|
|
08.08.2011, 23:29
|
#1
|
Старожил
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: ЛО ВСеволожск
Сообщений: 1 032
|
Ужас, который я преживаю, или КУРОРТНЫЙ МАГАЗИН в БЛЭКЛИСТ
Начну сначала.
В апреле месяце наша семья решила отправить на отдых сына с бабушкой и дедушкой. Решили в Евпаторию, выбирали детский санаторий, специализирующийся на органах дыхания, тк у сына пред астма. Помониторив цены, условия проживания, лечения и питания мы остановили свой выбор на санатории" ДНЕПР" в г. Евпатория. Турфирма "Курортный магазин", предложила нам самый выгодный вариант по цене, сделав скидку. Мы заключили договор, внесли предоплату,и за 1,5 месяца до начала тура оплатили оставшуюся сумму, и вот все документы у нас на руках, в них прописан 2мест. номер с доп. местом для ребенка(категория Стандарт), тв, холод. конд, душ, туал., также питание и лчение всем 3им. Также я попросила менеджера подобрать нам номер не выше 3го этажа, на что меня уверяли что наши пожелания переданы и зачтутся, при этом этот вопрос я уточняла несколько раз и за день до начала тура.
Сроки путевки 7.08 по 26.08. время заезда 8.утра, выезда 20.00.
Родители с сыном улетели, их встретили (трансфер заказывали тоже от санатория через тур оператора). И о боже, тут началось...
Звонок в 9 утра - "Нас поселили в номер, где 2 кровати, комната метров 6, шкаф, где тараканы и мешки полосатые с грязным бельем, унитаз за перегородкой, но слив не работает, а душ на 3)(три) этажа 1 ОДИН. Я звоню нашему менеджеру, попытка удалась к часам 12, мне сказали что это что-то странное и может в теч. дня их переселят в нормальный номер, который был зарезервирован под нас. Ждем - родители (им за 50_) пошли в административный корпус - но воскресенье, никто не работает, кроме кастелянши нЭтУ никого. Все мои переговоры с турфирмой - было пустой тратой времени и потраченные нервы. Как заверила меня менеджер, и начальник ее направления - их завтра в 8 утра переселят - какая-то там накладочка вышла.
Утро сегодня - моих не переселяют, проспали они ночь на 2х кроватях с панцирными сетками, им было отказано в просьбе выдать хотя бы раскладушку. Я целый день потратила на переговоры с менеджером, ее начальством, оказалось - что посредником между санаторием и Курортным магазином является фирма Ласпи( http://www.laspi.com/sanat/10?a=yand...mpaign=baza_m7), никто ничего внятного объяснить не может, в итоге, сказали что в 17,00 их заселят. и вот настал час Х, начтал почти на час раньше - звонит мне менеджер и радостно говорит о том , что они уже в своем номере. Я перезваниваю родителям - а они говорят следующее: "Нам дали намер 800каакой-то на 8 этаже, точнее сказали идите посмотрите освободился номер или нет, только идите с вещами и освобождайте этот номер, но сын спал, и мама пошла сама, она 20 минут простояв в ожидании лифта пошла пешком на 8 этаж, тк лифта там 2, и каждый рассчитан на 3 человека. Подойдя к номеру, изрядно уставшая мама, постучалась а там простите постояльцы, которые выезжают сегодня только в 9вечера. она вернулась не солоно хлебавши. Надо представить состояние моих родителей - я в ужасе. А Менеджер Мария с Лапси утверждает Курортному магазину, и мне (когда я уже сама ей в Севастополь позвонила), что им выдали ключи и они уже в номере. После этого я пришла в ярость - очередной раз позвонила своему продавцу путевки и сказала - сколько это может продолжаться, В итоге, меня опять пытались успокоить, просили понять и даже 1 раз простить, самое интересное, что меня никто даже не хотел понять, не говоря уже о родителях и ребенке, которые стали заложниками ситуации людей у которых в голове одни деньги . У папы подскочило давление, на что я ему сказала, чтобы он пошел и измерил его в медпункте и это все зафиксировали. В итоге, когда я позвонила опять (раз50ый за 2 дня) в фирму - мне посоветовали пообщаться с гендиректором, на что я согласилась, как оказалось - вполне адекватной женщиной, она спросила правду ли говорят Ласпи, и что бы не получилось сломанного телефона, попросила тел. родителей, сама им позвонила, Папа рассказал ей все как было и есть дело, итог - врут все, как она по ее словам не пыталась дозвониться до начальника санатория, увы, теперь ждем завтрашнего дня очередного часа ХХХХХ , те 8утра может быть на 3и сутки мои дорогих страдальцев поселят в человеческие условия.
Я уже заявила о своих намерениях вернуть написав заявление оплату за 2 суток, меня завтра ждут. поеду. да забыла сказать у меня дома еще дочь-младенец на руках, которая постоянно требует внимания. И с ней на руках я должна ехать в Курортный магазин в центр, дабы писать заявление, то ли из=за людской жажды наживы, и нежелании отвечать и нести ответственность, то ли из-за лени людской, не знаю как выразить мое состояние..........
Может кто что подскажет - как мне быть чем оперировать завтра при разговоре с гендиром КМ? Что что говорить, и вообще может в суд подать.
Кстати папу попросила все запечатлеть на камеру - видео уже есть и фото тоже.
спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать этот не совсем складный рассказ.
|
|
Цитировать ·
|
08.08.2011, 23:40
|
#2
|
Хранитель
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Васильевский остров
Сообщений: 11 535
|
Сочувствую! Терпения вам и настойчивости. К сожалению, в крымских санаториях и пансионатах такое случается. У нас была похожая ситуация шесть лет назад с двумя бабушками и нашей средней дочерью в Коктебеле.
__________________
три моих хомячка: Егор (1998), Любашка (2000) и Ильюша (2005)
|
|
Цитировать ·
|
09.08.2011, 00:21
|
#3
|
Частый гость
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 53
|
До покупки читайте отзывы. Не отдавайте свои деньги кому попало. И не надо ездить в Крым в санаторий - это дорого и ужасно...
|
|
Цитировать ·
|
09.08.2011, 00:28
|
#4
|
Наш человек
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Васильевский остров, рядом со Смоленкой
Сообщений: 5 398
|
Сочувствую. В свое время тоже решила съездить с сыном в детский санаторий в Евпаторию...после этого в Крым уже двенадцать лет как не тянет...
|
|
Цитировать ·
|
09.08.2011, 00:43
|
#5
|
Наш человек
Регистрация: 19.12.2005
Адрес: переехали!!!! теперь на Ладожской
Сообщений: 8 562
|
С гендиректором сначала пробуйте решить полюбовно. Вы сами пишите, что малышка на руках - а теперь представьте суд с юр.лицом... Конечно, проучить стоило бы - но вашему ребенку это надо?
Добиться вам нужно: переселения родственников и компенсации нанесенного ущерба. Будьте тверды, но вежливы. Судя по всему, гендир готов идти навстречу - покажите и вы, что готовы сотрудничать, имхо, вероятность положительного исхода событий может быть выше.
Успеха вам!
__________________
Ищу магнитики в виде карт и флагов разных стран
“… А вообще, послушайтесь моего совета: если вы встретите кого-нибудь, кто собирается стать человеком, но еще им не стал, или был человеком раньше, но перестал им быть, или должен был бы быть человеком, но не человек, - не спускайте с него глаз и держите под рукой боевой топорик…”
Клайв Стейплз Льюис. Хроники Нарнии
Я - американский профессор-энтомолог, следую на Суматру ловить бабочек
|
|
Цитировать ·
|
09.08.2011, 00:59
|
#6
|
Элита
Регистрация: 16.02.2005
Сообщений: 2 292
|
Я бы уточнила у родителей по поводу 8-го этажа, если есть лифт, то может и не очень плохой вариант, главное чтобы остальное все их устраивало и ребенку было комфортно. При встрече с гендиректором ( насколько я поняла это будет та адекватная дама), требовала бы (спокойно, насколько это возможно) номер, который бронировали ( но не факт, что у вас где-то указан этаж, если устно оговаривали - то соответственно требовать ничего не возможно) и какие-то процедуры дополнительно в виде компенсации за неудобства, но совсем не уверена что в Крыму это возможно.
Второй вариант - изучить досконально договор, понять что возможно в этой ситуации сделать и если ничего, то на месте доплачивать и переселиться в нормальный номер.
|
|
Цитировать ·
|
09.08.2011, 11:04
|
#7
|
Наш человек
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: Приморский район
Сообщений: 7 788
|
Цитата:
Сообщение от *Svetlana*
Я бы уточнила у родителей по поводу 8-го этажа, если есть лифт, то может и не очень плохой вариант, главное чтобы остальное все их устраивало и ребенку было комфортно. При встрече с гендиректором ( насколько я поняла это будет та адекватная дама), требовала бы (спокойно, насколько это возможно) номер, который бронировали ( но не факт, что у вас где-то указан этаж, если устно оговаривали - то соответственно требовать ничего не возможно) и какие-то процедуры дополнительно в виде компенсации за неудобства, но совсем не уверена что в Крыму это возможно.
Второй вариант - изучить досконально договор, понять что возможно в этой ситуации сделать и если ничего, то на месте доплачивать и переселиться в нормальный номер.
|
присоединюсь. Вообще - кощмар... Терпения и удачи
|
|
Цитировать ·
|
09.08.2011, 11:31
|
#8
|
Старожил
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 1 031
|
Насчет лифта автор же пишет, что в лифт входит 3 человека и в результате его надо ждать часами. Такая ситуация и в заграничных отелях сплошь и рядом, с лифтами ОТИС на 8 человек, не то что в родном совке. Мы всегда ходим по лестнице, хотя они всегда скользкие...
Мы зимой отдыхаем в ведомственных пансионатах почти даром и то постоянно мучаемся то с питанием (практически всегда), то с номером (редко, селят в основном по должности). Ехать в незнакомое совковое учреждение, да еще через посредника - мазохизм, тем более робких родственников посылать ...
__________________
Сложные проблемы частенько имеют простые и очевидные неправильные решения
|
|
Цитировать ·
|
09.08.2011, 11:57
|
#9
|
Наш человек
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Юго-Запад
Сообщений: 9 685
|
Я вам сочувствую конечно очень. И родителей жалко, и ребенка и вас...
И денег ваших, честно говоря, тоже жалко.
Можно же было снять квартиру (например) и ходить в санаторий на процедуры.
Как то у меня нет доверия ни к гостиницам, ни к санаториям, ни к базам отдыха Крыма.
Хотя Крым люблю и езжу туда с ребенком каждый год.
Я бы от души поругалась со всеми с кем можно и написала бы всяческие жалобы.
А вот до суда доводить не стоит, кмк - нервы и время дороже.
|
|
Цитировать ·
|
09.08.2011, 12:17
|
#10
|
Старожил
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: ЛО ВСеволожск
Сообщений: 1 032
|
Новости на 10,20 по Москве - их только только пустили в номер, за который было оплачено еще 2 месяца назад., условия терпимые, но родители зареклись - совок больше никогда, на крайняк частный сектор. Дали доп спальное место маленький диванчик - что радует. Кстати выселяли их со словами - если через 5 мин. вы туда не перейдете то Галина(отчество не помню) фам. Павленко. вас вообще без жилья оставить, так и хочется мне этой тете сказать...... спускаются пешком с 8 этажа, а поднимаются на лифте, конечно для людей за 50 это зарядка оч хорошая, на этой зарядки в день- будет многовато, это минимум раз 6 в день.
По поводу доп. мед процедур - это утопия.
Итог: 2 суток из 19 оплаченных, мои родные провели не отдыхая и наслаждаясь, а нервничая, разбираясь кто и как и что может сделать для их более-менее комфортного пребывания.
Сегодня планирую ехать с дочей в фирму и говорить - конечно я понимаю статус этой дамы и конечно же настраиваю себя вести разговор без эмоций, надеясь на возврат суммы за 2ое суток..
Всем спасибо за поддержку и советы.
|
|
Цитировать ·
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|