| |
|
08.09.2010, 19:59
|
#111
|
|
Хранитель
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Средняя Рогатка
Сообщений: 10 977
|
Цитата:
Сообщение от ХрЮшА2010
Пойдут, если будут построены.
|
сами-то в это верите?
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2010, 19:59
|
#112
|
|
Небожитель
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 16 689
|
Цитата:
Сообщение от olyunka
[/B]
Пешеходов?
|
Цитата:
Сообщение от mouser
А пассажиры чем виноваты то?
|
блин, пешеходы, пассажиры.
Парень пёрся по путям, выйдя из электрички. Кто он? Пассажир? Пешеход?
Бабку в Пушкине задавило - бежала на электричку, перебегала прям перед ней. Она кто?
чо непонятного то?
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2010, 19:59
|
#113
|
|
Космонавт
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Чукчино
Сообщений: 23 223
|
Цитата:
Сообщение от зелЁная жабка
Хрюше видней.  А если не пойдут, значит переход какой-то не такой построили, не угодили паршивцы. 
|
Даешь экскалаторы на каждый переезд.
__________________
...Отсюда, с тыльной стороны зеркал,
Любить тебя не больно и не страшно..
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2010, 20:00
|
#114
|
|
с орбиты
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 26 304
|
Цитата:
Сообщение от ХрЮшА2010
Пойдут, если будут построены.
|
сцать они туда пойдут...маузер уже писАл о таком переходе на пулковке...
__________________
я запрячу подальше свой стильный костюм.Борсалино, Версаче и Гуччи. мне не нужно теперь. я опять гегемон. да и отчество спрячу впридачу.
всех собак размером больше кошки - за 101-й килОметр....(с)
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2010, 20:00
|
#115
|
|
Хранитель
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Средняя Рогатка
Сообщений: 10 977
|
Цитата:
Сообщение от uti
Бабку в Пушкине задавило - бежала на электричку, перебегала прям перед ней. Она кто?
|
Сапсан там где-то был? Если был - то она жертва режима.
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2010, 20:00
|
#116
|
|
Мега-элита
Регистрация: 23.01.2008
Адрес: пр. Ветеранов
Сообщений: 3 501
|
Цитата:
Сообщение от uti
блин, пешеходы, пассажиры.
Парень пёрся по путям, выйдя из электрички. Кто он? Пассажир? Пешеход?
Бабку в Пушкине задавило - бежала на электричку, перебегала прям перед ней. Она кто?
чо непонятного то? 
|
номинанты-дарвинисты
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2010, 20:03
|
#117
|
|
с Марса
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: здесь и сейчас
Сообщений: 39 425
|
форум железнодорожников http://railway.kanaries.ru/index.php...pic=2881&st=20
Цитата:
Как известно, широко разрекламированный скоростной поезд "Сапсан", изготовленный концерном "Сименс", 18 декабря прошлого года отправился с пассажирами в первый рейс из Москвы в Санкт-Петербург. А на следующий день "Сапсаном" в Москву возвращался Владимир Путин. Вот что рассказал ему по дороге глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин (из сообщения телеканала "Россия", программа "Вести"):
"В этом поезде все уникально. Его вагоны сделаны из специального марганцо-алюминиево-магниевого сплава, рельсы для него заказывали в Японии. "Сапсан" способен работать при температуре до минус 50 градусов, а салон вагонов шире стандартного европейского почти на 30 сантиметров, так как в России железнодорожная колея шире европейской. Стран, где есть скоростные поезда, всего с десяток. Теперь вот и Россия. "Сапсан" был сконструирован специально для наших условий, и на сегодняшний день это самая новая модель скоростных поездов в Европе".
Представитель Siemens, генеральный конструктор поезда Андреас Липп дополнил рассказ: "Каждый день до ума доводим разные мелочи. Вот двери, установленные летом, из-за морозов стали открываться хуже: вагон от холода сжался. Но двери уже отрегулировали, теперь работают как надо". - Конец цитаты.
Замечу, отечественные скоростные поезда ЭР-200 и "Невский экспресс" появились на наших железных дорогах задолго до "Сапсана". А "самая новая модель" отнюдь не означает "самая лучшая", поэтому собеседники Владимира Путина противоречили и самим себе, и друг другу, вводя в заблуждение главу правительства. Ведь если "вагон от холода сжался", да так, что двери в тамбурах заклинило - "стали открываться хуже", - то это, вопреки лукавому утверждению генерального конструктора поезда, далеко не мелочь, а следствие грубых ошибок проектирования, в том числе, просчетов в разработке конструкции и выборе материалов кузова вагонов.
Надо полагать, предстоящим летом кузова вагонов от жары расширятся, и двери вообще не будут закрываться. Можно ли представить себе, чтобы новый пассажирский авиалайнер приняли в эксплуатацию с подобным опасным свойством фюзеляжа, грозящим разгерметизацией в полете пассажирского салона и кабины пилотов и заклиниванием шасси при посадке?
Смущает, что вместо обычно используемой нержавеющей стали, стойкой к коррозии, вагоны, которые по утверждению главы "РЖД" уникальны, изготовлены "из специального марганцо-алюминиево-магниевого сплава". Неправда и то, что "Сапсан", максимальная скорость которого составляет 250 км в час, - "самая новая модель скоростных поездов в Европе".
Почти одновременно с "РЖД" "Сименс" продал Китаю новые поезда и лицензию на их производство, максимальная скорость которых достигает 394 км в час. "Сапсан" же разгоняется до 250 км в час лишь на отдельных участках специального пути, а на дороге общего пользования, каковой является трасса между Москвой и Санкт-Петербургом, двигается со средней скоростью порядка 160 - 180 км/ч.
В России речи о строительстве специальной трассы для "Сапсанов" не шло - ограничились японскими рельсами, ибо отечественной промышленности нужные рельсы изготовить, говорят, якобы не под силу. Верится в это с трудом. Может быть, и щебень для засыпки полотна тоже закупили за рубежом?
Спустя несколько дней после пышного начала пассажирских перевозок "Сапсанами", 26 декабря в Китае без церемоний открыли движение по новой скоростной железнодорожной магистрали Ухань-Гуанчжоу длиной около 1000 км. На сегодня, будучи самой протяженной в мире, она является рекордсменом и по пропускной способности - поезда со скоростью до 350 км в час могут следовать по ней с интервалами в три минуты.
У нас скоростные возможности нового поезда искусственно ограничены, так как эксплуатируется он на линии общего пользования, где ему мешают менее быстрые составы, в том числе пригородные "электрички". Поэтому значительную часть из них уже отменили, чем нанесли немалый материальный ущерб населению нескольких областей, нарушив конституционное право людей беспрепятственно перемещаться по территории страны. Так что закупать "Сапсаны, не построив для них отдельной скоростной линии, с экономической и социальной точек зрения было бессмысленно и недопустимо. И стоили они в пересчете на вагон почему-то в 7,3 раза дороже более скорых китайских. К тому же, новые "Сапсаны" оказались недоделанными, что невольно в своих публичных выступлениях признал сам глава "РЖД".
Из сообщения телеканала "Россия" 23 декабря 2009 г.: "У нового высокоскоростного поезда "Сапсан", который начал ходить между Москвой и Санкт-Петербургом, начались сбои в работе. "Некоторые шероховатости, неожиданные для немцев, оказались неожиданными для нас. Ну, например, двери отрегулировали в теплом депо, а когда "Сапсан" вышел на низкую температуру, двери немного забарахлили", - сообщил 23 декабря на брифинге президент "РЖД" Владимир Якунин.
По его словам, в минувший понедельник (21 декабря) "Сапсан" пришел в Санкт-Петербург с опозданием в 42 минуты. Во втором вагоне вылетели два конденсатора. "У нас в контракте записано, что любой такой сбой автоматически влечет за собой штрафные санкции производителю, и эти штрафные санкции будут незамедлительно востребованы без всяких судов", - заявил президент "РЖД", не назвав, однако, конкретных сумм". - Конец цитаты.
Речь, видимо, шла об электрических конденсаторах в силовых цепях тяговых электродвигателей. О том, уютно ли чувствовали себя пассажиры при неплотно прикрытых дверях вагонов, и как смог добраться состав до Северной столицы после отказа конденсаторов Владимир Якунин умолчал. А "неожиданные шероховатости" свидетельствуют о том, что поезд, в нарушение всяческих правил и норм не испытывали при низких температурах. Это подтвердил сам Владимир Якунин на телеканале "Россия" 29 декабря 2009 г.:
"Что касается "Сапсана". Минимальные издержки введения нового продукта в действие. Он никогда не жил при температуре минус 32 градуса. Не жил! Мы ехали при температуре минус 32. Двери отрегулировали в депо при комнатной температуре. Даже алюминиевый корпус немножко сжался от этой температуры, возникли проблемы с регулировкой дверей. Бывает, к сожалению, такое в технике. Испанцы 2 года вводили новый проект! У нас прошло всего ничего", - подытожил Якунин, отметив с уверенностью, что к нашей зиме "Сапсан" привыкнет". - Конец цитаты.
Замечу, 21 декабря, когда в "новом продукте" отказали электрические конденсаторы, и, надо полагать, из-за этого перестал работать один из тяговых электродвигателей, а также возникла проблема с герметичностью дверей, что вызвало публичное недовольство главы "РЖД", температура в Москве и далее по трассе составляла не -32 градуса по Якунину, а в среднем лишь примерно -4 градуса по общепринятому у нас Цельсию. Но как поведет себя техника "Сапсана" при продолжительных более низких температурах, допустим, при -20 или -30 градусах, что вполне реально для наших мест, этого никто не знает. И вот почему.
На упомянутой пресс-конференции президент "РЖД" рассказал, что "скоростной электропоезд, изготовленный фирмой "Сименс", успешно прошел полный комплекс предварительных, приемочных и сертификационных испытаний. Его конструктивное исполнение обеспечивает надежность, энергоэффективность, безопасность и комфорт для пассажиров и обслуживающего персонала. Испытания проходили с 15 марта по 15 октября 2009 года на специализированных испытательных полигонах - на станции Щербинка Московской железной дороги, станции Белореченская Северо-Кавказской железной дороги, а также на действующих участках Октябрьской, Московской, Северо-Кавказской и Горьковской железных дорог". - Конец цитаты.
Замечу, согласно сообщениям Росгидрометеоцентра, в тех местах, где испытывали "Сапсан", морозов не наблюдалось. Казалось бы, ходовые испытания должны были продолжить, дождавшись холодов. Но предварительно вагоны надо было испытать в специальной морозильной камере. Такие камеры, где температуру можно довести до -30 градусов по Цельсию и ниже, еще сохранились на нескольких российских предприятиях.
У "Сименса" таковой нет. А без проверки надежности поезда и его узлов при эксплуатации в условиях низких температур нельзя было выдавать сертификат о соответствии "Сапсана" требованиям, изложенным в соответствующем нормативно-правовом документе.
|
и т.д.
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2010, 20:06
|
#118
|
|
с Луны
Регистрация: 20.06.2005
Адрес: Ленинский пр.
Сообщений: 30 906
|
"У нас скоростные возможности нового поезда искусственно ограничены, так как эксплуатируется он на линии общего пользования, где ему мешают менее быстрые составы, в том числе пригородные "электрички". Поэтому значительную часть из них уже отменили, чем нанесли немалый материальный ущерб населению нескольких областей, нарушив конституционное право людей беспрепятственно перемещаться по территории страны" - вот этот пассаж - это просто супер! оказывается. о что отменили электрички - это нарушение конституционного права. зашибись.
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2010, 20:08
|
#119
|
|
Хранитель
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 14 327
|
Цитата:
Сообщение от natalishka
вот этот пассаж - это просто супер! оказывается. о что отменили электрички - это нарушение конституционного права. зашибись.
|
ну назовите это свинством, раз вам это привычней и понятней.
__________________
Яна.
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2010, 20:09
|
#120
|
|
с Марса
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 35 295
|
А в конституции написано что человек имеет право ехать от дома на электричке куда душа прикажет?
|
|
Цитировать ·
|
| Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|