Ой, почитала через раз. мои дети вообще ничего не умеют

)
в 2,1 раздевается сам ниже пояса

и одевается сам, но помогаю ноги в разные штанины вставлять.обувь сам снимает, бывает и одевает.
ест давно уже только сам, где-то с 1,4-1,5 примерно.
на горшок ходит с 1,8-1,9 примерно. практически сразу без промахов. на улице без памперсов с 1,7 (так как лето и терпел на улице почему-то). с 1,11 спит без памперсов ночью. промахи редко. бывает сам просыпается ночью писать, а так и утром не сразу садиться на горшок.
говорит хорошо, на уровне старшего брата. Но он говорить начал с 1,4. сейчас сложными предложениями, называет все довольно четко, хотя обещали проблемы по логопедии из-за короткой уздечки.
а так: играет в машинки, строит башни, моет руки сам, сам на горшок ходит (только попу я вытираю, остальное сам все), рисует, лепит, прыгает в длину, с табуретки маленькой, умеет пользоваться микроволновкой

(как-то себе сам кашу делал, все хорошо, только молока забыл налить

, а так кашу насыпал на тарелку, в микроволночку поставил, все нужные кнопочки нажал. ).
Очень добрый, ласковый, заботливый, воспитаный (в том плане, что всегда скажет: спасибо, п-та, будь здоров, на здоровье, т.п.)
с 1,5 лет ходит ножками на довольно большие расстояния.
Пытаемся учить алфавит, цвета бывает путает, но на какой цвет переходить дорогу знает.
к слову: старший в свои почти 4 года: цифры знает, но не говорит их

алфавит тоже учить не хочет, да и вообще лентяй редкостный.

Но я и не настаиваю. Он у меня слова начал новые говорить, когда понял, что их младший говорит. А так все би-би, да ка. А стала машина и экскаватор.