|
|
04.04.2012, 13:17
|
#11
|
Участник
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 243
|
Возврат техники может быть произведен, но это уже остается на усмотрение магазина, т.к. в таком случае они не обязаны ничего менять, и, если можно так выразится, делают "одолжение" покупателю.
Я бы позвонила к ним горячую линию и проконсультировалась заранее. Честно бы выложила план. В любом случае отследить конкретно вас они не смогут, и вряд ли будут после звонка во всех магазинах отменять обмены ноутов на другие товары.
|
|
Цитировать ·
|
04.04.2012, 14:40
|
#12
|
Элита
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: север
Сообщений: 2 080
|
может, Вашей маме нужна электронная книга?
|
|
Цитировать ·
|
04.04.2012, 15:25
|
#13
|
Участник
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 174
|
Я работаю в этой сфере, и часто имею дело с возвратами/обменами. Вашу махинацию просекут в два счета, и настречу не пойдут тем более. (так как все такие возвраты делаются с разрешения администратора, и они всегда вкурсе). Так что вы очень сильно рискуете остаться с дорогой и некому ненужной безделужкой.
В вашем случае есть два варианта: Первый-Вы идите в магазин, вызываете администратора, и с ним спокойно разговаривате и объясняете ему всю ситуацию. В большинстве случаев, магазин идет навстречу, если с девайсом все отлично, и Вы абсолютно нормально общаетесь в администатором. (главное не орать и ничего не требовать, закон не на вашей стороне).
Вариант-второй. Быстренько ищите какой-нибудь технический недостаток (тормознутость-откуда вот, может у вас он у одних такой)..Или еще что-нибудь, там, скажем, микофон не работает нормально или еще чего-нибудь. И без скандалов, просто приходите в магазин и пишите сразу заявление на возврат денежных средств.. Не на обмен... Предупреждаю сразу, вариант отказа по этому заявлению достаточно большой, но зацепиться можно.
Ну и еще третий вариант..Можно попросить заменить Вам ваш ноутбук не на товар, а на электро-подарочные сертификаты на стоимость вашего ноутбука.
|
|
Цитировать ·
|
04.04.2012, 15:33
|
#14
|
Участник
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Купчино
Сообщений: 118
|
Цитата:
Сообщение от Jusianna
Я работаю в этой сфере, и часто имею дело с возвратами/обменами. Вашу махинацию просекут в два счета, и настречу не пойдут тем более. (так как все такие возвраты делаются с разрешения администратора, и они всегда вкурсе). Так что вы очень сильно рискуете остаться с дорогой и некому ненужной безделужкой.
В вашем случае есть два варианта: Первый-Вы идите в магазин, вызываете администратора, и с ним спокойно разговаривате и объясняете ему всю ситуацию. В большинстве случаев, магазин идет навстречу, если с девайсом все отлично, и Вы абсолютно нормально общаетесь в администатором. (главное не орать и ничего не требовать, закон не на вашей стороне).
Вариант-второй. Быстренько ищите какой-нибудь технический недостаток (тормознутость-откуда вот, может у вас он у одних такой)..Или еще что-нибудь, там, скажем, микофон не работает нормально или еще чего-нибудь. И без скандалов, просто приходите в магазин и пишите сразу заявление на возврат денежных средств.. Не на обмен... Предупреждаю сразу, вариант отказа по этому заявлению достаточно большой, но зацепиться можно.
Ну и еще третий вариант..Можно попросить заменить Вам ваш ноутбук не на товар, а на электро-подарочные сертификаты на стоимость вашего ноутбука.
|
Спасибо
|
|
Цитировать ·
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|