Цитата:
Сообщение от АДВОКАТ ДЬЯВОЛА
мы тоже в субботу идём к Морозовой
кстати на осмотр и серебрить ходили в обычную районную пол-ку бесплатно , врач попалась хорошая , но на лечение всё-таки к Морозовой пойдём
|
были сегодня у хвалёной Морозовой Е.И.
отзыв - НЕГАТИВНЫЙ !!!!!
сказали что пришли лечить 4-ку глубокий кариес , под вопросом пульпит - до этого смотрелись в 3-х клиниках
посмотрела : сказала,что кариеса -2 шт. , один с которым пришли , второй скрытый
Но лечить скрытый она не будет

а с которым пришли : посеребрю и будем наблюдать

а чё его наблюдать,если там огромная дыра , которую я вижу невооружённым глазом ( тем более это 4-ка а не передние зубы)
говорю - нет , мы хотим пролечить дыру в 4-ке , а не серебрить её и пролечить нормально с использованием бормашинки и пломбой Витример , на что я получаю ответ : или я лечу как считаю нужным ( т.е. предлагалось без бормашины, а просто почистить ) или до свидания ! вот тут-то я и афигала - и это хвалёный врач ??? я засомневалась , но потом решила раз уж пришли то - делать ( запись ждали 2 недели )
с ребёнком она конечно хорошо общается, проговаривает все действия , про злых микробов рассказывает , хвалит ,но как-то видно что на автомате , не душевно , на кресле не катали , пломб цветных не предлагали , после лечения сунули пакет в руки и всё - я конечно ожидала большего и лучшего обслуживания !
так вот стали чистить зуб , потом всё-таки поработала бормашиной , говорит сестре : Эстелайт , при этом со мной не общается вообще : ну типо : сейчас мы попробуем бормашиной,если не пойдёт то сделаем анестезию , или я хочу использовать другой материал , а не тот который вы хотите потому-то потому-то , т.е. что-то делает и не комментируя свои намерения , мне это очень не понравилось , не успела я и глазом моргнуть уже поставили Эстелайт , ребёнок конечно замучился столько времени сидеть с открытым ртом, начал уже поднывать , в итоге всё доделали , стали в конце ещё раз всё смотреть -
И ПЛОМБА ВЫПАЛА !!! 
на мои недоумённые вопросы - ответ был : значит этот материал вам не подходит , почему ? - не известно , причин может быть 100 говорит ! а какого лешего вы вообще его стали ставить тогда,если я сразу сказала про Витример ???
в итоге опять всё по новой стали делать ! деть уже не мог столько сидеть , начал ныть , конечно устал , да,ещё надо отметить что в помещениии очень душно,окна не открываются ( витрины) , врач нервничает , т.к. запись каждые полчаса
поставили Витример - который я и просила изначально

, выпустили с кресла - сунули пакет в руки с пробниками зуб. паст и наклекой , ни тебе до свиданья , ни похвал за терпение , ни разговоров как проводить профилактику
в общем теперь ребёнок говорит,что больше никогда не пойдёт к стоматологу, ему было больно,он устал,утомился ,измучился
на респешене тоже всё странно : оплатила 1600 руб. , дают чек и всё , я например привыкла что дают распечатку о проведённом лечении с указанием за что платишь по пунктно , говорю : а где гарантийный талон ? ( Морозова - сказала на словах гарантия - год ) , говорят вот договор - там всё расписано
уже придя домой я в договоре прочитала, что обязаны выдать гарант.талон
где вообще указано какой зуб мы лечили и что гарантия именно год ?
позвонила им : сказали,что я первый пациент , который требует у них гарантийный талон

, они свяжутся с руководством и перезвонят мне
НО , больше к Морозовой мы не пойдём