|
|
29.02.2012, 23:08
|
#12441
|
Наш человек
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщений: 6 032
|
Цитата:
Сообщение от Елена2
Виртуальный класс у нас есть,консультации получали.И скайп муж наладил.Дело за малым-- научиться маме отправлять работы.А 3 часа это туда и обратно,но всё равно утомляет ,и день пропадает.
|
Отправлять - это действительно за малым. Отсканировать и либо подгрузить на сайт (там есть окошечко "загрузить работу" и кнопка "обзор" для выбора ваших отсканированных файлов с компьютера), либо подкрепить к скайпу, либо на е-мейл, преподаватель сам объясняет как это сделать.
__________________
Оксана+ Саша= : Наташа, Миша , Илюша, Кристюша и маленькая Анечка (11.06.09). Теперь мы 7я!
|
|
Цитировать ·
|
29.02.2012, 23:12
|
#12442
|
Элита
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: пр.Просвещения
Сообщений: 2 033
|
так все-таки, что они по скайпу транслируют?
|
|
Цитировать ·
|
29.02.2012, 23:43
|
#12443
|
Наш человек
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщений: 6 032
|
Цитата:
Сообщение от cristal74
так все-таки, что они по скайпу транслируют?
|
По скайпу только связь с администрацией и отдельные консультации (с теми учителями, у которых нет виртуального класса в этом классе. Например, в 6 и 8 классе нет английского в ВШ (еще не разработан), так с этим преподавателем по скайпу. А уроков и обучения по скайпу там нет вообще.
__________________
Оксана+ Саша= : Наташа, Миша , Илюша, Кристюша и маленькая Анечка (11.06.09). Теперь мы 7я!
|
|
Цитировать ·
|
01.03.2012, 03:44
|
#12444
|
Участник
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: м.Просвещения
Сообщений: 183
|
Цитата:
Сообщение от Солкси
Не знаю, в чём у вас проблема, но у меня ребенок с дислексией и текстовых задач в принципе сразу понять не может. Даже с учётом того, что мы с ним прилежно практически все слова выучили и отдельные слова и выражения он хорошо понимает.Но вообще я думаю, что если ребенок плохо понимает текстовые задачи, то он скорее всего просто ещё читает не очень хорошо.
|
Спасибо за рассказ, впечатлило. Сколько же терпения нужно..
Интересная мысль про чтение, мне казалось, что с чтением как таковым у нас неплохо, но может я что-то упускаю. Вместе с ребенком разобрали много задач. Теперь я пытаюсь добиться, чтобы он САМ мог разобраться в новом тексте, причем за конечное время. Он тонет именно в длинных текстах, где много слов, сложных предложений, числа раскиданы по тексту - он не может все это объять единым взглядом, а видит фрагментарно. Плюс дефицит внимания - пока читает следующее, забывает предыдущее. Плюс склонность находить странные толкования, придираться к отдельным словам и деталям. Одно слово может его загипнотизировать и полностью сбить с толку. Недавно он не решил задачу из-за того, что там, где по его понятию должно было стоять "в остальные дни" было написано "в последующие дни". Формально я согласна, "последующие" не значит "остальные"/"оставшиеся", но из контекста ясно, что имеется в виду, и других детей эта нестрогость не смущает, в итоге у них задача решена, а у моего нет. Он часто создает себе искусственные сложности на пустом месте, словно ищет подвох. Логика у него развита прекрасно, но к ней в пару не хватает простого здравого смысла.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
01.03.2012, 12:35
|
#12445
|
Элита
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: пр.Просвещения
Сообщений: 2 033
|
Цитата:
Сообщение от Rata Amarilla
Спасибо за рассказ, впечатлило. Сколько же терпения нужно..
Интересная мысль про чтение, мне казалось, что с чтением как таковым у нас неплохо, но может я что-то упускаю. Вместе с ребенком разобрали много задач. Теперь я пытаюсь добиться, чтобы он САМ мог разобраться в новом тексте, причем за конечное время. Он тонет именно в длинных текстах, где много слов, сложных предложений, числа раскиданы по тексту - он не может все это объять единым взглядом, а видит фрагментарно. Плюс дефицит внимания - пока читает следующее, забывает предыдущее. Плюс склонность находить странные толкования, придираться к отдельным словам и деталям. Одно слово может его загипнотизировать и полностью сбить с толку. Недавно он не решил задачу из-за того, что там, где по его понятию должно было стоять "в остальные дни" было написано "в последующие дни". Формально я согласна, "последующие" не значит "остальные"/"оставшиеся", но из контекста ясно, что имеется в виду, и других детей эта нестрогость не смущает, в итоге у них задача решена, а у моего нет. Он часто создает себе искусственные сложности на пустом месте, словно ищет подвох. Логика у него развита прекрасно, но к ней в пару не хватает простого здравого смысла.
|
Мы это проходили во 2-3 классе. Я заставляла подчеркивать слова, которые надо записать в краткую запись и цифра которая принадлежит этому слову. Было /чего/сколько/суммы. Вот долго, но зачетно. Он потом научился вычеслять только нужное. Правда сейчас иногда может пропустить слово половина или другое числительное написаное словом, а не числом. Что тоже в решении является ошибкой. Но это просто долго не напоминала принцип, видать забыл.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
01.03.2012, 14:38
|
#12446
|
Ветеран
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Богатырский пр. ближе к концу
Сообщений: 740
|
Сегодня попробовали познакомится в ВШ с ознакомительными курсами. Хорошее подспорье к учебникам. Но , когда сын стал делать задания все картинки были недоступны (везде стоял красный крестик). Я не большой специалист в компе. Может надо в настройках, что-нибудь исправлять?
А так очень понравилось.
|
|
Цитировать ·
|
01.03.2012, 22:35
|
#12447
|
Частый гость
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 90
|
Цитата:
Сообщение от Мама5х
Не надо разбираться ! У вас 5! Это настройки теста, которые выставила учитель. такой у нее подход демократичный, у нас все то же самое. А вот в Наташином последнем тесте она выставила настройки. что десятые снимаются ( у нее 19,9 из 20), но "забыла" выставить таймер, хоть и обещала, мы тоже не пошли разбираться .
Я очень нежно люблю 277
|
Да,Вы оказались правы -- 5 за год.Я ,правда озвучила,что было два доответа ,но это её нисколько не смутило.За контрольную по математике -- 5 .И на май у нас остались русский и математика за триместр.А теперь КАНИКУЛЫ (у мамы).
|
|
Цитировать ·
|
01.03.2012, 23:17
|
#12448
|
Мега-элита
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Горелово
Сообщений: 3 773
|
Уф, мы тоже благополучно перешли в 277-ую и успели таки даже аттестоваться за год по геометрии и химии, теперь на май остается всего четыре предмета, сейчас берем на недельку каникулы и уезжаем на дачу в псковскую))заработали)
|
|
Цитировать ·
|
01.03.2012, 23:18
|
#12449
|
Мега-элита
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Горелово
Сообщений: 3 773
|
И мне прийдется всему научиться, потому как даже отсканировать не могу ничего, просто не сталкивалась с этим никогда, надо учиться теперь срочно!А то без мужа как без рук)
|
|
Цитировать ·
|
01.03.2012, 23:46
|
#12450
|
Наш человек
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщений: 6 032
|
Цитата:
Сообщение от Елена2
Да,Вы оказались правы -- 5 за год.Я ,правда озвучила,что было два доответа ,но это её нисколько не смутило.За контрольную по математике -- 5 .И на май у нас остались русский и математика за триместр.А теперь КАНИКУЛЫ (у мамы).
|
Поздравляю со сдачами! А у нас тоже все приличненько, Наташа сдала 7 предметов за год на 5, три предмета за 2-й триместр, 4 только по русскому, и то между 4 и 5. Через недельку сдаст физику за 3 триместр и тоже останется 2 предмета. Миша сдал 3 предмета за триместр, 4 предмета за год, правда, завтра по 4-му предмету у него вторая часть аттестации - собеседование по литературе, мандражируем больше всего. У него пока все пятерки, посмотрим, что завтра получит.
А затем я на нетвердых ногах выхожу из их аттестационного периода, быстро досдаем Илюхины контрольные в ШЗД (благо там до 7 марта, в эти две недели до него руки вообще не доходили), и продолжаю обучение младших (старшим дам пару недель каникул). Вот такие мои трудовые будни.
__________________
Оксана+ Саша= : Наташа, Миша , Илюша, Кристюша и маленькая Анечка (11.06.09). Теперь мы 7я!
|
|
Цитировать ·
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|