|
|
27.10.2009, 01:16
|
#1
|
Старожил
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 1 363
|
SOS! сапогам чуть больше месяца - отошла подошва
ситуация следующая - купила в Варшавском экспрессе сапоги с 50% скидки за 9450 (т.е. изначально 18900) купила 23 сентября, в воскресенье , т.е. уже было 25 октября, увидела, что на обоих сапогах отходит с боков подошва - шансы вернуть деньги назад есть? чек и коробка сохранились.
|
|
Цитировать ·
|
27.10.2009, 01:23
|
#2
|
Космонавт
Регистрация: 11.10.2005
Адрес: Пушкин
Сообщений: 22 188
|
Несите, отправят на экспертизу. Если будут упираться - сами несите на экспертизу, деньги вам потом вернут(если докажут брак).
Имеете право вернуть обувь несмотря на скидку. У вас же скидка не из-за брака была?
|
|
Цитировать ·
|
27.10.2009, 02:18
|
#3
|
Наш человек
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: я тут и ни где ...
Сообщений: 7 146
|
а на будующее , фирму озвучте?
|
|
Цитировать ·
|
27.10.2009, 02:32
|
#4
|
Мега-элита
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Московский район, м. "Парк Победы"
Сообщений: 3 846
|
ЗоЗПП (ст.19) гласит:
"В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."
То есть надо определиться, есть ли у Вас гарантия на товар.
Если гарантию продавец не дал, то можете потребовать проведения экспертизы продавцом, требуйте назначить день, час и место проведения экспертизы и приходите вместе с сапогами. Это ваше право.
Предъявляя требование по истечении гарантийного срока, Вы не вправе требовать проведения продавцом за его счет экспертизы. Эта обязанность лежит на Вас в соответствии с п. 5 ст. 19. И в том случае, если Вашей вины в возникновении недостатка нет (то есть имеется производственный дефект), то продавец обязан удовлетворить Ваши требования (возврат денежных средств, обмен или ремонт товара), а также возместить расходы на проведение экспертизы.
Я бы советовала сначала попытаться решить проблему с продавцом "полюбовно". Так как экспертиза получится весьма дорогостоящей (если не ошибаюсь, до 10% от цены товара).
|
|
Цитировать ·
|
27.10.2009, 09:22
|
#5
|
Частый гость
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 86
|
Экспертиза на Фонтанке 26 бывает двух видов развернутая - около 500 руб и простая, когда эксперт просто пишет свое заключение на заявлении - около 250 руб. Вы можете сделать выбор уже после вынесения экспертного заключения. Если заключение не в Вашу пользу,то берите дешевое, если в Вашу, то дорогое так как продавец обязан вам возместить стоимость. И еще: лучше ходить самой или вместе с продавцом, так как "кто платит тот и заказывает музыку" :-((
|
|
Цитировать ·
|
27.10.2009, 09:33
|
#6
|
Старожил
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 1 363
|
Цитата:
Сообщение от С`юзи
а на будующее , фирму озвучте?
|
сапоги фирмы Gianfranco Butteri - магазин на первом этаже , около Кофехауса, мультибрендовый, там Ботчелли еще.. а сапоги на толстой подошве, типа солдатских, хоть и лакированные...не подумала бы, что могут развалиться.
|
|
Цитировать ·
|
27.10.2009, 09:34
|
#7
|
Старожил
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 1 363
|
так не поняла, мне сразу в экспертизу или сначала в магазин сходить, если в магазин, то что говорить. чтоб не отказывали?
|
|
Цитировать ·
|
27.10.2009, 09:35
|
#8
|
Старожил
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 1 363
|
Цитата:
Сообщение от Нойнэр
ЗоЗПП (ст.19) гласит:
То есть надо определиться, есть ли у Вас гарантия на товар.
|
гарантия на чеке написана, как обычно - 30 дней.
|
|
Цитировать ·
|
27.10.2009, 10:19
|
#9
|
Мега-элита
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Московский район, м. "Парк Победы"
Сообщений: 3 846
|
Цитата:
Сообщение от Lena888
...если в магазин, то что говорить. чтоб не отказывали?
|
"Ну пожаааалуйста, верните денюжку!"
Хотя, конечно, продавцы тоже не дураки без экспертизы деньги возвращать.
|
|
Цитировать ·
|
27.10.2009, 10:31
|
#10
|
Ветеран
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Приморский
Сообщений: 924
|
Цитата:
Сообщение от Lena888
гарантия на чеке написана, как обычно - 30 дней.
|
Гарантия же на обувь считается не со дня покупки, а с начала сезона? Если это зимние сапоги, то гарантия даже еще не наступила.
Если осенние - то не уверена точно, в каждом климатическом регионе по-разному наступление сезонов начинается, но в Москве, например, осень для обуви с 1 сентября по 1 ноября. Не думаю, что у нас сроки отличаются.
Тогда да, экспертиза, как Вам здесь посоветовали.
|
|
Цитировать ·
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|