему столбику, пока предыдущий не будет у ребёнка "отскакивать от зубов" (и как стишок туда-обратно, и в разброс, и с перестановкой местами умножаемых цифр). 
 Примечание. Если у моего сына на заучивание таблицы на 9 ушло с недельку (я его не торопила), то на таблицу умножения на 8 уже дня четыре, а потом он каждый столбик запоминал всё быстрее и быстрее.
 
Пардон, если я уже делилась, а тема возникает вновь и вновь.   
			
		 | 
	 
	 
 СПАСИБО!!!! приму к сведению)
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.  
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			Цитировать · 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.01.2010, 17:53
			
			
		 | 
		
			 
			#73
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Наш человек 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 27.10.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 5 166
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
  
		
		
			
			подпишусь, актуально.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			Цитировать · 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.04.2010, 21:00
			
			
		 | 
		
			 
			#74
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Наш человек 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 8 447
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
  
		
		
			
			тренажеры, тренажеры есть еще какие-нибудь? скачала тот, что предлагался в начале топа - не то
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			Цитировать · 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.04.2010, 21:14
			
			
		 | 
		
			 
			#75
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Хранитель 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 14 756
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
  
		
		
			
			Я никогда и не знала этой таблицы   
Я считаю всегда. Быстро, правда   
На 9- это на 10, минус число. На 8 - на 10, минус удвоенное число. На 6- на 5, плюс число ... И тд...   
Даже не знаю, как буду дочку учить. Она за секунду не сосчитает  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			Цитировать · 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.04.2010, 23:47
			
			
		 | 
		
			 
			#76
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Наш человек 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 8 447
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
  
		
		
			
			Аналогично, пыталась сыну объяснить ход своих рассуждений - вроде понял, но скорость пока не та
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			Цитировать · 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.04.2010, 01:20
			
			
		 | 
		
			 
			#77
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Элита 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 16.06.2004 
				Адрес: Коломяги 
				
				
					Сообщений: 1 523
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
  
		
		
			
			У моего тоже сначала плохо запоминалось. Но поскольку я знаю уже, что на слух он воспринимает гораздо лучше, и, кроме того, любит всякие загадки, то по дороге мы играем в игры типа "я загадала число, если его разделить на 5 получится 4, что я загадала?". Т.е. именно в игровой форме. Или "смотри, в автобус вошло 6 человек, сколько должно быть полностью пустых двойных сидений, чтобы они все сели?" Ну и т.д., на ходу придумываю. Моему второкласснику это очень нравится и результат в запоминании есть. 
А любые картинки-тексты-таблицы на стене для него - пустое.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			Цитировать · 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.04.2010, 10:08
			
			
		 | 
		
			 
			#78
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.12.2008 
				Адрес: Цветник 
				
				
					Сообщений: 728
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
  
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Hataiiia
					 
				 
				Нам вот задавали на лето. 
			
		 | 
	 
	 
 Девочки,глупый вопрос: а после какого класса на лето ее задают? К чему готовиться мне?  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			Цитировать · 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.04.2010, 10:38
			
			
		 | 
		
			 
			#79
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Старожил 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 07.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1 333
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
  
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  TuK
					 
				 
				так у меня маааальчик! он там не сидит! разве что на экран телевизора повесить    
			
		 | 
	 
	 
    если вешать, только на телек  
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  solnyshkoelena
					 
				 
				Поделюсь своим удачным опытом, как нам быстро и качественно удалось добиться прочных результатов в заучивании таблицы умножения моим сыном. Сын учил таблицу умножения летом, на каникулах, когда он был свободен от других школьных дел.  
1) NB. Начинать учить таблицу лучше с конца, т.е. не с 2х2=, а с 9х2=, потом переходить на таблицу 8х2=…, потом на 7х2=…, потом 6х2=… и т.д. 
Примечание. Во-первых, когда ребенок "спустится" до столбика умножения на 5, то ему уже, практически учить ничего и не придется, во-вторых, если начинать с таблицы умножения традиционно снизу вверх по мере усложнения, то очень часто детки так и не выучивают качественно умножение на 6, на 7, на 8, на 9. 
 
2)  Учить таблицу в каждом столбике нужно не только как стишок (причем снизу вверх и сверху вниз в каждом столбике), т.е. подряд,  но и обязательно вразброс: х9, х2, х6, х8... 
 
3) Изучая каждый столбик таблички, обязательно спрашивать ребёнка,  переставляя местами множимое и множитель, т.е. 9х6=54, а сколько будет 6х9 =? 
 Примечание. Во-первых, таким образом ребенок автоматически учит уже примеры из последующих столбиков, а во-вторых, ребёнок на практике осознает математическое правило, что от перестановки умножаемых цифр, результат не изменится. 
 
4) Не переходить к следующему столбику, пока предыдущий не будет у ребёнка "отскакивать от зубов" (и как стишок туда-обратно, и в разброс, и с перестановкой местами умножаемых цифр). 
 Примечание. Если у моего сына на заучивание таблицы на 9 ушло с недельку (я его не торопила), то на таблицу умножения на 8 уже дня четыре, а потом он каждый столбик запоминал всё быстрее и быстрее.
 
Пардон, если я уже делилась, а тема возникает вновь и вновь.   
			
		 | 
	 
	 
 спасибо за идей!   обязательно попробую  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			Цитировать · 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.04.2010, 11:35
			
			
		 | 
		
			 
			#80
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Элита 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1 598
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
  
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Zeppelin
					 
				 
				тренажеры, тренажеры есть еще какие-нибудь? скачала тот, что предлагался в начале топа - не то 
			
		 | 
	 
	 
 Весь топ не читала, что предлагалось не знаю. Мы использовали вот этот:  http://home.tula.net/igp/otlchnyk.html ("Отличник")
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			Цитировать · 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	
	
	| Опции темы | 
	Поиск в этой теме | 
 
	| 
	
	
	
	 | 
	
	
	
	
	
	 | 
	
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
		 
	 
 
 
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®. 
 | 
	
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.  Перевод на русский язык -   idelena
	
	 
 |   
 | 
  | 
  |