Ездили мы сегодня смотреть коляски. Легче с выбором не стало. Выбираю из двух дорогих фирм.
Inglesina *или *Emmaljunga.
Детка родится зимой. Ездить зимой по снегу, потом еще месяца 3-4 в люльке по асфальту. Потом на лето-осень (до снега) есть Инглезиновская трость. Но на след. зиму, когда ребенку будет 10 - 14 месяцев, тоже нужна будет еще коляска и чтобы проходила по снегу, опять же.*
Вариант или купить люльку, а ближе к след. зиме прогулку.
Или 2 в 1.
Мои варианты:
1. Inglesina Sofia*

или
Inglesina Vittoria*
Их плюсы: надежность, большая люлька при маленькой ширине шасси, отличная амортизация и система укачивания.
Их минусы: вес и не поворотные колеса.
Собственно сами модели отличаются дизайном и тем что в Софии люлька теплее. Тут если буду выбирать то чисто внешне. Склоняюсь к Виттории.
2. Emmaljunga Mondial 
Это просто мой бзик. Белая кожа. Хочуууу для своей принцессы такую карету!
Ее плюсы: проходимость — это внедорожник! Очень удобно что в люльке есть кармашки, что есть встроенная москитная сетка. Люлька высокая, не надо нагибаться чтобы поправить что-то у ребенка.
Её минусы: вес! Самая тяжелая из тех что я выбираю. Не поворотные колеса.
3.Два в одном
Emmaljunga City Cross + Corg
Ее плюсы: ВЕС!!! Она ооочень легкая!!! Это очень подкупает! Два в одном — можно будет не покупать на след.зиму прогулку.
Ее минусы: очень низко расположена люлька и она маленькая. Хотя размер люльки не столь принципиален в моем случае (когде ребенок будет в комбезе она будет еще маленькой, а когда вырастет то будет лето). Тряпочная сетка внизу по отзывам быстро приходит в негодность. Не поворотные колеса.
4.Два в одном
Emmaljunga Nitro City + Corg
Её плюсы: ВЕС!!! Еще на кг меньше чем у Сити кросс!!! Поворотные колеса!!!
Её минусы: так же как у Сити Кросс низкая люлька и тряпочная сетка. Плюс из-за маленьких передних колес не знаю как они будут ездить по снегу.
Короче, мой мозг сейчас взорвется! Кто пользовался этими колясками, расскажите! Особенно интересует есть ли обладатели Нитро Сити — как они зимой???