|
|
21.04.2009, 22:46
|
#1
|
Хранитель
Регистрация: 30.11.2005
Адрес: Нарвская - Кировский завод
Сообщений: 14 139
|
ЦЕРЕБРУМ КОМПОЗИТУМ
У ребенка проблемы с речью (стертая дизартрия на резидуальном (?) фоне), порекомендовали проколоть *******ином, но я ушла в отказку, тогда предложили церебрум композитум. Вроде гомеопатия, но действует-то на мозг
Не знаю, ст оит или не ст оит? Что посоветуете? Чего от него больше: возможной пользы или возможного вреда?
Заранее спасибо.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
21.04.2009, 23:10
|
#2
|
Старожил
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 1 278
|
как владельцы чудесной дизартрии толку не видела вообще. Ни для чего.......Прокололи 3 курса.......вреда не было, но и пользы 0.
|
|
Цитировать ·
|
21.04.2009, 23:27
|
#3
|
Участник
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: м. Сенная
Сообщений: 285
|
нам прописали этот препарат, кода Уля было 3-4 месяца вроде, в общем до полугода. так у неё была совершенно дикая реакция на препарат - орала от него страшно. и во время и после. стала очень беспокойная и плаксивая...
может это нам так не пошло?...
нам и пантогам с фенибутом не идут - абсолютнейшие помутнения рассудка наступают:-(
видимо это лично наша реакция.
|
|
Цитировать ·
|
22.04.2009, 01:00
|
#4
|
Старожил
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Просвещения/ХоШиМина
Сообщений: 1 246
|
У нас тоже особых сдвигов замечено не было, собственно и после 2х курсов Кортексина..
если, не дай бог, у ребенка есть гипоксический очаг в ГМ ( а это бывает проявляется даже в 15-16 лет - видели таких на эпиотделении..), то эти сильные лекарства могут спровоцировать судорожную готовность!
Будьте также осторожны с "Глиатилином"
|
|
Цитировать ·
|
22.04.2009, 01:23
|
#5
|
Элита
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: СПб,Юго-Запад
Сообщений: 1 618
|
И нам не помог.
|
|
Цитировать ·
|
22.04.2009, 01:27
|
#6
|
Элита
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Санкт-Петербург, пр. Наставников
Сообщений: 2 249
|
а вообще без препаратов нельзя? Ст.ф.дизартрии-это не криминал!!! Побольше артикуляторной гимнастикиКАЖДЫЙ ДЕНЬ и занятия с логопедом-поможет 100%!!!
|
|
Цитировать ·
|
22.04.2009, 09:32
|
#7
|
Наш человек
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: в колесе.
Сообщений: 9 693
|
я эффекта от него не заметила...святая водичка, имхо!
|
|
Цитировать ·
|
22.04.2009, 10:20
|
#8
|
Мега-элита
Регистрация: 29.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 3 562
|
В свое время мы его прокололи. Но потом выяснилось, что врач дала не правильную дозировку. Но даже в тех лошадиных дозах особого эффекта не почувствовали
|
|
Цитировать ·
|
22.04.2009, 10:54
|
#9
|
Небожитель
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 19 121
|
нам помог церебрум только когда мы были совсем маленькими. Месяца- два - три было , тогда стал спокойнее, спать стал лучше. но тогда ни о какой дизартрии никто и не говорил!!! А потом я сама попробовала в виде питьевых ампул , когда сыну было лет 6- так после одной - стал очень плаксивым, агрессивым. на нашу дизартрию никакне повлияло.. ИМХО - ЦК - это препарат не от дизартрии..
|
|
Цитировать ·
|
22.04.2009, 11:05
|
#10
|
Активный участник
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Комендантский пр д.34
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от Топинамбур
У ребенка проблемы с речью (стертая дизартрия на резидуальном (?) фоне), порекомендовали проколоть *******ином, но я ушла в отказку, тогда предложили церебрум композитум. Вроде гомеопатия, но действует-то на мозг
Не знаю, ст оит или не ст оит? Что посоветуете? Чего от него больше: возможной пользы или возможного вреда?
Заранее спасибо.
|
Мы кололи 2 раза в неделю(курс 10 ампул), сыну было 9 мес. - нам помог, а вот от *******ина ему было плохо.
|
|
Цитировать ·
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|