|
|
07.03.2012, 22:45
|
#71
|
Активный участник
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 426
|
Цитата:
Сообщение от Truman
Ключевое слово-пока.
|
я знаю
__________________
|
|
Цитировать ·
|
10.03.2012, 17:30
|
#72
|
Элита
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Комендантский проспект
Сообщений: 2 858
|
Цитата:
Сообщение от kazya-bazya
подключайтесь, не боитесь) у нас все в порядке пока.. разрывов нетути
а не понравится - так на скайлинк свой вернетесь
|
А кстати, как подключиться к прежнему телевидению? У меня тоже Домру тв+инет. Мастер подключал видимо через наш прежний тв кабель, всё возился в щитке, в коридоре общем. Я и не знаю как теперь подключить обычный кабель.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
10.03.2012, 17:37
|
#73
|
с орбиты
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Черная речка +7-921-746-75-восемьвосемь Если меня долго нет на ЛВ - звоним в телепон комунадо
Сообщений: 25 913
|
Цитата:
Сообщение от КНЯЖНА
А кстати, как подключиться к прежнему телевидению? У меня тоже Домру тв+инет. Мастер подключал видимо через наш прежний тв кабель, всё возился в щитке, в коридоре общем. Я и не знаю как теперь подключить обычный кабель.
|
малчег от провайдера сам разберется при подключении
__________________
Много чего могу...
Стал старым злым ЦИНИКОМ...
|
|
Цитировать ·
|
10.03.2012, 17:38
|
#74
|
Наш человек
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: 921-927-6585
Сообщений: 6 362
|
Цитата:
А кстати, как подключиться к прежнему телевидению? У меня тоже Домру тв+инет. Мастер подключал видимо через наш прежний тв кабель, всё возился в щитке, в коридоре общем.
|
Вероятно, повозиться в том же щитке и переключить кабель от их оборудования к Вашему старому (общедомовому?)
|
|
Цитировать ·
|
14.03.2012, 15:23
|
#75
|
Гость
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: СПб центр
Сообщений: 27
|
Самостоятельно копаться в щитке не советую, надеюсь, Вам это и в голову не приходит, лучше позвать мастера от Вашего старого провайдера, пусть он все правильно переключит. А почему Вы решили вернуться "к прежнему телевидению" от Дом.ру? Или Вы хотите задействовать как-то то и другое?
|
|
Цитировать ·
|
06.04.2012, 00:08
|
#76
|
Ветеран
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Карельский перешеек, Кудыкина Гора
Сообщений: 853
|
А как вы думаете, можно отказаться от их телевидения, а интернет и телефон оставить? Или только пакеты у них? Т.е. если отказываешься, то сразу от всего?
|
|
Цитировать ·
|
08.04.2012, 13:05
|
#77
|
Гость
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: СПб центр
Сообщений: 27
|
Цитата:
Сообщение от RAUTU
А как вы думаете, можно отказаться от их телевидения, а интернет и телефон оставить? Или только пакеты у них? Т.е. если отказываешься, то сразу от всего?
|
Нет, не только пакеты, и отказаться вроде бы можно от разных опций по отдельности – так пишут, и в частности на их сайте spb. ertelecom.ru.
Слазала, нашла список телеканалов – спасибо тем, кто мне присоветовал посмотреть на сайте. Есть ребенку хорошие каналы, даже два таких, о которых раньше не слышала, на одном много хороших, советских еще, фильмов и мультфильмов, а второй, вероятно, представляет собой канал, состоящий в основном из штатовских мультов и, значит, будет довольно туповат.
Что покорило с ходу: есть канал Zee TV на русском языке – это индийский канал! «Зита и Гита»! Амитабх Баччан! Болливуд! Это не образец всё, разумеется, высокого вкуса и утонченности, но какая ностальгия!!!
Да, и насчет «Ностальгии» - есть там и такой канал. Он передает старые передачи советские и перестроечные: «Будильник» детский, «Кинопанорамы» с Эльдаром Рязановым, «Тема» с Владиславом Листьевым (я уж и забыла, что была такая программа)!!!
Всё, буду просить моих старших родственников на юге СПб подключаться к ЭР Телекому. То-то они Рязанову с Листьевым обрадуются!!!
|
|
Цитировать ·
|
08.04.2012, 13:20
|
#78
|
с орбиты
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Черная речка +7-921-746-75-восемьвосемь Если меня долго нет на ЛВ - звоним в телепон комунадо
Сообщений: 25 913
|
Цитата:
Сообщение от ДвойраКрик
Всё, буду просить моих старших родственников на юге СПб подключаться к ЭР Телекому. То-то они Рязанову с Листьевым обрадуются!!!
|
"Ностальгия" есть не только у этого аЦЦкага провайдера!!!
__________________
Много чего могу...
Стал старым злым ЦИНИКОМ...
|
|
Цитировать ·
|
09.04.2012, 01:01
|
#79
|
Гость
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Веселый поселок
Сообщений: 23
|
К нам тоже приходил мальчик от них. Повеселила его фраза: "У нас интернет КАЧЕСТВЕННЕЕ вашего! У вас 20, у нас 60 мбит!" Пыталась его убедить, что скорость и качество - не есть одно и тоже. Однако по-итогу он меня таки убедил подключиться. Как-то решила, что на самом деле скорость больше, а денег платить надо меньше. Да и на работе эр-телеком и все хорошо. (До них правда была 1 Ёта на весь офис, т.ч. сравнение естественно не в её пользу).
Разницы по скорости с предыдущими 20 мб от Ниеншанца не чувствую. Но вот связь уже пару раз обрывалась. Так и подмывает позвонить им в офис и устроить шоу как в тот меме про "Не было ни единого разрыва!!!!". =)
В целом 1 неделя - полет нормальный. Но после прочтения этой темы, пожалуй, изучу договор поподробнее....
|
|
Цитировать ·
|
09.04.2012, 17:31
|
#80
|
Гость
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: СПб центр
Сообщений: 27
|
Ага, мальчики от них ходят иногда не фонтан - люди жалуются, но все-таки этим мальчикам довольно часто удается убедить клиента подключиться. Значит, есть причины
А вот насчет чтения договора - это Вы правильно подумали, договор читать надо внимательно всегда.
У меня приятель давеча водогрей починить хотел, гарантийного мастера вызвать, потому что по срокам водогрей по идее на гарантии. По телефону гарантийный сервисный центр отвечает: да, срок гарантии у вас не истек, но вы должны были ровно через год после установки вызвать нашего мастера для профилактического осмотра - по правилам технического обслуживания газового оборудования. А так вы нарушили правила техобслуживания, и гарантийные обязательства мы с себя снимаем.
Почитайте гарантийные обязательства в паспорте к колонке, там мелкими буковками это все написано, и даже рассказывают подробно, на какой страничке да в какой строчке это написано. Увидел приятель мой эту строчку, заплакал горько да и вызвал мастера за деньги.
Гарантийные обязательства - документ, с которым водогрей продают, и при неисполнении правил завод гарантии с себя снимает. А что делать?
В случае отношений с провайдером дела еще серьезнее: вы договор подписываете, поэтому читать его следует, конечно, очень внимательно. А потом чего ж плакать и возмущаться (как делают многие недовольные Домом ру), когда договор подписан!
|
|
Цитировать ·
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|