|
|
20.11.2011, 16:27
|
#7761
|
Небожитель
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: м. Дыбенко
Сообщений: 15 108
|
Цитата:
Сообщение от Аурелита
Я по итогам прочитанного интервью позвонила в БЛ и грю:
- Я купила купон на видеорегистратор. Думала, что он фирмы Супра, но оказалось, что это подделка. Можно ли вернуть деньги на счет.
В ответ девушка произнесла заученную фразу:
- Все условия акции были соблюдены, деньги вернуть нельзя.
Ага,- сказала я. Т.е. вам было заранее известно, что это подделка, да?
В ответ услышала утвердительный ответ.
Делаем выводы.
|
Цитата:
Сообщение от Tigreshka
может кто еще что подскажет?  по какой статье можно вернуть деньги за некачественный товар, который я еще не получила и не поюзала? то есть просто передумала... выходит так.. но ведь можно же?
|
Правила дистанционной торговли
Права потребителя, покупающего товар через интернет, особым образом защищены. Связано это с тем, что покупатель не может пощупать товар руками и оценить его качество и особенности до того момента, пока его не купит.
Именно поэтому, покупатель может отказаться от покупки до момента передачи товара интернет-магазином. При этом, покупатель должен возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора (497 статья ГК РФ). К таким действиям может относиться доставка товаров.
Также, потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней после его получения. А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, то потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара (статья 26.1. Закона «О защите прав потребителей»).
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
|
|
|
20.11.2011, 16:29
|
#7762
|
Элита
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Фрунзенский
Сообщений: 2 225
|
Цитата:
Сообщение от МамаЧуда2
люди! срочно ищу спа на двоих или массаж для мужчины!!! ищу, но вдруг кто то видел - помогите!!!! очч надо и , как всегда, СРОЧНО!!!!
|
вот тут видела
Цитата:
Сообщение от Ки но
Девы, у кого-нить оплаты с мтс проходят на бигли?
|
на Бигли не пробовала,а на Май фант уже с неделю где-то не проходят с МТС
спасибочки за совет про масло!!!
__________________
Каждый ведь совершенно точно знает, как именно надо жить на свете.
Только свою собственную жизнь никто почему-то наладить не может.
(Пауло Коэльо, "Алхимик").
|
|
|
20.11.2011, 16:33
|
#7763
|
Активный участник
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 334
|
Цитата:
Сообщение от ГЕSТИЯ
а картошку кто-нибудь заказывал через Выгоду 10 кг картофеля с доставкой от компании Fresh Food
Чего-то мне не привезли хорошей картошечки, сижу и плачу))
|
Мне сегодня привезли, через пару часов после звонка.  Там у условиях акции доставка 19 и 20 ноября прописана была.
|
|
|
20.11.2011, 16:37
|
#7764
|
Активный участник
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 334
|
Цитата:
Сообщение от Стервозина
я набирала 2 разных мыла, пробовала в эксплоере и мозилле. Шанс, что я вдруг извращенно напишу свое мыло, да еще 4 раза подряд мне кажется нулевой. В чем дело, ума не приложу
|
Хм. Действительно странно. Может, Вам попробовать не набирать адреса, а скопировать и вставить в нужное поле?
|
|
|
20.11.2011, 16:37
|
#7765
|
Ветеран
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Ржевка, пр. Наставников
Сообщений: 894
|
Цитата:
Сообщение от ольга молчан
Переобували там 2 машины по прошлой акции, все быстро, четко. Нам понравилось
|
Спасибо, приму к сведению, хотя муж не выдержал и вчера переобул себя и меня без купонов
Цитата:
Сообщение от ТигрОля
Вчера написала групону про неиспользованный 1 купон (вчера был последний день проведения акции), врать не стала, написала что просто неуспела использовать.
Сегодня в 8 утра пришел ответ что мне вернули деньги. Была приятно удивлена. Молодцы!!! 
|
Цитата:
Сообщение от Zyablinka
Я платила наличными, всё равно можно вернуть на карту?
Зашла сейчас в личный кабинет на Групоне, а там баланс 0   , захожу в купоны, а он там  , дали!Я так рада, спасибо Групону!
|
Поздравляю  Будем надеяться, что Группон будет такими действиями успешно конкурировать с остальными  У меня тоже с ним проблем никогда не было.
Цитата:
Сообщение от Tigreshka
вот-вот... я буду настойчива. только мне надо умных слов, чтобы ими апеллировать 
типа по такой-то статье и тыды.
вот я попала с пылеком.
Теперь хочу вернуть просто деньги. они не возвращают. Но не прислали ничего, ни ответа, ни привета.
вот займусь завтра в составлении претензии.
конечно, хочется нормальную вещь, а не ...
девочки, спасибо. кто сбросил аналог претензии, буду изучать.
может кто еще что подскажет?  по какой статье можно вернуть деньги за некачественный товар, который я еще не получила и не поюзала? то есть просто передумала... выходит так.. но ведь можно же?
|
Статьи не помню, но всегда писала: " В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" имею право в течении 14 дней вернуть неподошедший мне товар в заводской упаковке и не будучи использованным. И т.д. и т.п." И не будут они упираться, Закон уже у всех в мозгах давно
Цитата:
Сообщение от zayka-11
Как красиво! Я уже пожалела, что Стендерс отоварила, где все мыло без этикеток в один полиэтиленовый пакет засунули. Надо было сюда купон брать.
|
Надо было просто попросить у них пакетиков с фирменными бирками и ленточками, правда, не такими "солидными" (бумажными), как раньше, но вполне достойными - прозрачные целофановые пакетики с цветной зеленой многоповторяющейся полосой с именем бренда (Стендерс). Мне даже любезно запаковали все отдельно, ленточками завязали и бирочки фирменные повесили с наименованием мыльцев  Минус, конечно, в том, что именно попросить надо, сами не предлагают.
__________________
..Жизнь-не для того чтобы ждать пока стихнет буря, она для того чтобы учиться танцевать под дождем...
|
|
|
20.11.2011, 16:39
|
#7766
|
Активный участник
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 334
|
Цитата:
Сообщение от beltash
если Вы создали отдельный альбом с 41 фото, то зайдите в него, нажмите "редактировать", там есть два пункта " кто может смотреть" и "кто может оставлять комментарии", в обоих случаях выбираете "только я" и никто ваши фото не увидит.
|
Ой, спасибо  , сейчас попробую. Тоже очень не люблю на всеобщее обозрение что-то выкладывать.
|
|
|
20.11.2011, 16:45
|
#7767
|
Элита
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Приморский район
Сообщений: 2 394
|
Цитата:
Сообщение от ТигрОля
Вчера написала групону про неиспользованный 1 купон (вчера был последний день проведения акции), врать не стала, написала что просто неуспела использовать.
Сегодня в 8 утра пришел ответ что мне вернули деньги. Была приятно удивлена. Молодцы!!! 
|
Цитата:
Сообщение от Zyablinka
Я платила наличными, всё равно можно вернуть на карту?
Зашла сейчас в личный кабинет на Групоне, а там баланс 0   , захожу в купоны, а он там  , дали!Я так рада, спасибо Групону!
|
поздравляю    неужели Группон решил исправляться
|
|
|
20.11.2011, 16:46
|
#7768
|
Элита
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Приморский район
Сообщений: 2 394
|
Цитата:
Сообщение от Fran
Надо было просто попросить у них пакетиков с фирменными бирками и ленточками, правда, не такими "солидными" (бумажными), как раньше, но вполне достойными - прозрачные целофановые пакетики с цветной зеленой многоповторяющейся полосой с именем бренда (Стендерс). Мне даже любезно запаковали все отдельно, ленточками завязали и бирочки фирменные повесили с наименованием мыльцев  Минус, конечно, в том, что именно попросить надо, сами не предлагают.
|
я ничего не просила, мне все упаковали без просьб. Правда и народу никого не было.
|
|
|
20.11.2011, 16:51
|
#7769
|
Активный участник
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 334
|
Цитата:
Сообщение от FABULA
а у меня 2 ли4носделанных  кода не прошли 
сказали, 4то уже активированы 
вот как такое может быть 
|
И у меня один код не прошел. Не поняла, почему и как такое может быть.
|
|
|
20.11.2011, 16:54
|
#7770
|
Ветеран
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Ржевка, пр. Наставников
Сообщений: 894
|
Цитата:
Сообщение от Lorenza
я ничего не просила, мне все упаковали без просьб. Правда и народу никого не было.
|
Видно на какого продавца нарвешься  человеческий фактор. Или они просто с наплывом народа решили пофилонить, хотя, помню кто-то у нас писал тут, что на "родине" Стендерса (в Таллинне?  ) персонал фирмы был возмущен такой дискредитацией марки, типа, все должно было быть упаковано в соответствии со стандартами, принятыми на фирме, т.е. "солидно"
__________________
..Жизнь-не для того чтобы ждать пока стихнет буря, она для того чтобы учиться танцевать под дождем...
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|