Не согласна с предыдущим автором. Начали заниматься с сыном, когда ему было где-то 2 года. К тому времени он уже знал все буквы. причём специально я его не хотела именно буквам учить, так как хотела сразу по складам, как у Зайцева. кубики ему очень понравилась, специально не занимались, так мкжду делом. но достаточно регулярго. В общем где-то в 2.5 он уже точно мог прочитать слова из трёх букв типа дом, кот, сок и т.д. Но везде пишут, что нельзя настаивать и проверки устраивать, поэтому узнавала, что он читает как партизан, как бы случайно. никакой буквенно-звуковой анализ у нас точно не пострадал. задолго до школы он прекрасно отличал гласные, согласные, твёрдые, мягкие. на слух прекрасно всё он вычленяет. Но, повторюсь, никогда его читать не заставляла и не делала из этого гонки за результатами. Ему сейчас 7 лет, ходит в первый класс, читает сам, много и с удовольствием. Проблем у учительницы не возникало ни разу. в общем как-то так.
|