Доехал до справочного в оффлайне.
Само УФРС все-таки работает. Пустой зал на веб-камере - это для конспирации

Наши документы не готовы.
Сначала спросил на общем справочном. Там буркнули, что не готово. Я спросил, когда примерно ожидать. На меня барышня посмотрела так, как будто я ей должен много денег и не отдаю, сказала "не знаю". Я спросил, в каком состоянии рассмотрение вопроса. Она сказала "с документами работают". Я не знаю, есть ли в этих словах какая-то смысловая нагрузка или их говорят всем. (В среду я звонил по районному телефону, вежливо интересовался, не возникло ли каких проблем, и там честно сказали, что их еще никто не смотрел. Т.е. если слова "с документами работают" адекватно отражают реальность, это означает хоть какой-то прогресс).
Потом еще обратился в окошко "информация о готовоности". Там ничего дополнительного толком не сказали, но хотя бы тетенька более воспитанная и приветливая попалась. Не показывала всем видом, что делает великое одолжение, общаясь со мной.
Сказала, что "скорее всего, документы уже рассматривают". Но эта оговорка "скорее всего" плюс тот факт, что она даже не глянула на монитор, перед произнесением этой фразы наводят на мысль, что эта просто ничего не значащая фраза, а не то, что в базе данных статус нашей заявки поменялся с "еще не смотрели" на "анализ документов".
Вдохновленный вежливостью тетеньки, спросил какая в среднем задержка по Красносельскому р-ну. Она сказала, что не знает. Но за вежливость респект.
Попробовал еще выудить информацию на окне выдачи. Но там барышня молча взяла расписку, посмотрела имеющиеся пакеты и сказала "не готово". Все это было проделано с таким выражением лица, что сразу стала очевидной вся бессмысленность дополнительных вопросов.
Итог: документы в срок не сделаны, текущее состояние толком не известно, срок реальной регистрации приравнивается к гостайне.